Перейти к содержимому


Фотография

топливный бак на дизельный w124 универсал 1995г.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 10 July 2018 - 21:01

Дня доброго. Столкнулся с проблемой замены топливного бака. Идентичного своему б\у не нашел даже в ближайших городах. Цена нового с доставкой  - просто космос. Есть две альтернативы. Один из них  (судя по сетке в топливоприемнике - от бензинового движка. И требует правки горловины, металл которой в основании сгнил напрочь.  Попытки облудить его пропановой горелкой  привели к появлению новых течей. Разве что лудить оловом. И то, если  не развалится. Успех сомнителен.  У него два соска  для подачи и обрата. Как и у бака для дизельного движка. 

Второй от машины с 230 движком. В идеальном состоянии. Но , конструкцией предусмотрено три соска, назначение которых  не смог определить  в кругу знакомых сервисников и мотористов.

 Кроме того , диаметр верхних сосков  одинаков у всех. 10 мм.  Диаметр нижнего   у моего 8 мм, у остальных 15 мм. Диаметр среднего  (от 230-ого) - 8 мм. 

Вопрос в следующем : могу ли я применить   последний  в описании бак для своей машины. Если да, то какой из трех сосков могу заглушить?  На нижний отвод изготовлю переход с 15 на 8 . 

Хотя , для меня странно, что диаметры отверстий для солярки меньше , нежели для бензина.

Пы. сы. Старый бак в смятку  после аварии. Ждать времени уже нет для поиска.  Два месяца без машины. Работа и домашние дела стоят почти без движения. 


Сообщение отредактировал Подвох: 10 July 2018 - 21:03


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2018 - 21:49

Дня доброго. Столкнулся с проблемой замены топливного бака. Идентичного своему б\у не нашел даже в ближайших городах. Цена нового с доставкой  - просто космос. Есть две альтернативы. Один из них  (судя по сетке в топливоприемнике - от бензинового движка. И требует правки горловины, металл которой в основании сгнил напрочь.  Попытки облудить его пропановой горелкой  привели к появлению новых течей. Разве что лудить оловом. И то, если  не развалится. Успех сомнителен.  У него два соска  для подачи и обрата. Как и у бака для дизельного движка. 

Второй от машины с 230 движком. В идеальном состоянии. Но , конструкцией предусмотрено три соска, назначение которых  не смог определить  в кругу знакомых сервисников и мотористов.

 Кроме того , диаметр верхних сосков  одинаков у всех. 10 мм.  Диаметр нижнего   у моего 8 мм, у остальных 15 мм. Диаметр среднего  (от 230-ого) - 8 мм. 

Вопрос в следующем : могу ли я применить   последний  в описании бак для своей машины. Если да, то какой из трех сосков могу заглушить?  На нижний отвод изготовлю переход с 15 на 8 . 

Хотя , для меня странно, что диаметры отверстий для солярки меньше , нежели для бензина.

Пы. сы. Старый бак в смятку  после аварии. Ждать времени уже нет для поиска.  Два месяца без машины. Работа и домашние дела стоят почти без движения. 

купите дизельный бак здесь!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 10 July 2018 - 22:33

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр


На первом фото рыжий след-наклейка

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Irtis

#4 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 11 July 2018 - 04:07

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр

На первом фото рыжий след-наклейка

Читайте внимательнее - универсал. Это одно. Цены у вас в два раза выше наших, плюс доставка (я в Казахстане) еще столько же , если не больше. Плюсом, как минимум, полмесяца ожидания, что самое малоприятное. 

 Бак от бензы уже взят , при отсутствии альтернативы. 


Сообщение отредактировал Подвох: 11 July 2018 - 04:32


#5 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 11 July 2018 - 19:36

 Каких либо сведений  на тему не нашел. Сегодня поставил  приобретенный бак. С помощью фонаря и зеркальца  исследовал внутренности. За исключением диаметра подачи  различий не нашел. Разницу  убрал переходником самоточкой из цельного металла. Чуть позже спаяю из тонкостенных труб из нержи и заменю.  Третий (средний) сосок  заходит во внутрь и на том и обрывается. Его заглушил. Заменил сетку топливоприемника на  солярочную.   Теперь заканчивают костоправку-малярку и буду испытывать . Основное конечно зима покажет. 


Сообщение отредактировал Подвох: 11 July 2018 - 19:37


#6 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 15 October 2025 - 10:12

Снова подниму старую свою тему. Началось с стого, что машина стала тянуть все хуже и хуже, разгон очень медленный. На холодную  вообще порой не едет. На подьем только на более низкой передаче, нежели обычно. Хотя педаль в пол.  Включаешь кондер - глохнет. Еще и заводиться с похолоданием стала с трудом и троит  поначалу. Начал со свечей. Обыное дело. Заменил . С запуском изменений не произошло. Заменил топливный фильтр. Снял бак, мусора было не много , но солярка внутри почему-то стала очень темно-коричневой, ближе к черному. Бак сам внутри, сетка заборника чистые, дно светлое. Через трубку подачи тросик лекго прошел. Через обратку , судя по длине , доходит только  до улитки , дальше нет. Тросик тонкий , около 2 мм. Теоретически, сетки там не должно быть, солярка с обратки чистая идет. Схематичного  или фото в разрезе устройства самой улитки не нашел. Не понятно , как идет забор топлива из основной части бака, кроме как от обратки. Не через верх же. Фото из инета, Видно в моемпримерно столько же. Все эти движения  , чтобы убедиться в отсутствии голодания  подачи топлива. На Драйв.ру нашел схожую тему, где топик  попросту насверлил отверстия в стенах улитки. Кто что знает про ее устройство? До прошлого года каких-либо проблем от установленного бака не было. q0AAAgJvEOA-960.jpg



#7 ОФФЛАЙН   VladVnukovo

VladVnukovo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126C

Отправлено 15 October 2025 - 16:23

То, что пропала тяга - странно. Связано может быть или с забитой сеткой заборника (как понял - уже проверили), или с забитым топливным фильтром, или еще с чем угодно (чем-то еще). Из серии курьезов вспоминается история 30-летней давности, когда у человека авто с бензиновым карбюраторным М115 отказывалась ехать. После длительных мучений и мытарств обнаружилось, что топливный шланг подачи на карбюратор кто-то на латунный сосок, вероятно, на бензонасосе, не помню, натягивал так, что соском с внутренней стенки шланга срезало полоску резины. И эта полоска работала как лепестковый клапан. При малом потоке пропускала бензин, а при увеличении подачи затыкала трубку. Но это так, случай из копилки знаний.

 

По поводу улитки в баке, со 124-м я не разбирался, но разбирался с Геликом. Судя по фото, смысл тот же. А он - следующий. Колба эта нужна, чтобы при малом уровне топлива оно не растекалось по баку и не утекало в сторону в поворотах. Постоянно есть запас в районе заборника. Попадает топливо в колбу при высоком уровне просто через верх. Обратка подается в колбу постоянно. То есть, когда топлива мало, колба подпитывается. И еще, насколько помню, в дне колбы, или в ее нижней части, есть маленькое отверстие, миллиметра два. Для подпитки колбы из основной полости, когда топливо "не стекло на бок".

 

С забитой сеткой заборника я "хлебал" на 126. Там бензин с электронасосом, конструкция бака типа 124-го седана. Эффект был такой, что при заполненности бака более половины все было хорошо. А если меньше, то машина могла заглохнуть на ходу, но потом успешно завестись и поехать после 15-и минут стоянки. Была жаркая погода, советчики сбили с толку идеей о перегреве бензонасоса. Успел один раз заменить. Без эффекта. А когда менял во второй раз, насос я снял, и далее приехавший клиент отвлек меня от работы. Когда же я вернулся к машине через час, обнаружил, что полупустой таз, оставленный под баком с отсоединенным шлангом насоса, с которого практически ничего не текло, наполнился за время моего отсутствия до краев. "Накапало" литров на 20. Тут я уже сообразил, в чем собака порылась. 



#8 ОФФЛАЙН   VladVnukovo

VladVnukovo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126C

Отправлено 15 October 2025 - 16:28

А, и еще момент. У Геликов есть болячка. Бак пластиковый, и заборник из него почти никогда не выкручивается. Потому что при попытке отвернуть он проворачивает колбу - резьба выполнена именно в ней, а не в стенке бака. И если человек по незнанию делает более полуоборота колбы (а крутит он заборник, и не догадывается), то шланг обратки, ведущий от наружного соска через бак внутри, с колбы срывается. Надеть его обратно возможным не представляется. Вероятно, такой бак будет вести себя некорректно при низком уровне топлива. Так что есть смысл проинспектировать данный нюанс.



#9 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 15 October 2025 - 19:11

...полоска работала как лепестковый клапан. При малом потоке пропускала бензин, а при увеличении подачи затыкала трубку.
 

Вот такая же беда была у меня на Жигулях. Давно было... Еду тихонько, все норм, даю газ - прыгать начинает, в горку глохнет. Остановился, всё проверил, что можно. И искру и бензонасос - пластиковую бутылку после бензонасоса  - отлично наполняет (на ХХ), заморочился, насосом дунул магистраль - в баке бульбочки. Потом уже стал снимать шланги по очереди и дуть. В одном шланге туда дую, обратно хрен, оказалось просто отслоилась резина внутри и, как говорилось выше, получился лепестковый клапан и при сильном напоре затыкал трубку.



#10 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 16 October 2025 - 06:34

 

По поводу улитки в баке, со 124-м я не разбирался, но разбирался с Геликом. Судя по фото, смысл тот же. А он - следующий. Колба эта нужна, чтобы при малом уровне топлива оно не растекалось по баку и не утекало в сторону в поворотах. Постоянно есть запас в районе заборника. Попадает топливо в колбу при высоком уровне просто через верх. Обратка подается в колбу постоянно. То есть, когда топлива мало, колба подпитывается. И еще, насколько помню, в дне колбы, или в ее нижней части, есть маленькое отверстие, миллиметра два. Для подпитки колбы из основной полости, когда топливо "не стекло на бок".

 

 

Пожалуй , второе назначение улитки,   для дизеля,   предположительно . обратка подогревает  солярку в ее  пределах . Сегодня возьму камеру, попробую поискать отверстие  подмеса. Возможно оно забито.



#11 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 16 October 2025 - 06:36

А, и еще момент. У Геликов есть болячка. Бак пластиковый, и заборник из него почти никогда не выкручивается. Потому что при попытке отвернуть он проворачивает колбу - резьба выполнена именно в ней, а не в стенке бака. И если человек по незнанию делает более полуоборота колбы (а крутит он заборник, и не догадывается), то шланг обратки, ведущий от наружного соска через бак внутри, с колбы срывается. Надеть его обратно возможным не представляется. Вероятно, такой бак будет вести себя некорректно при низком уровне топлива. Так что есть смысл проинспектировать данный нюанс.

Здесь это не актуально. Да и трубки все в пределах видимости. 



#12 ОФФЛАЙН   VladVnukovo

VladVnukovo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126C

Отправлено 16 October 2025 - 22:13

Пожалуй , второе назначение улитки,   для дизеля,   предположительно . обратка подогревает  солярку в ее  пределах . Сегодня возьму камеру, попробую поискать отверстие  подмеса. Возможно оно забито.

Соглашусь. Но у Гелика улитка одинаковая, что на бензине, что на дизеле. Кстати, она есть у дизелей только с электробензонасосами - начиная с CDI от 2001-го года. У меня на машине с механическим ТНВД (ОМ606) улитки нет. Там забор идет через датчик уровня топлива, который тоже похож на 124-126.

 

Думаю, основная причина ее применения - предотвращение растекания топлива у машин с плоскими баками. На седанах, по идее, ее нет. Хотя у Гелика бак не такой уж и плоский. Но широкий. И у W115 с плоским баком под полом багажника, как у Волги, улитки нет. Пилил, знаю)



#13 ОФФЛАЙН   VladVnukovo

VladVnukovo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126C

Отправлено 16 October 2025 - 22:16

Здесь это не актуально. Да и трубки все в пределах видимости. 

А трубка обратки куда вообще приходит? И внутри бака от соска есть ее продолжение в колбу? Не увидел описания этого момента.







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных