Перейти к содержимому


Фотография

История одной любви. W124.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2016 - 06:32

Этот небольшой рассказ уже был опубликован мной на DRIVE2, был тепло принят общественностью, поэтому решил добавить и сюда.

 

- Оооо... Это длинная история...

- А мы никуда и не спешим!

- Ладно, тогда налейте себе свежий кофе и присаживайтесь поудобнее.

 

Дело было в 1999 году, автор тогда едва научился читать и писать по-русски, таскал тяжелый портфель, но уже с удовольствием изучал техническую литературу и английский язык по единичным словам.

Утром выходного дня дядя спросил:

- Мить, поедем кататься на Мерседесе?

- Поедем!

Впрочем, я тогда еще не знал, что такое "Мерседес" и как на нем можно кататься, но всегда был рад любой предложенной авантюре, особенно неизвестной и новой. Быстренько напялив куртейку, шапку и ботинки, я устремился на улицу.

Во дворе стоял он. Немного припорошенный снегом, блестел своим потрясающим кузовом. Ага, "Мерседес", это автомобиль. Супер. Что может быть круче для пацаненка, чем кататься на тачке? Правильно - ничего! Из подслушанного телефонного разговора я знал, что многие осуждали эту покупку дяди, как бездумную трату денег, но их мнение я не разделял. Мой отец всегда был сторонником тольяттинского автопрома и в этом вопросе мы с ним так никогда и не стали единомышленниками. Лет пять назад он покупал себе новый VW Golf Plus у дилера, но покатавшись немного, продал и вернулся на круги своя. Jedem das seine, как говорится. Моя мать вообще категорически против дорогих в обслуживании автомобилей, и вообще против любого автомобиля который кроме бензина требует что-то ещё. А вот дядя - дядя был что надо! W124 и в последствии W140 в его гараже стали для меня своего рода альма-матер автомобильных вкусов.

На тот момент я не знал, что мы садимся в W124 E220 цвета 249 "Малахит" (тёмно-зеленый металлик), но он уже тогда мне безумно понравился во всех мелочах.

- Почему я не чувствую кочек? Мы как будто летим?

- Ну да, Мить, это работа очень хорошей немецкой подвески.

Подвески? Подвеска? Что это такое? Машина подвешивается над дорогой? Что это за чертовски комфортная немецкая технология? Почему такой нет в отцовской девяностодевятой? Мы ехали почти молча, наслаждаясь красотой зимнего утра, я смотрел в окно и у меня в голове бурлили множество вопросов и непониманий, о которых я не захотел спрашивать дядю, чтобы не нарушить тишину и атмосферу поездки. В тот день я вернулся домой и весь вечер молчал, переваривая впечатления, мама даже поинтересовалась, не случилось ли что, но я заверил её, мол "всё ок, женщина, донт ворри".

Время шло, автор закончил школу и побывал в армии. Служба была насыщенной и принесла с собой со стороны министерства обороны определенно неплохой на мой взгляд объём финансовых поощрений срочника, участвовавшего в конфликте на территории другого государства. В отличии от своих сослуживцев, автор не тратил денежное довольствие налево и направо, а откладывал всё на свою мечту, которая теперь уже не была расплывчатой - вполне конкретно имелась цель по возвращению купить себе W124 с объёмом двигателя не менее 3 литров, черным кожаным салоном и обязательно без единого признака русского колхоза.

Так получилось, что мне с первого раза сразу повезло. Я долго искал в Челябинской области достойный вариант, но всё было либо слишком дорого, либо ведро с болтами. А повезло мне в том, что я познакомился с Даней (mavrodee), с которым мы общаемся и по сей день. Он тогда не планировал продавать своего Адольфа, но эта машина очень сильно запала мне в душу, я уговорил его встретиться, прокатился немножко и понял - то, что надо.

 

Даня очень честно и в деталях рассказывал об Адольфе со всеми его плюсами и минусами. Уже через несколько дней мы пожали руки и Адольф стал уже моим. За год эксплуатации этого автомобиля моё отношение к W124 только окрепло - ведь он не ехал, он реально плыл как большой немецкий крейсер. Из вложений за год - одна замена масла двигателя и заваривание пробитого русской дорогой картера двигателя. Всё. Реально всё. А удовольствия и потрясающих воспоминаний - море. Причем не только у меня, а у всех, кто садился в эту машину. Многие из них через какое-то время продали свои кредитные тошноты и купили себе такие же немецкие крейсеры. Из-за беспроблемности Адольфа, я тогда не знал особо о его внутренностях, даже не догадывался, что у меня в руках весьма близкая к максимальной комплектация дорестайла с М103.983 на автомате. Потом в жизни случилась беда, и я по собственной глупости отдал Адольфа. Но нет, ни кому попало, а обратно - Дане. Он просил меня, если появится мысль о продаже, первым позвонить ему. Я так и сделал. Уже на следующий день после передачи ключей, ехал в Москву на постоянку с целью сменить обстановку. Когда освоился в столице, вновь захотел W124. Причем, почему-то именно М111.940, механика и 1995 г.в. Почему? Не знаю, какая молния в меня ударила. Как только такой вариант попался, я не думая и практически никуда не заглядывая купил его. Глупо? Согласен. Но сейчас не об этом. Так у меня появился Unübertrefflich.

 

Эта машина была куплена у цыган и принесла такое количество геммороя, что любой другой наверняка уже бы повесился, отвернулся от неё или сдал бы на металлолом, но она подарила также и бесценный опыт, научила кончиками пальцев и шестым чувством распознавать болезни и состояние автомобиля, научила всем тонкостям обслуживания, комплектациям, опциям и т.д. Я не сдавался - в нее было вложено много сил и средств, но потом был вынужен с ней расстаться и особо сейчас не жалею.

 

А потом появилась ОНА.

Я с первого взгляда понял, что снова влюблен. Совершенно другая и в то же время абсолютно понятная и можно даже сказать родная. Некоторые уже догадались, что речь идёт о Ханне.

 

Мягкий цвет 199, аккуратная строгая серая юбочка, практически максимальная комплектация и самое главное - сердце... Её сердце восьмицилиндровое V-образное, и она - одна из 14 тысяч произведённых Е420. Нет, её нельзя назвать Волком в связи с отсутствием его особенностей, но она обладает волчим сердцем, а значит является волком в овечьей шкуре, волчонком и вервольфом в одном лице. Я сразу осознал, что по статности она находится где-то на ровне с Адольфом, поэтому сильно долго не думал и сомнения меня не терзали.

 

Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. © Антуант де-Сент Юкзюпери, "Маленький Принц"

 

Вместе с ней мне отдали толстенную папку с чеками на оригинальные запчасти, которыми она обслуживалась и с этим возникла мысль - "ага, дама - чистокровная аристократка, значит нужно не опускать планку", и хотя обслуживать М119 дорого и проблемно (любая запчасть в оригинале стоит бешеных денег и что не менее важно - даже в Москве ее иной раз днем с огнем не сыщешь), настрой серьёзный и вряд ли планирую менять автомобиль в ближайшее время - кажется, нашёл то, что искал.

 

Эпилог.

Всё что есть выше - написано по явлению музы на одном дыхании, поэтому где-то могут быть нелепые грамматические и синтаксические ошибки. Если нашли такую - сообщите, поправлю. Гневные комментарии по поводу графоманства тоже принимаются =D Любые отзывы о прочтении приветствуются, любые мнения о прочитанном интересны.


  • sensasha33, DevilCrowley, Roman-Piter и еще 1 это нравится

Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#2 ОФФЛАЙН   bulka

bulka

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 988
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w 123 250

Отправлено 02 December 2016 - 09:15

Гуд! 


W123 250 123.921 МКПП/АКПП 1978 г   https://www.drive2.r...rcedes/1692865/

 

Mazda 3 2015, вся на понтаХ), но все-равно - Г....О.

 

 


#3 ОФФЛАЙН   KolcoFF

KolcoFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123 300D/200D W124 E220

Отправлено 02 December 2016 - 10:26

Красиво пишете однако!

#4 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2016 - 11:11

Ну что же, хорошая история, достойная машина, удачи в эксплуатации!


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 December 2016 - 01:21

многа букАФФ и сложены они красиво! но почему совсем нет фото?

ссылки не в счёт...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2016 - 18:35

Всем спасибо за положительные отзывы...

 

многа букАФФ и сложены они красиво! но почему совсем нет фото?

ссылки не в счёт...

Алексей, тут такое дело... Я весьма скромно отношусь к своему литературному хобби, поэтому и это то публиковал очень неуверенно, но народ очень тепло принял - больше 120 лайков и много развернутых положительных комментариев )


Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#7 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2016 - 19:27

многа букАФФ и сложены они красиво! но почему совсем нет фото?

ссылки не в счёт...

На счет фото согласен! Не хватает....


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#8 ОФФЛАЙН   sergio900

sergio900

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w116.E420

Отправлено 05 December 2016 - 18:12

Надо фото..А машина хорошая!!У самого такая)))


W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998


#9 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 06:58

По просьбам трудящихся

 

88529bd39e99fdd34e3d1beab2f63bd5.jpg

 

 

dc4c60081a56e55a072d2f2f0624115b.jpg


Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#10 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 08:51

Вполне себе машинка!


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#11 ОФФЛАЙН   bulka

bulka

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 988
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w 123 250

Отправлено 26 December 2016 - 09:18

Не, ну че??? Огонек, машина. Супер.


W123 250 123.921 МКПП/АКПП 1978 г   https://www.drive2.r...rcedes/1692865/

 

Mazda 3 2015, вся на понтаХ), но все-равно - Г....О.

 

 


#12 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 09:25

Раздельного заднего дивана не хватает.....


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#13 ОФФЛАЙН   Roman-Piter

Roman-Piter

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124 111.940авт."Дракон"
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2017 - 01:44

Этот небольшой рассказ уже был опубликован мной на DRIVE2, был тепло принят общественностью, поэтому решил добавить и сюда.

 

- Оооо... Это длинная история...

- А мы никуда и не спешим!

- Ладно, тогда налейте себе свежий кофе и присаживайтесь поудобнее.

 

Дело было в 1999 году, автор тогда едва научился читать и писать по-русски, таскал тяжелый портфель, но уже с удовольствием изучал техническую литературу и английский язык по единичным словам.

Утром выходного дня дядя спросил:

- Мить, поедем кататься на Мерседесе?

- Поедем!

Впрочем, я тогда еще не знал, что такое "Мерседес" и как на нем можно кататься, но всегда был рад любой предложенной авантюре, особенно неизвестной и новой. Быстренько напялив куртейку, шапку и ботинки, я устремился на улицу.

Во дворе стоял он. Немного припорошенный снегом, блестел своим потрясающим кузовом. Ага, "Мерседес", это автомобиль. Супер. Что может быть круче для пацаненка, чем кататься на тачке? Правильно - ничего! Из подслушанного телефонного разговора я знал, что многие осуждали эту покупку дяди, как бездумную трату денег, но их мнение я не разделял. Мой отец всегда был сторонником тольяттинского автопрома и в этом вопросе мы с ним так никогда и не стали единомышленниками. Лет пять назад он покупал себе новый VW Golf Plus у дилера, но покатавшись немного, продал и вернулся на круги своя. Jedem das seine, как говорится. Моя мать вообще категорически против дорогих в обслуживании автомобилей, и вообще против любого автомобиля который кроме бензина требует что-то ещё. А вот дядя - дядя был что надо! W124 и в последствии W140 в его гараже стали для меня своего рода альма-матер автомобильных вкусов.

На тот момент я не знал, что мы садимся в W124 E220 цвета 249 "Малахит" (тёмно-зеленый металлик), но он уже тогда мне безумно понравился во всех мелочах.

- Почему я не чувствую кочек? Мы как будто летим?

- Ну да, Мить, это работа очень хорошей немецкой подвески.

Подвески? Подвеска? Что это такое? Машина подвешивается над дорогой? Что это за чертовски комфортная немецкая технология? Почему такой нет в отцовской девяностодевятой? Мы ехали почти молча, наслаждаясь красотой зимнего утра, я смотрел в окно и у меня в голове бурлили множество вопросов и непониманий, о которых я не захотел спрашивать дядю, чтобы не нарушить тишину и атмосферу поездки. В тот день я вернулся домой и весь вечер молчал, переваривая впечатления, мама даже поинтересовалась, не случилось ли что, но я заверил её, мол "всё ок, женщина, донт ворри".

Время шло, автор закончил школу и побывал в армии. Служба была насыщенной и принесла с собой со стороны министерства обороны определенно неплохой на мой взгляд объём финансовых поощрений срочника, участвовавшего в конфликте на территории другого государства. В отличии от своих сослуживцев, автор не тратил денежное довольствие налево и направо, а откладывал всё на свою мечту, которая теперь уже не была расплывчатой - вполне конкретно имелась цель по возвращению купить себе W124 с объёмом двигателя не менее 3 литров, черным кожаным салоном и обязательно без единого признака русского колхоза.

Так получилось, что мне с первого раза сразу повезло. Я долго искал в Челябинской области достойный вариант, но всё было либо слишком дорого, либо ведро с болтами. А повезло мне в том, что я познакомился с Даней (mavrodee), с которым мы общаемся и по сей день. Он тогда не планировал продавать своего Адольфа, но эта машина очень сильно запала мне в душу, я уговорил его встретиться, прокатился немножко и понял - то, что надо.

 

Даня очень честно и в деталях рассказывал об Адольфе со всеми его плюсами и минусами. Уже через несколько дней мы пожали руки и Адольф стал уже моим. За год эксплуатации этого автомобиля моё отношение к W124 только окрепло - ведь он не ехал, он реально плыл как большой немецкий крейсер. Из вложений за год - одна замена масла двигателя и заваривание пробитого русской дорогой картера двигателя. Всё. Реально всё. А удовольствия и потрясающих воспоминаний - море. Причем не только у меня, а у всех, кто садился в эту машину. Многие из них через какое-то время продали свои кредитные тошноты и купили себе такие же немецкие крейсеры. Из-за беспроблемности Адольфа, я тогда не знал особо о его внутренностях, даже не догадывался, что у меня в руках весьма близкая к максимальной комплектация дорестайла с М103.983 на автомате. Потом в жизни случилась беда, и я по собственной глупости отдал Адольфа. Но нет, ни кому попало, а обратно - Дане. Он просил меня, если появится мысль о продаже, первым позвонить ему. Я так и сделал. Уже на следующий день после передачи ключей, ехал в Москву на постоянку с целью сменить обстановку. Когда освоился в столице, вновь захотел W124. Причем, почему-то именно М111.940, механика и 1995 г.в. Почему? Не знаю, какая молния в меня ударила. Как только такой вариант попался, я не думая и практически никуда не заглядывая купил его. Глупо? Согласен. Но сейчас не об этом. Так у меня появился Unübertrefflich.

 

Эта машина была куплена у цыган и принесла такое количество геммороя, что любой другой наверняка уже бы повесился, отвернулся от неё или сдал бы на металлолом, но она подарила также и бесценный опыт, научила кончиками пальцев и шестым чувством распознавать болезни и состояние автомобиля, научила всем тонкостям обслуживания, комплектациям, опциям и т.д. Я не сдавался - в нее было вложено много сил и средств, но потом был вынужен с ней расстаться и особо сейчас не жалею.

 

А потом появилась ОНА.

Я с первого взгляда понял, что снова влюблен. Совершенно другая и в то же время абсолютно понятная и можно даже сказать родная. Некоторые уже догадались, что речь идёт о Ханне.

 

Мягкий цвет 199, аккуратная строгая серая юбочка, практически максимальная комплектация и самое главное - сердце... Её сердце восьмицилиндровое V-образное, и она - одна из 14 тысяч произведённых Е420. Нет, её нельзя назвать Волком в связи с отсутствием его особенностей, но она обладает волчим сердцем, а значит является волком в овечьей шкуре, волчонком и вервольфом в одном лице. Я сразу осознал, что по статности она находится где-то на ровне с Адольфом, поэтому сильно долго не думал и сомнения меня не терзали.

 

Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. © Антуант де-Сент Юкзюпери, "Маленький Принц"

 

Вместе с ней мне отдали толстенную папку с чеками на оригинальные запчасти, которыми она обслуживалась и с этим возникла мысль - "ага, дама - чистокровная аристократка, значит нужно не опускать планку", и хотя обслуживать М119 дорого и проблемно (любая запчасть в оригинале стоит бешеных денег и что не менее важно - даже в Москве ее иной раз днем с огнем не сыщешь), настрой серьёзный и вряд ли планирую менять автомобиль в ближайшее время - кажется, нашёл то, что искал.

 

Эпилог.

Всё что есть выше - написано по явлению музы на одном дыхании, поэтому где-то могут быть нелепые грамматические и синтаксические ошибки. Если нашли такую - сообщите, поправлю. Гневные комментарии по поводу графоманства тоже принимаются =D Любые отзывы о прочтении приветствуются, любые мнения о прочитанном интересны.

Похоже. 

у меня Дракон так же появился. увидел и никуда не заглядывая купил. Надеюсь геморрой не большой. Буду в Москве обязательно к Вам заеду.







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных