Сообщение отредактировал dimasauto: 02 April 2017 - 18:50

W123 проблема с АБС помогите разобраться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2017 - 18:39
Дмитрий Ижевск Мне нравится все неординарное...
W123 230СЕ 1985г. - Любимое авто
W126 - япошка - Хороший пароход но неудобный
VW Cabrio IV - Прикольно но не в этой стране
Honda Element - Сундук на колесах
Toyota Matrix AWD AT - Дешево и сердито
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 11:19
Из того,что я знаю!
Прозвони передние датчики-сколько Ом должно быть не помню,но должно быть примерно одинаковое сопротивление на обоих.Если один "оборван"-менять.
По крайней мере-у меня так было.
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 14:05
Благодарю, попробую
Дмитрий Ижевск Мне нравится все неординарное...
W123 230СЕ 1985г. - Любимое авто
W126 - япошка - Хороший пароход но неудобный
VW Cabrio IV - Прикольно но не в этой стране
Honda Element - Сундук на колесах
Toyota Matrix AWD AT - Дешево и сердито
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 15:08
Не похоже это на датчик. Боюсь, что гидроблок. Жижу давно меняли? А преды АБС-ные смотрели? Массу гидроблока? Я уже не помню, но вроде гидроблок при включении зажигания должен аккумулировать давление, то есть жужжать, работать. Ваш признаки жизни подаёт? Похоже, что тормоза работают лишь когда АБС осознаёт проблему и отключается полностью.
Сообщение отредактировал Sa300d: 04 April 2017 - 15:10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 16:23
У меня 123СЕ 1985г. перестала работать АБС. Когда заводишь автомобиль лампочка тухнет. Начинаешь ехать - автомобиль даже по прямой тормозит плохо, при нажатии на тормоз - педаль в верхнем положении отбрасывает назад. Через какое то время загорается лампа неисправности АБС и тормоза приходят в естественное состояние но уже без АБС. Как определить неисправность?
Попробуй отключить мозги АБС. Они в ногах переднего пассажира, справа. Или сними разъём с гидроблока. Если тормоза будут нормальными, значит проблема скорее всего в гидроблоке. Я себе менял, но у меня проблема была в другом.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 16:39
Очень похоже на датчик. Завёлся, лампочка погасла, поехал, нажал тормоз - педаль попиналась и АБС вырубился, загорелась лампочка...
Проверяй все три датчика, сопротивление что-то около 650 Ом, или 1200 Ом, точно не помню... Возможно что все датчики будут показывать нормальное сопротивление.. но какой-то явно не работает толком.
Есть ещё способ, которым мне получилось определить глючный датчик. В общем домкратишь колесо, ставишь мультиметр в разъём датчика на измерение напряжения и раскручиваешь руками колесо. Показания получались 1-1,5 В. Если меньше, скорей всего датчик креновый. Сравнишь так показания датчиков и выявишь какой под подозрением.
В моём случае обошлось без замены датчика... подгнили провода возле самого датчика, вскрыл изоляцию, подпоял проводки, работает дальше...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 10:47
Очень похоже на датчик. Завёлся, лампочка погасла, поехал, нажал тормоз - педаль попиналась и АБС вырубился, загорелась лампочка...
Проверяй все три датчика, сопротивление что-то около 650 Ом, или 1200 Ом, точно не помню... Возможно что все датчики будут показывать нормальное сопротивление.. но какой-то явно не работает толком.
Есть ещё способ, которым мне получилось определить глючный датчик. В общем домкратишь колесо, ставишь мультиметр в разъём датчика на измерение напряжения и раскручиваешь руками колесо. Показания получались 1-1,5 В. Если меньше, скорей всего датчик креновый. Сравнишь так показания датчиков и выявишь какой под подозрением.
В моём случае обошлось без замены датчика... подгнили провода возле самого датчика, вскрыл изоляцию, подпоял проводки, работает дальше...
Такое поведение характерно для совсем старых АБС? У посовременнее такого не бывает. Для АБС отказ датчика практически штатный вариант. От этого педаль пинаться не может, ибо это чревато ДТП. Но я имел дело с диагностикой АБС от 124-го. 123-им АБС чинить не доводилось.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 11:05
Такое поведение характерно для совсем старых АБС? У посовременнее такого не бывает. Для АБС отказ датчика практически штатный вариант. От этого педаль пинаться не может, ибо это чревато ДТП. Но я имел дело с диагностикой АБС от 124-го. 123-им АБС чинить не доводилось.
В моём случае ерундил датчик на 126-м. Думаю на 123-м всё однотипно.
При полном обрыве датчика диагностика должна это выявить и зажечь сигнальную лампу неисправности. а если имеет место не обрыв, а плохой контакт или гнилая проводка, то "начинаются чудеса"...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 17:00
Если бы это был датчик, то лампа АБС горела бы постоянно. Если у датчика плохой контакт, то при пропаже контакта загоралась бы лампа АБС и горела бы постоянно. Если лампа АБС горит - значит система не работает.
Сопротивление не важно какое у датчиков, главное чтобы оно было.
Система АБС, что на 123, что на 124, что на 126 - одинакова, может немного отличаются алгоритмы работы, а остальное всё одинаково.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2017 - 23:04
Если бы это был датчик, то лампа АБС горела бы постоянно. Если у датчика плохой контакт, то при пропаже контакта загоралась бы лампа АБС и горела бы постоянно. Если лампа АБС горит - значит система не работает.
Сопротивление не важно какое у датчиков, главное чтобы оно было.
Система АБС, что на 123, что на 124, что на 126 - одинакова, может немного отличаются алгоритмы работы, а остальное всё одинаково.
Это и есть самое главное отличие. Так-то они до сих пор "почти одинаковые". Датчиков только вот добавили немного
Темы с аналогичными тегами: W123, Электрооборудование, Тормозная система
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Детали салона косметикаАвтор Петров , 31 Aug 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
Запуск М102 после простояАвтор Петров , 30 Aug 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
реле бензонасоса мерседес 123 102 моторАвтор andrey kizomba , 05 Aug 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Фары W123 вопрос по отражателямАвтор Петров , 27 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных