Перейти к содержимому


Фотография

Подкачивающий на ОМ 601, 2.3, перебирал кто?

Двигатель

Лучший Ответ WDB12312010335648 , 12 October 2016 - 15:26

Такая началась проблемка на ОМ 601.943  2,3 диз. - после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум - перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна  - перебирать или менять подкачивающий (   http://www.elcats.ru...tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно - есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос - тем кто лазил: 

1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)? 

Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).

 

Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.

На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток

BOSCH 2 443 100 000).

На старом клапана уже менял. Там просто.

 

Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.

 

Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 11 October 2016 - 16:12

Такая началась проблемка на ОМ 601.943  2,3 диз. - после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум - перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна  - перебирать или менять подкачивающий (   http://www.elcats.ru...tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно - есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос - тем кто лазил: 

1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)? 


Сообщение отредактировал ireene2: 11 October 2016 - 16:28


#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 20:05

могу с 605 турбо подкачивающий продать, чтоб не заморачиватья


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 11 October 2016 - 21:03

спасибо за предложение, но не думаю что это проще, чем перебрать собственный...

Мне не нужен ни б/у не новый, нужна инфа согласно поста первого.



#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 21:40

Такая началась проблемка на ОМ 601.943  2,3 диз. - после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум - перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна  - перебирать или менять подкачивающий (   http://www.elcats.ru...tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно - есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос - тем кто лазил: 

1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)? 

сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень - стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2016 - 21:44

Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает - клапана в подкачке. Если солярка не черная - значит уплотнения держат. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 October 2016 - 00:09

"еще бы советовал поменять пружину и поршень - стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра" - С таким раскладом проще наверное целиком поменять.

 

"Сними подкачку, заткни вход и покачай. Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает - клапана в подкачке. Если солярка не черная - значит уплотнения держат."  - Спасибо за ответ, но не понял "Должен держаться вакуум, если пока качаешь он есть, а потом пропадает - клапана в подкачке" - всмысле клапана накрылись если так или? И потом прокачка воздуха и жидкости - вещи разные ИМХО...



#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2016 - 08:24

В смысле клапана устали. Берешь подкачку и кончиком языка затыкаешь вход. Пару раз нажал шток и чувствуешь, как язык прилип к штуцеру. Если вакуум не пропадает - значит подкачка хорошая, если пропадает быстро - уставшая, но пока походит. Если вообще не сосет - в мусорку.

Ихмо твоя проблема не в подкачке. Ищи кудой солярка уходит в бак. Там где штуцера из насоса выходят случаем не влажно? 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 October 2016 - 10:02

сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему... 



#9 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2016 - 11:32

сухо все и везде, но буду все менять или пережимать, однако готовлюсь и к подкачивающему... 

Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2016 - 12:02

С таким раскладом проще наверное целиком поменять.

ну не знаю, целиком он наверное рублей 7 стоит , а так в рубль уложиться можно


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 October 2016 - 12:18

путаница в единицах - дорога в огурцы - у нас со скидкой порядка 110 евреев - а это больно, особенно если не точно известно что он... Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.

 

"Запитай с канистры под капотом и посмотри. Может трубки где до бака хреновые" - Резон? ведь ждать потом сутки - "уйдет- не уйдет" - поменяю сразу на нормальный резиновый и забуду, как сон.


  • WDB12312010335648 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2016 - 12:53

особенно если не точно известно что он... Резинки все до 10 обойдутся, без поршней и проч.

я бы вообще его не разбирал бы тогда и не снимал с тнвд, проверил бы как сверху тебе писали, а сначала решил бы проблему в трубках, скорее всего резинки в быстросъемах менять надо


Сообщение отредактировал alex37: 12 October 2016 - 12:51

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#13 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2016 - 15:26   Лучший Ответ

Такая началась проблемка на ОМ 601.943  2,3 диз. - после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум - перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна  - перебирать или менять подкачивающий (   http://www.elcats.ru...tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно - есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос - тем кто лазил: 

1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?

2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?

3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)? 

Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).

 

Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.

На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток

BOSCH 2 443 100 000).

На старом клапана уже менял. Там просто.

 

Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.

 

Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png
  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 October 2016 - 15:52

  • WDB12312010335648 это нравится

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#14 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 October 2016 - 18:02

Вот это уже дело - не поможете номерами или ссылками на этот ручной? Очень обяжете!  Еще он точно подходит или может подходит? Про...б может здорово обойтись:(



#15 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2016 - 18:07

сложностей нет ни каких, купишь ремкомплект для твоего насоса (прокладки+2 клапана), еще бы советовал поменять пружину и поршень - стоят не дорого,надо только номер с твоего списать бошевский и подобрать к нему детали , еще одна деталь которая изнашивается это шток-толкатель , его бы в идеале тоже заменить, но стоит довольно дорого и я лично себе ждал 1,5 месяца с завода из-за бугра

Вот на старый насос шток стоит двести с чем-то рублей. Почему и решил насос менять. На некоторых ТНВД стояли и те и те насосы. Должны подходить. Плюс подкачка.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#16 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 12 October 2016 - 18:17

Смущает немного форма фланца и прокладки - отличается от моего по форме, но возможна замена? Вы уже поменяли и он ходит или планируете заняться? маркировка я так понимаю 

BOSCH FP/K 22M13?

 http://w114club.mirbb.net/t109-topic



#17 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 14 October 2016 - 16:54

Я покупал ремкомплект (БОШ) два клапана и две резинки. Один клапан меняется без проблем, а второй с помощью токарного станка - ибо нужно развальцевать-завальцевать.

А по поводу ухода солярки - определись через что уходит - через обратку или через подачу. Возможно сам клапан на ТНВД (болт на трубке обратки) или его резинка.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...






Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных