Перейти к содержимому


Фотография

Жужание дросселя, провалы мощности, неадекватная работа педали газа M104 2.8

W124 Двигатель Электрооборудование Навесное на двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 00:46

Всем привет. Помогите пожалуйста определить неисправность и подскажите возможные способы ремонта. 

Суть проблемы в следующем. Недавно я купил Mercedes W124 2.8 M104 на АКПП. 

После покупки замечал что обороты на холостом ходу плавают. Но мощность мотор развивал хорошо. 

При поездке в другой город на расстояние 2000 КМ машина вела себя хорошо, но после ночевки по дороге с заведенным двигателем машина стала тупить.

Проявляется это следующим образом:

Допустим я еду не спеша по городу и обороты 2000-2500, и для ускорения я жму на педаль газа но обороты не поднимаются а наоборот немного опускаются и возникает чувство что машину сзади тянут, стоит отпустить педаль газа и заново нажать машина начинает развивать обороты и разгоняется, но стоит поддержать педаль газа неподвижной обороты заново стопоряться до следующей перегазовки. Если нажать на педаль газа в момент затупа в упор и подождать так некоторое время появляется ощущение что машину сзади тянут сильнее но в какой то момент отпускаются и она начинает резко разгонятся. 

Так же при включении зажигания начинает сильно жужжать дроссельная заслонка и при работе мотора продолжает жужжать. Обороты немного плавают а иногда бывает что машина дергается и не может разогнаться и при нажатии на газ может заглохнуть но через секунд 20-30 это проходит. 

 

Кто что думает по этому поводу? Реально ли восстановить свою дроссельную заслонку либо искать другую? 



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2017 - 02:16

стандартный набор тупых вопросов:

поменянная ли проводка?

если поменянная. то делалась ли НОРМАЛЬНАЯ диагностика с чтением параметров?

если делалась, то параметры в студию...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 January 2017 - 10:13

стандартный набор тупых вопросов:

поменянная ли проводка?

если поменянная. то делалась ли НОРМАЛЬНАЯ диагностика с чтением параметров?

если делалась, то параметры в студию...

 

Проводка скорее всего не менялась. 

Диагностику пока еще не делал.



#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7457
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 January 2017 - 10:20

Моторный жгут вместе с дросселем в ремонт!

вот сюда http://www.oldmerin....opic=127123&hl=


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2017 - 22:46

иначе следующим шагом будет, кроме замены моторного жгута, ещё и замена ЭБУ.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2017 - 00:40

Спасибо большое. 

Для начала я все же дроссель сниму и посмотрю его. И на проводку хорошенько гляну. 

Но если у кого нибудь есть уже личный опыт в борьбе с подобными симптомами. Поделитесь пожалуйста или хотя бы ссылками на устранение неисправности. Для себя просто знать хочу. 



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24718
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 January 2017 - 12:17

Спасибо большое. 

Для начала я все же дроссель сниму и посмотрю его. И на проводку хорошенько гляну. 

Но если у кого нибудь есть уже личный опыт в борьбе с подобными симптомами. Поделитесь пожалуйста или хотя бы ссылками на устранение неисправности. Для себя просто знать хочу. 

 

написанное выше - результат опыта двух десятков лет...

а каждый при этом уверен, что именно у него не так...

кстати провода к дросселю тоже меняются...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 January 2017 - 16:39

написанное выше - результат опыта двух десятков лет...

а каждый при этом уверен, что именно у него не так...

кстати провода к дросселю тоже меняются...

 

Спасибо большое. Я думаю если и делать проводку то лучше всю и сразу что бы потом к ней не возвращаться. 



#9 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 17 January 2017 - 19:26

Спасибо большое. Я думаю если и делать проводку то лучше всю и сразу что бы потом к ней не возвращаться. 

Cовершенно верно. Всю моторную косу + жгут дроссельной. Я думаю, даже ошибки читать потом не придется. Занимается этим Koster_05, ищите тут темы его есть, с подробными фотоотчетами.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 January 2017 - 10:14

Треск дросселя равносилен кончине потенциометров, заменой кабеля в заслонке не обойтись, тут два варианта - искать другой дроссель (у вас 6525?) с целыми потенциометрами, либо ремонтировать имеющийся, но для этого потребуется заслонка донор от м111 (например 9125), более распространенная и дешевая. По стоиомости оба решения сопоставимы.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Электрооборудование, Навесное на двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных