Лучший Ответ WDB12312010335648 , 12 October 2016 - 15:26
Такая началась проблемка на ОМ 601.943 2,3 диз. - после нормального старта без доп. прогазовки стал глохнуть на холостых. Наблюдается после долгого (более двух часов) простоя и только после первого старта. Помозговав и почитав форум - перебрать решили для начала все подводящие патрубки (по возможности убрать все быстросъемы и заменить на нормальные шланги от бака и до фильтра) пережать и перебрать, снять и помыть по надобности бак, поменять резинки на пластиковых штуцерах и грубом фильтре, продуть или поменять на обычный грубый фильтрик клапан вентиляции бака. Если эти манипуляции ничего не принесут, то дорога одна - перебирать или менять подкачивающий ( http://www.elcats.ru...tjYNChSOqTgBw== ). После пробных приценок стало понятно, что менять целиком больно - есть вариант привезти все прокладки, резинки и клапана под заказ для переборки. По сему вопрос - тем кто лазил:
1. Как дефектовать состояние самого подкачивающего после снятия?
2. Есть ли какие сложности с заменой клапанов и резинок на снятом подкачивающем?
3. Есть ли какие хитрости с установкой его обратно (знаю что место стремное в плане пробоя масла в соляру или обратно)?
Ремкомплект по ссылке содержит не все необходимые детали. Важно менять шток, (на нем появляются продольные риски и масло пойдет в солярку).
Должен подходить старый подкачивающий с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617.
На него все ремкомплекты в продаже есть. Но только по Бошевским номерам в отдельности (например шток
BOSCH 2 443 100 000)..
На старом клапана уже менял. Там просто.
Себе на ОМ 603 планирую поставить старый (с ручкой для ручной подкачки с моторов ОМ615-617). Шланги придется переделывать.
Еще ставят электронасосы. Это сейчас самый дешевый вариант.
Перейти к сообщению