Перейти к содержимому


Фотография

Капремонт M 102.922


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 04 September 2010 - 07:52

Привет друзья!
Решил я замутить ещё одну капиталку Online. На этот раз в роли подопытного кролика будет выступать мотор М102.922 2.0 со 124-го мурзика моего друга. Он попросил помочь ему с ремонтом, я согласился, и дело пошло. За два дня выдернули мотор и разобрали его. Что обнаружили?
1- блок гильзован, что мне сразу не понравилось
2- шатуны гуляют на шейках КВ в осевом направлении, причем очень сильно, это же не нормально???

 

измерения еще не проводили, сеня будем.

 

пока опишу выявленные симптомы:

 

вкладышам шатунным пипец это точно, они вообще стертые до меди, причем 1,2,4 с внутренней стороны, а 3-й и с наружной и с внутренней. Вообще когда двиг работал, постоянно закидывало свечу третьего цилиндра, так вот на третьей шейке вкладыши походу провернуло, и они крутились на кв, и немного протерли хон на шатунных крышках. При этом сами шейки выглядят неплохо, но опять же шатуны снимали уже ближе к ночи, грязные и уставшие(и мы, и шатуны :) )могли чего и не заметить, сегодня по светлому посмотрим.

 

Ну а пока я бы хотел услышать Ваши мнения следующим вопросам:

 

1 - что делать с цилиндрами, гильзы выбивать - забивать новые и растачивать под новые поршни, или же растачивать эти гильзы под новые поршни(какая мин толщина стенки гильзы допустима), а может не морочиться с этими гильзами, выбить их нафиг и расточить двиг до 2.3 (то есть до 95.5).
Вообще можно ли расточить 2.0 до 2.3 без особых заморочек, я слышал что блоки одинаковые, и различаются только диаметром поршней, и какие тогда надо будет ставить запчасти(прокладку ГБЦ и т.д.), кроме того имеет ли смысл увеличение объема если клапана, распредвал останутся с 2.0, и родной карб pierburg 2EE вытянет ли увеличение объема, или же его будет нехватать, и т.д. какие ещё головняки можно нажить с расточкой под 2.3?
2- очень мешает трубка масляного щупа, сидит мертво, пробовал ударить по ней снизу пару раз молоточком, никакого эффекта, её что вообще сильно лупить надо, боюсь согнется или есть какие хитрости?

 

3- как вытаскиваются оси коромысел из крышек распредвала?

 

4-что можно сказать по ремонту масляного насоса на 102 двигах, в какой книже можно посмотреть зазоры для него(осевой, между шестерней и корпусом, в зацеплении), там ещё какое-то резиновое колечко нужно менять полюбому, так?

 

спасибо за внимание, продолжение следует...


Сообщение отредактировал vogr: 04 September 2010 - 08:16

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 04 September 2010 - 08:37

Жду дальнейшего осмотра У меня 1 в 1 и двиг и карб :-)
Успешных работ и чтоб лишних зч не осталось ;-)


Изображение
W124 2.0 1987


#3 ОФФЛАЙН   artur_w124

artur_w124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2010 - 12:49

Жду дальнейшего осмотра У меня 1 в 1 и двиг и карб :-)
Успешных работ и чтоб лишних зч не осталось ;-)

 

Cпс, я тоже в этом заинтересован, т.к двигло мое :biggrin:


MB w124 86` 2.0 M 102.922 4МКПП Pierburg 2EE


#4 ОФФЛАЙН   ВОСЬМЁРКИН

ВОСЬМЁРКИН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Калининград

Отправлено 04 September 2010 - 12:51

Привет друзья!
Решил я замутить ещё одну капиталку Online. На этот раз в роли подопытного кролика будет выступать мотор М102.922 2.0 со 124-го мурзика моего друга. Он попросил помочь ему с ремонтом, я согласился, и дело пошло. За два дня выдернули мотор и разобрали его. Что обнаружили?
1- блок гильзован, что мне сразу не понравилось
2- шатуны гуляют на шейках КВ в осевом направлении, причем очень сильно, это же не нормально???

 

измерения еще не проводили, сеня будем.

 

пока опишу выявленные симптомы:

 

вкладышам шатунным пипец это точно, они вообще стертые до меди, причем 1,2,4 с внутренней стороны, а 3-й и с наружной и с внутренней. Вообще когда двиг работал, постоянно закидывало свечу третьего цилиндра, так вот на третьей шейке вкладыши походу провернуло, и они крутились на кв, и немного протерли хон на шатунных крышках. При этом сами шейки выглядят неплохо, но опять же шатуны снимали уже ближе к ночи, грязные и уставшие(и мы, и шатуны :) )могли чего и не заметить, сегодня по светлому посмотрим.

 

Ну а пока я бы хотел услышать Ваши мнения следующим вопросам:

 

1 - что делать с цилиндрами, гильзы выбивать - забивать новые и растачивать под новые поршни, или же растачивать эти гильзы под новые поршни(какая мин толщина стенки гильзы допустима), а может не морочиться с этими гильзами, выбить их нафиг и расточить двиг до 2.3 (то есть до 95.5).
Вообще можно ли расточить 2.0 до 2.3 без особых заморочек, я слышал что блоки одинаковые, и различаются только диаметром поршней, и какие тогда надо будет ставить запчасти(прокладку ГБЦ и т.д.), кроме того имеет ли смысл увеличение объема если клапана, распредвал останутся с 2.0, и родной карб pierburg 2EE вытянет ли увеличение объема, или же его будет нехватать, и т.д. какие ещё головняки можно нажить с расточкой под 2.3?
2- очень мешает трубка масляного щупа, сидит мертво, пробовал ударить по ней снизу пару раз молоточком, никакого эффекта, её что вообще сильно лупить надо, боюсь согнется или есть какие хитрости?

 

3- как вытаскиваются оси коромысел из крышек распредвала?

 

4-что можно сказать по ремонту масляного насоса на 102 двигах, в какой книже можно посмотреть зазоры для него(осевой, между шестерней и корпусом, в зацеплении), там ещё какое-то резиновое колечко нужно менять полюбому, так?

 

спасибо за внимание, продолжение следует...

Этит гилизы в ремонтный размер и будет счастье.


====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 September 2010 - 13:12

Этит гилизы в ремонтный размер и будет счастье.

Если уже гильзованный, то я бы посоветовал следующие варианты: 1)Выдернуть все это добро и воткнуть уже новые гильзы под эти поршня.
2) Если финансы позволяют, но предварительно измерить толщину гильзы на допуск, а именно выдержит ли она расточку под ремонтный размер поршней.
3) если с шатунами такая байда, то лучше поменять их.
4) ОпределитьсЯ с коленом, какая ширина шеек и толщина, возможно на помойку его, хотя выкидывать рано будет пока не возьмете новые-б\у шатуны и по ним решать будите, а может и весь комплект.
5) каково состояние поршней, по юбке и по плоскасти, разница от юбки не должна превышать по диаметру ориентировочно 1-2мм не более, это я к тому, что можно-ли будит их установить еще раз, т.е возможно произошла дифформация стакана поршня.
6) смысла не вижу в увеличении с 2-х на 2,3л, т.к стандартный карб спроектирован на 2литра.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 04 September 2010 - 20:23

Этит гилизы в ремонтный размер и будет счастье.

щастье буит врядли, т.к. гильзы судя по всему колхозные и имеют толщину стенки ~ 1мм. если поставить ремонт +0.5 то останется всего 0.75мм, а для гильзы это по-моему писец как мало.

 

Если уже гильзованный, то я бы посоветовал следующие варианты: 1)Выдернуть все это добро и воткнуть уже новые гильзы под эти поршня.
2) Если финансы позволяют, но предварительно измерить толщину гильзы на допуск, а именно выдержит ли она расточку под ремонтный размер поршней.
3) если с шатунами такая байда, то лучше поменять их.
4) ОпределитьсЯ с коленом, какая ширина шеек и толщина, возможно на помойку его, хотя выкидывать рано будет пока не возьмете новые-б\у шатуны и по ним решать будите, а может и весь комплект.
5) каково состояние поршней, по юбке и по плоскасти, разница от юбки не должна превышать по диаметру ориентировочно 1-2мм не более, это я к тому, что можно-ли будит их установить еще раз, т.е возможно произошла дифформация стакана поршня.
6) смысла не вижу в увеличении с 2-х на 2,3л, т.к стандартный карб спроектирован на 2литра.

 

во первых спасибо за развернутый ответ далее по пунктам,
1) склоняемся к удалению старых колхозных гильз с последующей установкой KS гильз и новых поршней, кстати где можно посмотреть размеры новой гильзы, чтобы понять на какой размер растачивать блок, для последующей установке гильзы.
2) где это измеряют я хз
3) блин, что правда, чет нехочется на помойку, я думал на них воостанавивают хон и ставят вкладыши побольше, или такой изврат противопоказан
4) колено померил, ну так на первый взгляд коренные шейки не точили, шатунные не понял, т.к. нет микрометра 25-50, а штанген не точный, ну это все равно предварительные измерения, когда artur_w124 все отмоет и мож купит микрометр, померим поточней, и ширину шеек в тч.
5) аналогично, поршни походу еще родные и отходили дай Бог, мерили зазор между кольцом и канавкой в поршне, получилось 0.6, кольца конечно стертые но не настолько же, хотя тоже хз все надо мерить точно, но я мерить буду, когда все будет лежать у меня дома отмытое и красивое.
6) если эти блоки одинаковые и реально различаются только диаметрами цилиндров, и расточка не угробит блок, то я вижу смысл, т.к. это нехило сэкономит бюджет, и не нужны никакие гильзы-шмильзы, и дальше можно спокойно ичсо до 96 расточить под исчо одну капиталку, другое дело где бы инфу по блокам уточнить, чтобы непопасть в просак.

 

Пока по тому что намерили, торцевое биение КВ 0,04, зазор замков компрес колец в 3 цилиндре 1.3 и 1.45, при положенных 0,3 и 0,25, между поршнем, вставленным посередине цилиндра и цилиндром проходит на глубину 5 см шуп 0,20, ну куда это годится. Ступенька есть но небольшая, задиров на зеркале нет, как нет и хона. На данный момент нет нутрометра, что нехорошо, т.к. непонятно есть ли износ цилиндров, или это тупо поршня и кольца износились, хотя с другой стороны если поршня от руки болтались в цилиндрах, они наверное там таких делов наделали, но все надо проверять...

 

чтож будем работать, делитесь своими мыслями по всему что связано с нашими проблемами, не стесняйтесь, сорри пока фоток, нет, че фоткать, грязные детали, вот когда пойдет красота тогда и начнем, а пока ждем советов как поступить.

 

з.ы. трубка шупа редиска не выбивается никак, прийдется наверное резать нах, т.к. я не знаю че делать её бъеш, а она тупо плющится и усе тут., че за дела???


Сообщение отредактировал vogr: 04 September 2010 - 20:26

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 07 September 2010 - 14:04

за последнее время мы выработали план дальнейшего ремонта двигателя, а имеено, в результате измерений мы пришли к выводу, что разбиты:

 

шатуны(нижние головки - ушел размер, где то насовсем, где чуть поменьше, но в любом случае до нормального состояния ни одна не дотягивает),

 

пальцы(имеют ощутимую пальцем выработку, на вид на каждом пальце по 3 канавки),

 

поршня(после измерения толщины колец и сравнения с номинальными, стало ясно что канавки под кольца сильно разбиты, с новыми кольцами зазор 1 кольца будет 0,56 вместо 0,05 положенного, кроме того поршня имеют элипсность на уровне пальца, размер перпендикулярно оси пальца и через 45* отличаются на 0.11мм, как следствие палец с одной стороны входит в поршень более менее, а с другой практически не входит, что говорит от том что отверстия в бобышках также элипс, если взять за шатун, и понажимать вверх вниз, то рукой ощущается сильный радиальный люфт

 

ну и я так полагаю что и в цилиндрах элипс нефиговый, жаль померить нечем.

 

остается надежда что не прийдется вал точить, но и она тает когда представляешь то как в двигателе все ходило ходуном.

 

вообщем по валу и по цилиндрам нам расскажут в Новочеке, а пока было решено гильзовать блок по новой гильзами KS, вот в связи с этим у меня вопрос, к тем кто пользовался фирменными гильзами, как происходит их установка (прессом внатяг?), и надо ли их потом растачивать, хонинговать,(на картинках показаны уже тохонингованные гильзы), поэтому есть предположение, что их устанавливают и больше ничего делать не надо, то есть если поставить гильзы KS и поршенькомплект KS, то это будет практически идеальная пара трения? Так ли это? Может гильзы делают изначально чуть большего диаметра, чтобы потом при установке внатяг они децл сжимаются и получается точный размер под поршня?
Вообщем кто имел дело прошу рассказать.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 07 September 2010 - 16:23

добрейший денёк !
С месяц назад гильзовали мне двигатель (гильзы KS хона на них не было)
насколько я помню в заказ наряде стояла проточка установленных гильз
размеры можно посмотреть здесь
https://onlineshop.m...e=createWelcome
вот судя по всему твоя гильза
89 342 190
Сухая гильза цилиндра; полу; A=92 C=94.5 L=146.1 H=4.6

 

как узнал что движок был гильзован ?


Сообщение отредактировал demon124: 07 September 2010 - 16:35

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 07 September 2010 - 17:03

Я ж говорю загильзовано по колхозу, гильзами не фирменными, наверное москвичевскими, гильзы тоненькие, не имеют опорного кольца как на KS, отличаются по цвету от блока, блок белее гильзы чернее, плюс т.к. блок имеет угол наклона 15*, в нек местах можно прощупать выступ, так что я думаю что это гильзы...

 

блин, че внатуре их растачивать надо? эт плохо, т.к. бюджет ввиду дефектных узлов и так космический

 

Может кто выскажится насчет выдержит ли блок если его точнуть до 2.3, т.е. на диам 95.5, кто-то говорил что блоки 1.8, 2.0., 2.3 одинаковые и отличаются только диам. цилиндр.? Если для того, чтобы вставить гильзу делают растоку под заплечик 94,5, на глубину 4,6мм, то значит никаких масляных и водяных каналов рядом не проходит(по крайней мере на глубине 4,6мм), и для 2.3 гильзы тоже существуют, там вообще А=98 С=100 L=147 Н=4.7. Высказывайтесь мне нужно знать Ваше мнение и Ваш опыт(где Вы гуру форма?). Если блок можно точнуть до 2.3, то это поможет нам сэкономить на ремонте шесть с половиной рубасиков, мы лучше на них голову сделаем по красоте.

 

Да и ещё один вапрос. Какие мнения насчет почему такая уйня произошла, мож что с масляным насосом не так, какие там должны быть зазоры?
Свиду сним все ок, стружки нет, выработки особой тоже, померил шупом расстояние между большой шестеренкой и корпусом = 0.10 мм. Не знаю сколько для мерса норма но на фордовский двиг что я делал 0,15-0,30. Где мерить "зазор в зацеплении" между большой и малой шестерней или между большой и "месяцем"

 

Буду рад Вашей помощи!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 08 September 2010 - 10:48

сорри за офф
но при таком раскладе не целесообразней у Леши-Шеремета столбик купить?неужели стоит задача собрать мотор который пройдет ещё 400ткм?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 September 2010 - 11:04

http://www.oldmerin....mp;showfile=517
вот книжка полезная ( много инфы по дифектовке )
222 страница дифектовка масляного насоса
263 выпрессовка сухой гильзы и запресовка
не очень понял на чем получиться "сэкономить шесть с половиной рубасиков"
если гильзы поршня вкладыши будеш покупать новые не уверен что на 2,3 все это будет дешевле
да и есть ли смысл ? какие цели ставиш увеличивая обьем (кроме экономии шесть с половиной рубасиков) ?


Сообщение отредактировал demon124: 08 September 2010 - 11:07

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#12 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 08 September 2010 - 11:07

сорри за офф
но при таком раскладе не целесообразней у Леши-Шеремета столбик купить?неужели стоит задача собрать мотор который пройдет ещё 400ткм?

вас ист дас столбик, и скока он стоит у шеремета? и скока будет стоить доставка? если г-н Шеремет читает этот пост не мог бы он в личку написать, что почем и какие у него столбики :rolleyes:

 

по моему мнению собрать мотор из того что мы имеем вполне реально, и если его не губить он пройдет и 400 тыщ, вот только для осуществления этой затеи нужен полтиник на запчасти и станки, работа не в счет, т.к. пачкаемся сами

 

З.Ы. бескопоюсь ещё за коленвал, как думаете такие вот летающие шатуны не могли разбить шатунные шейки, и что самое главное не могли ли они разбить их по ширине. Где измеряется ширина шеек кв, внизу у самой шейки или вверху у галтелей, дело в том что на шатунных шейках я не обнаружил маслосгонных накаток, должны ли они быть там(на коренных есть). Какой должен быть осевой зазор если вкладыш положить на шейку, дело в том что у нас он свободно ходит влево вправо на мм.

 

Ответтье пожалуйста, а то я вопросв запостил кучу, а по сути отписался только haligali123. А ведь я точно знаю что он олде много мотористов, но все они почемуто молчат. Братцы, Вы где???


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#13 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 08 September 2010 - 11:33

Шеремет в другой ветке обитает
столбики с доками он по 35 вроде продавал.наверное можно и дешевле договорится.кстати можно наверное сразу 2.3 купить
я просто оффтоплю по поводу перспективы этой затеи-даже если откапиталеный мотор и пройдет 300-400ткм то кузов трансмиссия и всё остальное умрет намного раньше.ну если авта не в такси работает


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#14 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 08 September 2010 - 11:41

http://www.oldmerin....mp;showfile=517
вот книжка полезная ( много инфы по дифектовке )
222 страница дифектовка масляного насоса
263 выпрессовка сухой гильзы и запресовка
не очень понял на чем получиться "сэкономить шесть с половиной рубасиков"
если гильзы поршня вкладыши будеш покупать новые не уверен что на 2,3 все это будет дешевле
да и есть ли смысл ? какие цели ставиш увеличивая обьем (кроме экономии шесть с половиной рубасиков) ?

 

за книжку спасибо, как думешь какой WIS скачать, чтобы там были все размеры по w124 M102.922, хочется исчо официальных данных чуть.

 

экономия бабла, с этим все просто, гильзы ks 750*4=3000р. + гильзовка блока 2400р. + 1200р. расточка и хон гильз(если надо) итого 6600р.
а если б можно было впихнуть поршни от 2.3 то только расточка 1200р., ну может взялиб 2400 т.к. снимать много, все равно как минимум 4200 останутся на камане, поршня 2.3 и 2.0 под одинаковый палец стоят одинаково, шатуны должны от 2.0 подойти(должны ли?),


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#15 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 September 2010 - 13:03

1 http://rapidlinks.ru/link/?lnk=49283
если канал жирный то полную сборку
машинка древняя так что наверняка там все найдеш (только там основная масса инфы на английском и немецком )
вот букварь
http://oldmerin.club/files/MB_w124.pdf
2 гильга и так тонкая (а в твоем случае еще и не родная ) вряд ли получиться
а вот то что ты гемора найдеш на ровном месте это однозначно
у тебя к стати цепь одногядка ?
3 по поводу пальцев их 2 типоразмера 22 и 24 мм
4 поршня 3 разновидности
https://onlineshop.m...i...RU&vko=0001
про шатуны незнаю


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#16 ОФФЛАЙН   Shtorm

Shtorm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    190е

Отправлено 08 September 2010 - 13:52

Парни... если шатунные и коренные вкладыши сношены так что начала проглядываться медь с внутренней стороны вкладышей, о чём это говорит? колено под расточку? Просто тоже делаю капиталку на 962 и с коленом определиться не могу... вкладыши странные какие-то не пойму номинал ли это или ремонтный ничего не написано, а по номеру не бьються через экзист...


Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"


#17 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 08 September 2010 - 13:59

2 гильга и так тонкая (а в твоем случае еще и не родная ) вряд ли получиться
а вот то что ты гемора найдеш на ровном месте это однозначно
у тебя к стати цепь одногядка ?

 

гильза тонкая, её вообще удалять собираюсь и рассматриваю вариант про 2.3, при чем здесь то что она тонкая, невьехал.
расстояния между цилиндрами довольно приличные и до 2.3 точить не вопрос, главное не попасть в масляный канал, но тут походу единственный способ удостовериться не заденем ли чего это рентген, мож договориься с местными врачами, да просветить пациента :mrgreen:

 

цепь однорядка, на что это влияет?

 

з.ы. про гильзы на 2.3 писал выше, там вообще до 98 растачивают, а пояс 100, так что если блоки одинаковые, то можно точить не заморачиваясь про крепость блока.

 

за сцылки спасибо


Сообщение отредактировал vogr: 08 September 2010 - 14:07

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#18 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 08 September 2010 - 14:19

Шеремет в другой ветке обитает
столбики с доками он по 35 вроде продавал.наверное можно и дешевле договорится.кстати можно наверное сразу 2.3 купить
я просто оффтоплю по поводу перспективы этой затеи-даже если откапиталеный мотор и пройдет 300-400ткм то кузов трансмиссия и всё остальное умрет намного раньше.ну если авта не в такси работает

 

Кто покупал у Шеремета движи могут сказать сколько они ходят и как, и большой ли гемор с заменой движка по докам.

 

Это рассматриваю как крайний вариант, т.к. полюбому кот в мешке, хоть у Шеремета, хоть контрактный, спокойнее когда сам залезешь и откапиталиш, плюс ко всему знаешь куда деньги потрачены.


Сообщение отредактировал vogr: 08 September 2010 - 14:21

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#19 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 08 September 2010 - 14:24

Парни... если шатунные и коренные вкладыши сношены так что начала проглядываться медь с внутренней стороны вкладышей, о чём это говорит? колено под расточку? Просто тоже делаю капиталку на 962 и с коленом определиться не могу... вкладыши странные какие-то не пойму номинал ли это или ремонтный ничего не написано, а по номеру не бьються через экзист...

 

Это говорит, о том что нада мерить микрометром(лучше несколько раз и брать среднее арифметическое) диаметры в разных плоскостях шейки вала, проверять на конус и овал, затем сравнивать с цифрами в букваре и потом принимать решение точить или нет. Без вариантов, увы.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#20 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 September 2010 - 15:11

Это говорит, о том что нада мерить микрометром(лучше несколько раз и брать среднее арифметическое) диаметры в разных плоскостях шейки вала, проверять на конус и овал, затем сравнивать с цифрами в букваре и потом принимать решение точить или нет. Без вариантов, увы.

не среднее арифметическое а минимальное значение


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных