Перейти к содержимому


Фотография

баян: 111.960 - потеря тяги, глохнет на ходу, но по причине есть сомнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 July 2025 - 22:08

Всем ДД!

 

Предыстория: автомобиль месяц стоял без дела, ожидал очереди на замену прокладки ГБЦ.  Неделю назад заменили, сегодня был фактически второй продолжительный выезд - часа 3 по трассам и пробкам.

 

Как обычно, после продолжительной стоянки - вылезают электрические косячки: то дроссельная сбоила раз 5 (надо разъем и реле перенапряжения передернуть), то панель у Накамичи не контачит, то еще что-то по мелочи. Раньше проходило после передергивания предов или само собой.

 

Подъезжаю уже в свою деревню, скорость где-то 60, без пробок, внезапно на ходу - потеря тяги, практически перестает реагировать на педаль раза, глохнет на ходу.

 

Я сильно оху удивляюсь, так как такого не бывало вообще никогда. Попытка запуска - не заводится. Постоял минуты 2 на узкой обочине, заводится, проезжаю еще метров 300 с дикими провалами, опять стою минуты 3 и так далее. Таким макаром на аварийке перебежками доковылял до своих ворот, даже немного потолкать пришлось под начавшимся ураганом.

 

Пересидел ураган минут 10, открыл ворота, машина завелась как ни в чем не бывало и заехала домой. Нормально прогазовывается, обороты держит, выхлоп чистый.

 

Первое, что приходит в голову - подыхает бензонасос (новый с пробегом пару тыщ км Пирбург, думаю, что не поддельный). Каких-либо аномальных шумов не отметил, посмотреть хотя бы визуально давление на штуцере в момент проявления проблемы не смог, так как дело происходило на узкой улочке с трафиком под начинающимся ураганом.

 

Сейчас почитал ошибки HFMScan-ом и что-то еще сильнее озадачился: с момента последнего чтения ошибок (неделю назад, как забрал машину из ремонта) в Сохраненных появились две ошибки:

 

1) 035: Остановка лямбда-контроля в богатой зоне: бедная смесь. 

Допускаю, что это как раз указывает на недостаточное давление бензонасоса, ок.

 

2) 065: Датчик положения коленвала: не правдоподобное значение.

А это что такое?  Я сам никогда не попадал на неисправность ДПКВ, но по моим представлениям - этот датчик помирает, отрубая полностью зажигание и смесеобразование, а не позволяет машине ехать перебежками по паре сотен метров, изображая недостаток бензина. Или я неправ, и ДПКВ может накрываться именно с такими симптомами?

 

зы: я сам вообще никогда к ДПКВ не лазил. Моторная коса полностью перебрана ув. Костей, думаю, что с ней проблем нет. В момент появления неисправности была сухая погода, ливень начался позже, залить подкапотное я никак не мог

 

Всем спасибо за внимание! :)


Сообщение отредактировал Kon_An: 31 July 2025 - 22:26

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено Вчера, 09:36

С утра заниматься машиной некогда, но не утерпел, пошел стер ошибки на холодную, завел и прогрел. Заводится и работает нормально,  ошибок нет  :bangheat: 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено Вчера, 12:05

С утра заниматься машиной некогда, но не утерпел, пошел стер ошибки на холодную, завел и прогрел. Заводится и работает нормально,  ошибок нет  :bangheat:

Реле бензонасоса визуально и снаружи и внутри в состоянии нового, никаких признаков перегрева и т.п. . До ДПКВ пока не долез, пошел по пути от простого.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3396
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено Вчера, 12:49

недавно обсуждались разные варианты https://oldmerin.clu...opic=237076&hl= ДПКВ чаще всего если умер, то на холодную пускается, а на горячую нет, пока не остынет двигатель с разной степенью интенсивности остывания. Или вот еще из истории https://oldmerin.clu...howtopic=124468


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: Вчера, 12:57

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено Вчера, 13:12

недавно обсуждались разные варианты https://oldmerin.clu...opic=237076&hl= ДПКВ чаще всего если умер, то на холодную пускается, а на горячую нет, пока не остынет двигатель с разной степенью интенсивности остывания. Или вот еще из истории https://oldmerin.clu...howtopic=124468

Да я вроде искал, но напрямую похожее не нашел, но щас буду изучать, спасибо. По поводу подозрения на бензонасос (новый Пирбург) пришла простая мысль: ведь без надлежащего сигнала от ДПКВ бензонасос и должен вырубаться, он не дубасит тупо от включенного зажигания, как на многих других марках.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных