Перейти к содержимому


Фотография

W123 проблема с АБС помогите разобраться

W123 Электрооборудование Тормозная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123 230CE; VW Cabrio; W124CE

Отправлено 02 April 2017 - 18:39

У меня 123СЕ 1985г. перестала работать АБС. Когда заводишь автомобиль лампочка тухнет. Начинаешь ехать - автомобиль даже по прямой тормозит плохо, при нажатии на тормоз - педаль в верхнем положении отбрасывает назад. Через какое то время загорается лампа неисправности АБС и тормоза приходят в естественное состояние но уже без АБС. Как определить неисправность?

Сообщение отредактировал dimasauto: 02 April 2017 - 18:50

Дмитрий Ижевск  Мне нравится все неординарное...

W123 230СЕ 1985г.    - Любимое авто

W126 - япошка           - Хороший пароход но неудобный

VW Cabrio IV               - Прикольно но не в этой стране

Honda Element            - Сундук на колесах

Toyota Matrix AWD AT - Дешево и сердито


#2 ОФФЛАЙН   android66

android66

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1672
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 April 2017 - 11:19

Из того,что я знаю!

Прозвони передние датчики-сколько Ом должно быть не помню,но должно быть примерно одинаковое сопротивление на обоих.Если один "оборван"-менять.

По крайней мере-у меня так было.


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#3 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123 230CE; VW Cabrio; W124CE

Отправлено 04 April 2017 - 14:05

Благодарю, попробую


Дмитрий Ижевск  Мне нравится все неординарное...

W123 230СЕ 1985г.    - Любимое авто

W126 - япошка           - Хороший пароход но неудобный

VW Cabrio IV               - Прикольно но не в этой стране

Honda Element            - Сундук на колесах

Toyota Matrix AWD AT - Дешево и сердито


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2017 - 15:08

Не похоже это на датчик. Боюсь, что гидроблок. Жижу давно меняли? А преды АБС-ные смотрели? Массу гидроблока? Я уже не помню, но вроде гидроблок при включении зажигания должен аккумулировать давление, то есть жужжать, работать. Ваш признаки жизни подаёт? Похоже, что тормоза работают лишь когда АБС осознаёт проблему и отключается полностью.


Сообщение отредактировал Sa300d: 04 April 2017 - 15:10


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 April 2017 - 16:23

У меня 123СЕ 1985г. перестала работать АБС. Когда заводишь автомобиль лампочка тухнет. Начинаешь ехать - автомобиль даже по прямой тормозит плохо, при нажатии на тормоз - педаль в верхнем положении отбрасывает назад. Через какое то время загорается лампа неисправности АБС и тормоза приходят в естественное состояние но уже без АБС. Как определить неисправность?

Попробуй отключить мозги АБС. Они в ногах переднего пассажира, справа. Или сними разъём с гидроблока. Если тормоза будут нормальными, значит проблема скорее всего в гидроблоке. Я себе менял, но у меня проблема была в другом.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2017 - 16:39

Очень похоже на датчик. Завёлся, лампочка погасла, поехал, нажал тормоз - педаль попиналась и АБС вырубился, загорелась лампочка...

 

Проверяй все три датчика, сопротивление что-то около 650 Ом, или 1200 Ом, точно не помню... Возможно что все датчики будут показывать нормальное сопротивление.. но какой-то явно не работает толком.

 

Есть ещё способ, которым мне получилось определить глючный датчик. В общем домкратишь колесо, ставишь мультиметр в разъём датчика на измерение напряжения и раскручиваешь руками колесо. Показания получались 1-1,5 В. Если меньше, скорей всего датчик креновый. Сравнишь так показания датчиков и выявишь какой под подозрением.

 

В моём случае обошлось без замены датчика... подгнили провода возле самого датчика, вскрыл изоляцию, подпоял проводки, работает дальше...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2017 - 10:47

Очень похоже на датчик. Завёлся, лампочка погасла, поехал, нажал тормоз - педаль попиналась и АБС вырубился, загорелась лампочка...

 

Проверяй все три датчика, сопротивление что-то около 650 Ом, или 1200 Ом, точно не помню... Возможно что все датчики будут показывать нормальное сопротивление.. но какой-то явно не работает толком.

 

Есть ещё способ, которым мне получилось определить глючный датчик. В общем домкратишь колесо, ставишь мультиметр в разъём датчика на измерение напряжения и раскручиваешь руками колесо. Показания получались 1-1,5 В. Если меньше, скорей всего датчик креновый. Сравнишь так показания датчиков и выявишь какой под подозрением.

 

В моём случае обошлось без замены датчика... подгнили провода возле самого датчика, вскрыл изоляцию, подпоял проводки, работает дальше...

Такое поведение характерно для совсем старых АБС? У посовременнее такого не бывает. Для АБС отказ датчика практически штатный вариант. От этого педаль пинаться не может, ибо это чревато ДТП. Но я имел дело с диагностикой АБС от 124-го. 123-им АБС чинить не доводилось.  



#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2017 - 11:05

Такое поведение характерно для совсем старых АБС? У посовременнее такого не бывает. Для АБС отказ датчика практически штатный вариант. От этого педаль пинаться не может, ибо это чревато ДТП. Но я имел дело с диагностикой АБС от 124-го. 123-им АБС чинить не доводилось.  

В моём случае ерундил датчик на 126-м. Думаю на 123-м всё однотипно.

При полном обрыве датчика диагностика должна это выявить и зажечь сигнальную лампу неисправности. а если имеет место не обрыв, а плохой контакт или гнилая проводка, то "начинаются чудеса"...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 05 April 2017 - 17:00

Если бы это был датчик, то лампа АБС горела бы постоянно. Если у датчика плохой контакт, то при пропаже контакта загоралась бы лампа АБС и горела бы постоянно. Если лампа АБС горит - значит система не работает.

Сопротивление не важно какое у датчиков, главное чтобы оно было.

Система АБС, что на 123, что на 124, что на 126 - одинакова, может немного отличаются алгоритмы работы, а остальное всё одинаково.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2017 - 23:04

Если бы это был датчик, то лампа АБС горела бы постоянно. Если у датчика плохой контакт, то при пропаже контакта загоралась бы лампа АБС и горела бы постоянно. Если лампа АБС горит - значит система не работает.

Сопротивление не важно какое у датчиков, главное чтобы оно было.

Система АБС, что на 123, что на 124, что на 126 - одинакова, может немного отличаются алгоритмы работы, а остальное всё одинаково.

:smile: Это и есть самое главное отличие. Так-то они до сих пор "почти одинаковые". Датчиков только вот добавили немного :cool2:







Темы с аналогичными тегами: W123, Электрооборудование, Тормозная система

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных