Вот есть такой керосин в продаже, можно ли его добавить в солярку и если можно, то в какой соотношении. И есть люди кто это практиковал, каковы результаты и последствия?
Дабовлял ли кто керосин, который продается в магазине в бак с соляркой.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 17:45
- JeaTacy это нравится
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 18:40
возьми в магазе антигель производства "Синтек" и понюхай, запах типичного керосина его добавляют в саляру чтоб не мёрзла до определённой температуры, я его постоянно на зиму покупаю и лью в бак. объём флакона 375 гр. на бак.
- hermesab это нравится
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 18:50
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 19:57
ТС-1 топливо самолётное.Хороший керосин.Можно добавлять до 20% от объёма топлива в старых книгах по эксплуатации Мерсов так написано
- sashacoy это нравится
W124T OM603.960 АКПП 92г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 22:32
Вот есть такой керосин в продаже, можно ли его добавить в солярку и если можно, то в какой соотношении. И есть люди кто это практиковал, каковы результаты и последствия?
я подливал низкооктановый бензин 5л на 60соляры не замерзала соляра даже при -30* мотор валил даже веселее но это я лил в Форда скорпиона 2,5ТД а в мерине соляра если нормальная ваЩе не должна замерзать так как бак в салоне и подогрев стоит в моторном отсеке ,я гнал своего в 91м при -23* соляру на трассе доливал у барыг ,через сеточку вАще не шла ,как сливки ,,но ничего не замерзало
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 23:55
на межсезонье ( осень-зима) всегда доливаю на 60 литров 500 гр бензина... ибо соляра на заправках пока летняя и несколько раз бывало что ударят морозы и пипец, авто не едит. Потом когда стабилизируется минусовая температура то и запавки продают уже нормальную солярку.
Так что считаю обоснованным долив хоть бензина хоть керосина... вот что то антигели у меня не прижились. ибо в уже прихватившуюся солярку их не нальёшь... да они и сами при минусе в салоне "замерзают".
А бензинчик или керосинчик запросто - с собой в осенне зимний период в багажнике вожу 10 литровую канистру бензина.
сегодня у нас -5, а вчера было 0, так я с вечера не поленился влил бензинчика и сегодня уже был спокоен, сел и поехал.
Сообщение отредактировал Николай И: 04 November 2016 - 23:57
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 12:40
А в итоге, в какой пропорции доливать? какой процент к заправляемому объему?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 14:01
А в итоге, в какой пропорции доливать? какой процент к заправляемому объему?
не мудрствуя лукаво всегда лил на глаз. уже говорил что этоделаю именно во время перехода осень-зима когда ещё на заправках летняя соляра а на улице уже вдарил мороз.
вполне хватает 0,5-1 литр на 60 л солярки.
а когда уже температура воздуха за -10 и ниже то уже на заправках честно продают "незамерзающую" солярку.
ну а после -25 я не езжу ибо мне на работу не надо. не люблю холода.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 15:53
Ну я позавчера очень ругался на заправку, хотя на улице -10 несколько дней стоит....
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 16:21
- Rebor это нравится
Велик colnago
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 16:28
До 30%.
немного ли? получается на 60 литров солярки выходит более 12 литров керосина? или у меня с расчетами...не очень.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 16:53
Можно меньше, тем более, если теплее.
От литра на бак никакого толку не замечал.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 November 2016 - 20:34
- Rebor это нравится
Велик colnago
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 16:57
Ну я баками вообще не заправляюсь, по 25 литров заправляюсь, но при этом резерв всегда оставляю на втором делении...Вот на 25 литров сколько, 0,5 - 1,0 литр керосина?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 17:08
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 05 November 2016 - 17:09
Велик colnago
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 17:32
Круглый год заливал вот это http://www.castrol.c...castrol/tda.php
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 20:54
От литра на бак никакого толку не замечал.
вы этим хотите сказать что при доливе литра бензина в 60 литров соляры у вас всё равно солярка " мёрзла"?
П.С,
у меня было несколько случаев когда забыл залить и утром при -5 заведя и поехав авто начинало километра через два дёргаться и глохнуть... вот тут же влив в бак литр бензина и постояв и погазовав минут 5 авто "просиралось" и далее уже таких проблем не возникало . Хотя и на следующий день те же -5-10....
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 22:49
Знакомый летчик ездил на чистом ТС-1, но добавлял литр масла на бак. Чтобы насос смазывался. Проблем никаких не было.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 23:03
Тема вообще про кросин, а не бензин и антигели.вы этим хотите сказать что при доливе литра бензина в 60 литров соляры у вас всё равно солярка " мёрзла"?
П.С,
У меня было несколько случаев когда забыл залить и утром при -5 заведя и поехав авто начинало километра через два дёргаться и глохнуть... вот тут же влив в бак литр бензина и постояв и погазовав минут 5 авто "просиралось" и далее уже таких проблем не возникало . Хотя и на следующий день те же -5-10....
При -5 может замерзнуть вода в трубке например, совсем хреновая соляра просто мутнеет. Не представляю, какой дерьмовой и одновременно хорошей должна быть солярка, чтоб замерзать при -5 и при этом разбавляться литром бензина. Какие-то взаимоисключающие факторы.
Сам последнее время владения дизелем лил бензин от 5 до 20 литров в зависимости от погоды и количества солярки. Кросина уже на заправках в колонках не было, а покупать тот, что в литрушках слишком дорогое удовольствие.
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 23:27
Тема вообще про кросин, а не бензин и антигели.
да какая разница бензин-керосин. эти добавки именно для того чтобы снизить температуру " помутнения" дизельного топлива.
Обычное летнее уже при -5 мутнеет. и фильтр тонкой очистки может забиваться кристалликами выпавших парафинов .
А добавка растворителей в виде бензина или керосина растворяет парафины выпавшие в осадок.
Был бы керосин под рукой доливали бы керосин. а так на заправках как вы и написали - бензин. легче его долить.
П.С.
http://esconn.ru/novosti/zimnij_dizel/
Сообщение отредактировал Николай И: 05 November 2016 - 23:35
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 12:18
Тема вообще про кросин, а не бензин и антигели.
При -5 может замерзнуть вода в трубке например, совсем хреновая соляра просто мутнеет. Не представляю, какой дерьмовой и одновременно хорошей должна быть солярка, чтоб замерзать при -5 и при этом разбавляться литром бензина. Какие-то взаимоисключающие факторы.
Сам последнее время владения дизелем лил бензин от 5 до 20 литров в зависимости от погоды и количества солярки. Кросина уже на заправках в колонках не было, а покупать тот, что в литрушках слишком дорогое удовольствие.
все правильно ,бенз нормально работает 5л на 60соляры а антигели всякие читайте инструкцию: для *зимней* соляры !!!кто нибудь в рассее видел *нормальную* соляру??? я как то налил причем больше нормы при -15* итог полный фильтр *соплей* кое как дотянул до АЗС плюхнул бенза и все нормально заработало ,есть одно НО,,,бенз не вреден для ТНВД рядных многоплунжерных а вотдля одноплунжерных типа БМВ и Форд не желательно идет повреждение стенок головки плунжерной пары ,вообщем разве что доехать если стала машина ,постоянно применять не желательно
Темы с аналогичными тегами: Двигатель
|
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продам новый корпус масляного фильтра с теплообменником для двс mercedes m104Автор Евгений56 , 03 Apr 2024 W140, W124, S-класс, E-класс и 3 еще... |
|
|
|
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ГБЦ om617Автор Killovolt , 27 Oct 2023 W123, W126, Двигатель |
|
|
||
Разное →
Другие марки автомобилей →
Додж Калибр SRT4Автор Anatole 46 rus , 30 Aug 2023 Двигатель |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Маслонасос 617 на 110 моторАвтор Alex Gun , 22 Aug 2023 W123, Двигатель, W126, W460 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Двигатель в сборе M266Автор Daimler W208 , 14 Aug 2023 A169, A-класс, B-класс, Двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных