Привет друзья!
Решил я замутить ещё одну капиталку Online. На этот раз в роли подопытного кролика будет выступать мотор М102.922 2.0 со 124-го мурзика моего друга. Он попросил помочь ему с ремонтом, я согласился, и дело пошло. За два дня выдернули мотор и разобрали его. Что обнаружили?
1- блок гильзован, что мне сразу не понравилось
2- шатуны гуляют на шейках КВ в осевом направлении, причем очень сильно, это же не нормально???
измерения еще не проводили, сеня будем.
пока опишу выявленные симптомы:
вкладышам шатунным пипец это точно, они вообще стертые до меди, причем 1,2,4 с внутренней стороны, а 3-й и с наружной и с внутренней. Вообще когда двиг работал, постоянно закидывало свечу третьего цилиндра, так вот на третьей шейке вкладыши походу провернуло, и они крутились на кв, и немного протерли хон на шатунных крышках. При этом сами шейки выглядят неплохо, но опять же шатуны снимали уже ближе к ночи, грязные и уставшие(и мы, и шатуны )могли чего и не заметить, сегодня по светлому посмотрим.
Ну а пока я бы хотел услышать Ваши мнения следующим вопросам:
1 - что делать с цилиндрами, гильзы выбивать - забивать новые и растачивать под новые поршни, или же растачивать эти гильзы под новые поршни(какая мин толщина стенки гильзы допустима), а может не морочиться с этими гильзами, выбить их нафиг и расточить двиг до 2.3 (то есть до 95.5).
Вообще можно ли расточить 2.0 до 2.3 без особых заморочек, я слышал что блоки одинаковые, и различаются только диаметром поршней, и какие тогда надо будет ставить запчасти(прокладку ГБЦ и т.д.), кроме того имеет ли смысл увеличение объема если клапана, распредвал останутся с 2.0, и родной карб pierburg 2EE вытянет ли увеличение объема, или же его будет нехватать, и т.д. какие ещё головняки можно нажить с расточкой под 2.3?
2- очень мешает трубка масляного щупа, сидит мертво, пробовал ударить по ней снизу пару раз молоточком, никакого эффекта, её что вообще сильно лупить надо, боюсь согнется или есть какие хитрости?
3- как вытаскиваются оси коромысел из крышек распредвала?
4-что можно сказать по ремонту масляного насоса на 102 двигах, в какой книже можно посмотреть зазоры для него(осевой, между шестерней и корпусом, в зацеплении), там ещё какое-то резиновое колечко нужно менять полюбому, так?
спасибо за внимание, продолжение следует...
Сообщение отредактировал vogr: 04 September 2010 - 08:16