Перейти к содержимому


Фотография

Замена сайлент блоков передних нижних рычагов W140. Нюансы процесса! Фото.

W140

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 July 2017 - 21:44

Итак, имеем порванные задние сайлент блоки, автомобиль стал плохо управляем, вибрации, кидает из стороны в сторону, требуется замена.

Конструкция седан и купе одинаковая, детали взаимозаменяемы.

В идеале ставить оригинальный рем комплект  A 140 330 82 07, но он весьма дорог (порядка 7-8 тр под заказ и 10тр с наличия), не все могут себе позволить, посему Лемфердер 1100601 (2000-2,500р) и не что иное, тк все остальное ходит не более 1000км.

Но тут как выяснилось есть нюансы!

 

На схеме ниже нужный рем комплект позиция № 122

при необходимости замены к-т болтов позиция №128  A 140 330 00 18

CImage.png

 

Рем к-т Лемфердер 1100601, самое ценное в нем это задний сайлент блок BOGE, имеет оригинальный номер и спиленную звезду))) к нему нет абсолютно никаких претензий, чистый оригинал, номер приводить не буду, тк отдельно не заказывается...

 

передний с/б двойной, не что иное как с/б от W124, имеет номер  A 124 333 43 14

и может быть заказан отдельно в оригинале или по Лемфердер

Остальные составляющие к-та это болт-шайбы-гайка крепление шарнира верхнего рычага к поворотному кулаку, втулка, две гайки на болты сход развала, гайка рулевого наконечника. Что мега правильно при демонтаже ставить новое.

 

Так вот весь косяк в передних сайлент блоках, в данном комплекте они имеет маркировку - буква "L" в треугольнике и типа оригинальный номер, но без намёка на звезду, что есть китай, взяв в руки, внешний вид и качество изготовления бррр(((

 

Дистанционная втулка входящая в комплект имеет выдержанный посадочный размер (21мм) и соответствует оригиналу (на фото в зеленом круге), а вот внутренние втулки (красные стрелки) с/б большего диаметра (21.5), что не позволяет собрать узел правильно. Можно конечно собрать без втулки...

 

Данный комплект покупаем только ради заднего с/б, все остальное в утиль, кроме метизов и втулки, передние с/б заказываем по оригиналу или по лемфу правильному и получаем на выходе нормальный рем комплект за вменяемые деньги...

img.png

 

Само собой для замены надо снять рычаг, предварительно демонтировав пружину - наличие спец инструмента обязательно!!! Это не 124 и уж тем более не 201, на 140 пружина длиннее и мощнее в разы.

Передние с/б на раз-два удаляются молотком и зубилом, задний имеет пластиковый корпус)))

 

процесс замены с/б и фото в следующей серии выпуска)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#2 ОФФЛАЙН   W140-fan

W140-fan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    Sonderkraftfahrzeug 140

Отправлено 13 July 2017 - 22:16

здесь http://www.mostparts...0 330 82 07#allесть 2 лемфёрдера по 2,3 рубля в наличии


Сообщение отредактировал W140-fan: 13 July 2017 - 22:17


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 July 2017 - 00:00

здесь http://www.mostparts...0 330 82 07#allесть 2 лемфёрдера по 2,3 рубля в наличии

у меня в наличии 8 штук и дешевле)))

после обнаружения данного косяка, на ZF отправлен вопрос по данной теме


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 






Темы с аналогичными тегами: W140

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных