Перейти к содержимому


Фотография

Плохой запуск, сильный дым на холодную и стук при нагрузке ОМ 602

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 00:47

Всем доброго времени суток, извиняюсь за создание новой темы, но ситуация критична. Я облазил уж все форумы и темы что касается моего мотора но проблему решить не удаётся

Имею W124 2.5тд, История такая:борюсь уже не первый месяц с этой проблемой. 

1. заводится мотор еле-еле по 2-3 раза прокаливаю свечи

2. после запуска дымит как паровоз это очень мягко сказано

3. сильный стук при ускорении (при резком нажатии на газ), неважно на месте или в движении , стук гдето в районе 2 цилиндра

4. после прогрева дыма меньше на холостом, но при нажатии на газ валит дым(дым не черный но и не белый а серый с сажей (несгоревшая соляра))

5. завышенный расход дт

 

Как боролся:

1, замена распылителей и регулировка давления 135бар - ничего не изменилось

1.1 померял компрессию 26, 28, 26, 26, 26 на холодную(на улице около нуля,)

2. проверка, регулировка тнвд, слегка подрегулировали налив по каналам , а так все шикарно - не помогло

3. играю с углом впрыска , ставлю и 15 гр после от и +- 1,2,3 градуса, работа мотора меняется но проблема остаётся прежней

3.3 метки распредвала и коленвала совпадают идеально, т.е цепь как я  понимаю не потянута

4. ВОТ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОЙ РЕШИЛ ЧТО У МЕНЯ СГОРЕЛИ ФОРКАМЕРЫ, ИИИИИ РЕШИЛСЯ И ПОДНЯЛ ГОЛОВУ ИИИИ ВСЕ ЦЕЛОЕ ВСЕ ЧИСТЕНЬКОЕ И КРАСИВОЕ, я поменял пару клапанов, масласъемные, шлифанул, опресовал голову, всё собрал по фэншую иииии ничего не изменилось

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ КТО ЧТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ


  • Сергей0691 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 11:03

чтобы посмотреть целостность форкамер, не надо скидывать гбц, достаточно вынуть свечи накалвнаия и форсы и посмотреть наличие вольфрамового шарика внутри.

проверь свечи накаливания, только не тестером,  а выкрути и напрямую замкни красные будут или нет?


  • profix by и Сергей0691 это нравится

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#3 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 11:12

чтобы посмотреть целостность форкамер, не надо скидывать гбц, достаточно вынуть свечи накалвнаия и форсы и посмотреть наличие вольфрамового шарика внутри.

проверь свечи накаливания, только не тестером,  а выкрути и напрямую замкни красные будут или нет?

Я думал что может дно форкамер вывалилось, поэтому и скидывал гбц, шарики я видел они все наместе, свечи рабочие проверял вами указанным способом, и на горячую они же не причем. а плохой старт это только одна из проблем


  • Сергей0691 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 12:04

А с чего началось, раньше как работал?
  • Сергей0691 это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 12:28

А с чего началось, раньше как работал?

началось все после замены вакуумного насоса и мовт ( муфты опережения впрыска), 

муфты поменял уже 2 шт тк после первой был уверен что дело именно в ней, однако после замены второй никаких изменений в работе не произошло( у муфты грузики и рабочие поверхности в идеальном состоянии, под пружины на всякий случай подкинул по шайбе, 

До поломки вакуумного насоса все было впорядке, ни дыма ни стука расход смешной был, и работал мягко и ровно.

Щас кстати забыл написать плавают обороты нахолодную, с прогревом плавание уходит


  • Сергей0691 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 12:45

Там же привод общий, не может там что нибудь,муфту нельзя там по другому поставить, только одно положение?? С чего началось, туда и копай, а головка, поршни тут не причем!!

#7 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 12:57

у мувты положение одно, ее невпихнешь подругому, врядли это она


разве что мениск на насосе смещен может, тл при разборке я не обратил внимания на его положение, но и опять же на стэнде насос после этого был там бы сказали..



#8 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 13:04

Как вариант выставлять на первый цилиндр и на насосе начало впрыска первого цилиндра, если дымит и не сгорает топливо, значит раньше ставить, если детонирует, то позже, дело только в угле впрыска, другого быть не может!

#9 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 13:29

я понел, а как можно без мениска поставить самому угол???

если я правильно понимаю,то поправте пожалусто, нужно чтобы насос подал порцию топлива именно на 15 гр. после ОТ, или как то подругому,


я чтото читал типа если ставишь по капле то 24 гр. до ОТ, 

А где правда??


по книге пишут по мениску ставить, про каплю ничего не пишут



#10 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 13:37

Проворачиваешь двигатель до нужного угла опережения, после этого проворачиваешь тнвд, до выступания топлива из плунжера первого цилиндра и после этого только вставляешь его в двигатель не меняя положения ни коленвала, ни вала тнвд !
А после уже точная подстройка

#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2016 - 13:38

я понел, а как можно без мениска поставить самому угол???

если я правильно понимаю,то поправте пожалусто, нужно чтобы насос подал порцию топлива именно на 15 гр. после ОТ, или как то подругому,


я чтото читал типа если ставишь по капле то 24 гр. до ОТ, 

А где правда??


по книге пишут по мениску ставить, про каплю ничего не пишут

мениск это у футболистов а в ТНВД флипер ,насажен без шпонки и кто то до тебя его мог провернуть забыв вытащить фиксатор ,у меня кстати тоже метка ТНВД не совпадает с метками на ДВС ,ставил чисто на каплю 



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 November 2016 - 13:38

явно проблема с началом впрыска.

И зачем под пружины МОВТ шайбы подкладывал? Это меняет характеристику муфты.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 13:47

от отчаяния((( 


все перепробовал


щас вы мужики упадете от вопроса


глядите, я ставил В ОТ, те. кулачки распредвала 1 ого цилиндра вверху, поршень 1 ого цилиндра вверху, потом прокручивал колено до 15 гр после от и ставил насос с мениском по центру смотрового окошка - так нужно было делать, или нужно было прокрутить оборот колена (чтобы кулачки смотрели вниз) и потом ставить насос??

Я делал кулачками вверх



#14 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 14:06

Нужно ставить не доходя вмт первого цилиндра, а не после!!
Найди толкового моториста, отдай ему 1000 рублей за установку угла зажигания и будет тебе счастье!!!

#15 ОФФЛАЙН   Сергей0691

Сергей0691

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2016 - 14:16

у нас в Минске только бабки умеют считать а делать на таких старых авто никто ничего не хочет, даже тнвд(снимите и привезите) 


Сообщение отредактировал Сергей0691: 14 November 2016 - 14:20


#16 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 14:31

Пробуй сам значит, не доходя 15гр. вмт двигатель и тнвд на начало впрыска, и стыкуй.

#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2016 - 14:59

двг.jpg от отчаяния((( 


все перепробовал


щас вы мужики упадете от вопроса


глядите, я ставил В ОТ, те. кулачки распредвала 1 ого цилиндра вверху, поршень 1 ого цилиндра вверху, потом прокручивал колено до 15 гр после от и ставил насос с мениском по центру смотрового окошка - так нужно было делать, или нужно было прокрутить оборот колена (чтобы кулачки смотрели вниз) и потом ставить насос??

Я делал кулачками вверх

на шестерне распреда метка на коленвале метка ,выставляем как ты пишешь кулачками вверх но метку коленвала до ОТ 15* и ставим насос с меткой флипера все,,завел,,подстроил ,правильно будет по середине прорези на ухе насоса ,,ну это уж как попадешь но желательно ,ничего там сложного ,у меня такой же мотор 


Сообщение отредактировал КИРША: 14 November 2016 - 15:02


#18 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2016 - 15:25

Какое до ОТ, вы че пишете. Насос с зафиксированным валом ставится в мотор на 14-15 градусов ПОСЛЕ ОТ. 

Сергей0691, я тебе в личку номер кинул, позвони.

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#19 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2016 - 16:16

Что по Вашему ОТ???

#20 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 14 November 2016 - 17:53

Что по Вашему ОТ???


ВМТ первого цилиндра.





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных