Перейти к содержимому


Фотография

Прыгают обороты после торможения

W124 Двигатель E-класс Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2017 - 22:22

Здравствуйте, товарищи. 

 

Имею W124 E220, мотор 111, инжектор, коробка автомат, заливаю 92 бензин, октан-корректор запломбирован и стоит на "1".

Это мой первый авто и я только начинаю разбираться по данной тематике. Поэтому опишу проблему простыми словами))

 

1) Еду на скорости выше 60 км/ч, плавно торможу перед светофором. Всё, встал. На тахометре резко начинают прыгать обороты на 3-5 секунд. 

 

2) Пару раз ехал по прямой на скорости 80 км/ч. Убирая ногу с педали газа, машина вообще не снижала скорость. При торможении скорость сбрасывалась, а если убирал ногу с педали тормоза, скорость поднималась до изначального значения - 80 км/ч. 

 

Возил машину в сервисы. Один механик натянул тросик газа как надо и первая проблема устранилась, зато появилась вторая. Потом немного опустил тросик, вторая проблема исчезла, первая вернулась. 

Дроссельная заслонка отрегулирована, ходит как надо. Всё там прочистили специальным составом. 

 

В чем может быть проблема?

 

 



#2 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 07 July 2017 - 14:44

регулировать тросики акпп и педали газа


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2017 - 15:20

вторая проблема могла бы возникать зимой в мороз, а вот если это не в мороз, то не ясно кто дроссельку то открывает... может клинит трос педали газа?!

 

первую проблему человек лечил тупо натяжкой тросика, и как следствие - комп не понимал что холостой ход, что тоже не есть правильно (вылезет какой нить глюк обязательно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2017 - 17:10

вторая проблема могла бы возникать зимой в мороз, а вот если это не в мороз, то не ясно кто дроссельку то открывает... может клинит трос педали газа?!

 

первую проблему человек лечил тупо натяжкой тросика, и как следствие - комп не понимал что холостой ход, что тоже не есть правильно (вылезет какой нить глюк обязательно)

 

Кстати да, зимой вторая проблема проявлялась очень часто. 

 

 

регулировать тросики акпп и педали газа

 

Насчет регулировки тросика АКПП посмотрю, спасибо



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2017 - 17:15

почитай форум, обычно во второй проблеме виновата забитый малый контур вентиляции картера... и водяной пар из-за этого летит на дроссель и он тупо замерзает... вот если это не в мороз проявляется, то причина другая, может проводочка коротит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2017 - 18:42

почитай форум, обычно во второй проблеме виновата забитый малый контур вентиляции картера... и водяной пар из-за этого летит на дроссель и он тупо замерзает... вот если это не в мороз проявляется, то причина другая, может проводочка коротит...

спасибо. теперь я хотя бы примерно знаю куда копать) 



#7 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2017 - 09:05

Первая проблема была устранена заменой проводки управления двигателем


Сообщение отредактировал Ceregaxx: 22 January 2018 - 10:17

  • Tlekhugov это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2018 - 10:21

Вторая проблема вновь стала актуальной в мороз (машина газует).

Был забитый малый контур вентиляции картера, прочистили. Месяц ездил без проблемы.

Есть ещё вариант заменить трос газа на новый. 


  • Misha190E это нравится

#9 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2018 - 19:08

Вторая проблема вновь стала актуальной в мороз (машина газует).

Был забитый малый контур вентиляции картера, прочистили. Месяц ездил без проблемы.

Есть ещё вариант заменить трос газа на новый. 

расходомер воздуха  тоже проверь!


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#10 ОФФЛАЙН   Ceregaxx

Ceregaxx

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2018 - 19:51

расходомер воздуха  тоже проверь!

новый стоит







Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных