Перейти к содержимому


Фотография

OM606 турбо - ремонт

W140 Двигатель Мерседес S-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#1 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 22:08

Добрый вечер.
готовлюсь к ревизии и ремонту мотора 606.961 на W140 (WDB1401351A371219)
сейчас:
из шланга вентиляции кратерных газов дует и кидает масло
дыма из выхлопной нет, расход масла около 1л на 3-4 тыс.км
на холодную тянет прилично, после прогрева мощность заметно падает, педаль как не дави едет в одной поре, как будто без турбины
глушишь, стоит мин 7-10 заводишь -  опять тяга есть, через 2-3 км мощность падает вновь.
температура двигателя около 60*, редко 80*
после пуска двигателя через 10 сек загорается индикатор свечей накала, гаснет секунд через 15-20

интересует вопрос:
что нужно проверить обязательно, пока движок еще не вынул
какие есть нюансы при разборке и дефектовке
точить или гильзовать блок
чьего производства брать кольца/поршни/гильзы
кто занимался ремонтом поделитесь опытом.


 


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 22:23

ну по лампе свечей понятно .какая то сгорела .по запчастям гильзы я брал колденшмит кольца мале .где то так..с поршнями я бы не спешил .можно проточить новые гильзы  под старые это как мотористы вывод скажут.. мы многим так делали потому что на турбо моторы запчасти в разы дороже чем на атмосферники..не снимая можешь проверить только турбу остальное по вскрытию 


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 22:29


#3 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 22:41

старые поршни при условии что у них геометрия в норме? есть где инфа по точкам замера (элипсность/бочка)
или их тоже правят?
 


поршни mahle 8тыс рублей штука в existe
 


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:01

старые поршни при условии что у них геометрия в норме? есть где инфа по точкам замера (элипсность/бочка)
или их тоже правят?
 


поршни mahle 8тыс рублей штука в existe турбовые поршня?  мотористы скажут живые твои или нет ..перегородки должны смотреть.. еще раз по поршневой ничего не подходит с атмосферника и вкладыши в том числе

 


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:01


#5 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 23:07

гильза оригинал Mercedes A6010110010  - 3900p *6шт= 23400
поршень Mahle  0010200 с кольцами  - 8150p * 6шт = 48900
72т.р. минимум +

прокладки, расходники  и т.д.
 


по existу турбовые

 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:08

гильза оригинал Mercedes A6010110010  - 3900p *6шт= 23400
поршень Mahle  0010200 с кольцами  - 8150p * 6шт = 48900
72т.р. минимум +

прокладки, расходники  и т.д.
 


по existу турбовые

скажу одно  минимум 1000американских денег выйдет ремонт с запчастями это так по скромному из расчета что поршня старые останутся и гильзы колден возьмешь ..большой разницы с оригиналом не будет по качеству или же вариант со свалки бу живой мотор у нас от 800доларей с навесным и гарантией


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:11


#7 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 23:09

Они или нет?


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:16

Они или нет?

да они то они но..не спеши мотористы все тебе расскажут попасть на безумные бабки всегда успеешь,кгода тебе озвучат весь *список* то радости будет мало , там еще башка потянет плюс турба не мало деньжат , выбросить косарь денег ради замены поршневой это не продуманный шаг


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:19


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2017 - 23:18

Компрессию лучьше для начала померить!А по результату уже и смотреть,то что газы из под крышки чуть идут ничего страшного,в расходе масла может быть виновата турбина и колпачки маслосъемные,возможно что тяги нет из-за проблем с вакуумом или топливной.
Не спешите разбирать двигатель!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:24

Компрессию лучьше для начала померить!А по результату уже и смотреть,то что газы из под крышки чуть идут ничего страшного,в расходе масла может быть виновата турбина и колпачки маслосъемные,возможно что тяги нет из-за проблем с вакуумом или топливной.
Не спешите разбирать двигатель!

братан ну не чуди ..мотор сапунит какая компрессия?  *из шланга вентиляции кратерных газов дует и кидает масло

дыма из выхлопной нет, расход масла около 1л на 3-4 тыс.км* на верстак мотор !


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:25


#11 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 28 November 2017 - 23:26

В ремонте мех.части замените цепь (jwis)это производитель,направляющие втулки клапанов, расточите седла клапанов, тарелки клапанов отшлифуйте,либо замените клапаны,обязательно измерьте выступание сопла форкамеры за пределы привалочной плоскости, если выступание в допуске, то ничего не делайте, если максимальное, то поднимайте форкамеру шайбами нужного размера. Все это необходимо сделать до обязательной фрезеровки-шлифовки привалочной поверхности. Далее, сколько будет снято металла с поверхности голоавы, компенсируйте это значение установкой ремонтной прокладки(не слушайте высказывания по поводу подбора прокладки по выступанию поршня, разумеется все это -так, но и увеличенную прокладку необходимо ставить и при обработке плоскости головы).Поехали вниз. Если на стенках цилиндров по всей длине и окружности есть хоновая сетка, то ограничьтесь заменой колец. Кольца ставьте тех фирм, что и стоят сейчас, к примеру:поршень-нюрал, то кольца гетце., поршень-колбеншмидт, то и кольцо тоже колбен, если мале, то и кольцо мале. Далее обязательно замените втулки шатуна, в которых сидит поршневой палец. Втулки предпочтительно брать фирмы глико. Расточку новой втулки можно сделать и под старый палец(зависит от износа пальца, мастерства расточника и моториста).Далее колено. Если шейки вала в размере и без следов задиров, то либо оставьте родные вкладыши, либо поставьте новые,если новые, то берите Глико, Колбеншмидт не выдерживают минимальный зазор.Топливная: тнвд на стенд, распылители форсунок в замену, распылители рекомендую чешские фирмы Мотор-пал DNOSD 314.Проверьте работу вакуумного насоса, герметичность вакуумной системы, работу электро и магнитного вакуумного клапана управления сопловым аппаратом турбины, клапан системы EGR полностью деактивируйте. Замените все уплотнительные кольца всех трубок подачи топлива, шланг обратки(исключительно оригинальный, для моторов 604,605,606.,больная тема, работает только оригинальный).Обязательно замените термостат, температура, которую Вы указали слишком мала, термостат БЕХР, либо ВАЛЛЕР, замените крышку расширительного бачка, с обозначением давления 140, в системе должно быть давление. Ну и на закуску по системе охлаждения-вискомуфта пропеллера, если посаженная то замена, на дешевку не ведитесь, позиция денежная, но именно она может низвести все проделанное в овно.... Как-то так в общем и целом...
.

#12 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 23:28

пока прицениваюсь по максимуму. теплый гараж, измерительные инструменты и умение ими пользоваться имеется.
книга по ремонту ом601-606 выкладывал Qbake
Ccылка на облако http://cloud.mail.ru.../EsJN/Rg9QVsSGF
про принцип измерение поршней и цилиндров стр 76
технические данные  на 606 мотор в таблице стр 92


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 08 December 2017 - 16:41

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:30

В ремонте мех.части замените цепь (jwis)это производитель,направляющие втулки клапанов, расточите седла клапанов, тарелки клапанов отшлифуйте,либо замените клапаны,обязательно измерьте выступание сопла форкамеры за пределы привалочной плоскости, если выступание в допуске, то ничего не делайте, если максимальное, то поднимайте форкамеру шайбами нужного размера. Все это необходимо сделать до обязательной фрезеровки-шлифовки привалочной поверхности. Далее, сколько будет снято металла с поверхности голоавы, компенсируйте это значение установкой ремонтной прокладки(не слушайте высказывания по поводу подбора прокладки по выступанию поршня, разумеется все это -так, но и увеличенную прокладку необходимо ставить и при обработке плоскости головы).Поехали вниз. Если на стенках цилиндров по всей длине и окружности есть хоновая сетка, то ограничьтесь заменой колец. Кольца ставьте тех фирм, что и стоят сейчас, к примеру:поршень-нюрал, то кольца гетце., поршень-колбеншмидт, то и кольцо тоже колбен, если мале, то и кольцо мале. Далее обязательно замените втулки шатуна, в которых сидит поршневой палец. Втулки предпочтительно брать фирмы глико. Расточку новой втулки можно сделать и под старый палец(зависит от износа пальца, мастерства расточника и моториста).Далее колено. Если шейки вала в размере и без следов задиров, то либо оставьте родные вкладыши, либо поставьте новые,если новые, то берите Глико, Колбеншмидт не выдерживают минимальный зазор.Топливная: тнвд на стенд, распылители форсунок в замену, распылители рекомендую чешские фирмы Мотор-пал DNOSD 314.Проверьте работу вакуумного насоса, герметичность вакуумной системы, работу электро и магнитного вакуумного клапана управления сопловым аппаратом турбины, клапан системы EGR полностью деактивируйте. Замените все уплотнительные кольца всех трубок подачи топлива, шланг обратки(исключительно оригинальный, для моторов 604,605,606.,больная тема, работает только оригинальный).Обязательно замените термостат, температура, которую Вы указали слишком мала, термостат БЕХР, либо ВАЛЛЕР, замените крышку расширительного бачка, с обозначением давления 140, в системе должно быть давление. Ну и на закуску по системе охлаждения-вискомуфта пропеллера, если посаженная то замена, на дешевку не ведитесь, позиция денежная, но именно она может низвести все проделанное в овно.... Как-то так в общем и целом...
.

а можно цену такого *удовольствия* и про прокладку гбц подробнее а то я тоже раньше жопу рвал доказывая что нужно после шлифовки ремпрокладку ставить пока немцы не обьяснили что это бред.. у нас на разборках 606е турбовые стоят в хорошем состоянии по штуке доларей ..ставишь проверяешь оплачиваешь а тут судя по перечню дешевле наверняка другой мерин выйдет


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:34


#14 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 23:34

mehanikmashin
вот это уже конкретно по делу. спасибо.


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#15 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2017 - 23:41

Хозяин-барин!
Если деньги есть,то конечно лучше сделать!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#16 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 28 November 2017 - 23:42

Если блок с износом, но с возможностью расточить в ремонтный размер, то только расточка под ремонтный поршень. Гильзовка этого блока по моему мнению,-это тоже самое, что и рихтовка ствола арт.орудия . Если дойдет до гильз, то делать это на уровне московской фирмы"механика",либо Питерской "Мотор-Технологии".-дело очень хлопотное, требующее высочайшей точности в расчете посадочного натяга инородного тела в блок и соблюдения идеальной концентричности всех гильз по отношению к блоку и оси коленвала.

#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2017 - 23:45

Если блок с износом, но с возможностью расточить в ремонтный размер, то только расточка под ремонтный поршень. Гильзовка этого блока по моему мнению,-это тоже самое, что и рихтовка ствола арт.орудия . Если дойдет до гильз, то делать это на уровне московской фирмы"механика",либо Питерской "Мотор-Технологии".-дело очень хлопотное, требующее высочайшей точности в расчете посадочного натяга инородного тела в блок и соблюдения идеальной концентричности всех гильз по отношению к блоку и оси коленвала.

ну извините если вы еще в каменном век живете тогда да ..да мы гильзуем пачками моторы и все прекрасно ездят ..посчитать стоимость гильз и цену поршней с кольцами это жесть один к 20ти ваша рихтовка ствола орудия мне напомнила ремпрок :mad2: ладку гбц  за пару часов у нас меняют седла клапанов..то то я смотрю чЁ у вас спутники через день падают а оно вон оно чЁ...


Сообщение отредактировал КИРША: 28 November 2017 - 23:50


#18 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 28 November 2017 - 23:57

по поводу ремонтных поршней.
номера их где можно взять.
 


прокладка ГБЦ два номера
А6060160320 BOHRUNG 87.8, 1.65 MM DICK
вторая ремонтная А6060160520 BOHRUNG 87.8, 1.85 MM DICK
на 2 десятки толще стандартной


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#19 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 29 November 2017 - 00:19

При сборке применить только новые болты ГБЦ. Не пытайтесь запускать мотор после сборки с непрокачанной масляной и топливной системой(все это делается до установки мотора в отсек.) Обкатку делайте на холостом ходу при оборотах 1200 в минуту, печные краны на полную подачу , мотор вентилятора 2-я.,3-я скорость, радиаторы вымыты снаружи химией и керхером до котовых яиц. Немного по турбина. Осмотрите турбину на предмет осевого люфта вала,целостность лопаток колес турбины, не должно быть трещин,щербатых ребер лопаток, следов образивного износа лопаток.Проверьте ход штока управления соплового аппарата(без заеданий), герметичность пневмо-камеры. В идеале понять бы состояние катализатора, если таковой еще стоит, если кат в помойку, то правильно собрать выпуск, с учетом подпора газов на выходе из турбины.

#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2017 - 00:30

Про прокладку же ремонтную вроде писали что она идет есди плоскость блока цидиндров шлифовалась!
По этому прокладка и подбираеться "по выступанию поршня".

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!






Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Мерседес, S-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)