всем доброго дня! подскажите как отвернуть гайки которые ввернуты в форкамеры? спецкюч есть но какие то спецы до меня видимо при помощи особых инструментов изуродовали их и они ни в какую не хотят отворачиватся .попробовал одну отвернуть и свернул лыски на гайке (фото). И еще вопрос-резьба ведь правая на гайке? и как быть дальше?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 13:06
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 14:32
ГБЦ судя по тряпочкам не снята?
Пробовать дремелькой восстанавливать пазы на гайках.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 16:10
да голова не отделена от блока. А с каким усилием привернуты эти гайки? а то с метровой трубой не получается отвернуть
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 16:59
А с каким усилием привернуты эти гайки?
Со всей дури. Я на своем 601, одну тоже отвернуть не смог, пока правда ничего не сорвал. А с какой целью вы их отворачиваете?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 19:01
ремонт головы и замена форкамер
w124 250td
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 19:27
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 21:14
Варить да, как вариант. Всё равно гайки на выброс. Желательно полуавтоматом хорошим сварщиком.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 21:59
можно и электродом хорошо привариться))) воткнуть подходящего диаметра болт и обварить по кругу)))
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 22:57
А подскажите, возможна ли детонация в моторе или дисбаланс, мотор трясти начало, как только из под втулки (форкамера) начал травить воздух
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 10:20
А подскажите, возможна ли детонация в моторе или дисбаланс, мотор трясти начало, как только из под втулки (форкамера) начал травить воздух
У меня когда секло из под прижимной гайки,на холодную двигатель то же неровно работал.После протяжки все стало нормально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 10:23
У меня когда секло из под прижимной гайки,на холодную двигатель то же неровно работал.После протяжки все стало нормально.
а есть ключ для этой гайки? или все таки придется болт вваривать и выкручивать, если не открутится?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 10:40
а есть ключ для этой гайки?
Есть, ключ выглядит, как на фото в заголовке.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 12:07
ааа, спасибо, осталось найти этот ключ
Есть, ключ выглядит, как на фото в заголовке.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 12:47
Со всей дури.
Затянуто моментом "двухметровой трубой два раза вокруг машины".
Шлицевая гайка на 601-603 затягивается всего-то 100 Нм. Это обычной короткой трещёткой и даже не со всей силы. Колеса и то 110 Нм жмутся. Хотя некоторые и трубами двухметровыми зажимают.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 13:56
ааа, спасибо, осталось найти этот ключ
мне под заказ делали и калили 45 едениц
w124 250td
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 15:40
а есть ключ для этой гайки? или все таки придется болт вваривать и выкручивать, если не открутится?
У меня другой ключ,самоделка под шлицы.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2017 - 10:06
похоже придется так же делать. а усилие большое при отворачивании прикладывал? я не смог с рычага в 1м отвернуть. срезало гайку как ножом . и если не сложно размеры гайки можешь дать?
Сообщение отредактировал anton076: 01 April 2017 - 10:09
w124 250td
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2017 - 10:14
Антон залей их сначала вдэшкой пусть покиснут чуть, а когда будешь приваривать температура сыграет тоже свою роль и с метровым рычагом они открутятся.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2017 - 10:19
спасибо именно так и поступлю. хотел еще попробовать их жидким азотом остудить но не нашел . при сварке головка не пострадает?
w124 250td
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Вопрос по схеме управления кондиционером W124Автор denchik 2515 , 29 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Рулевой редуктор w124Автор Pet , 21 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных