Приветствую Вас дорогие мэрсоводы . Поделитесь пожалуйста опытом,дело вот в чём.Обороты то 750 то 700,то 650.Было на холодную заводишь 600,прогреется лучше.Заменил цепь так как растянута.Выставил всё как положено.Сейчас стал работать жёстко обороты то 700 то 750,фишка на магните не реагирует на снятие. Кондей понижает.Свечи новые,заводится чётко.Ворос есть другая ELR подойдёт ли ?Заменить сам боюсь последствий Первое фото моё

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 16:02
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 16:19
Ставь нижнее реле, пробуй, ничего не испортишь.
Проверь/замени реле перегрузки --- именно от него питается ELR и магнит.
- vitales.79 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2017 - 21:07
Включение кондея дает нагрузку на мотор, поэтому обороты падают.
Ставь нижнее реле, пробуй, ничего не испортишь.
Проверь/замени реле перегрузки --- именно от него питается ELR и магнит.
Спасибо большое ,буду пробовать .
WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 12:38
Спасибо большое ,буду пробовать .
можешь не пробовать !!!! только такое как стояло!! это я уже проходил перепробовал МЕШОК,,только по номеру твое будет работать работает это реле без разницы чтобы не включал,, кондей свет ,,держит ну как у меня настроено 750об,с АКПП, обороты одинаковые хоть при холодном хоть при горячем, при снятии фишки с ТНВД обороты падают до 500 почти глохнет
Сообщение отредактировал КИРША: 26 February 2017 - 12:42
- vitales.79 это нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 14:08
можешь не пробовать !!!! только такое как стояло!! это я уже проходил перепробовал МЕШОК,,только по номеру твое будет работать работает это реле без разницы чтобы не включал,, кондей свет ,,держит ну как у меня настроено 750об,с АКПП, обороты одинаковые хоть при холодном хоть при горячем, при снятии фишки с ТНВД обороты падают до 500 почти глохнет
Подойдёт любое реле. Только обороты будут не 680, а 630, если на АКПП.
Показания тахометра на панели приборов +\- километр в отличие от показаний прибора от Siemens для установки момента впрыска...
http://www.oldmerin....ds&showfile=848
Сообщение отредактировал JH: 26 February 2017 - 14:14
- vitales.79 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 18:57
- vitales.79 это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2017 - 23:32
ню ню... поглядим.. уже " подходили" 16штук... пока не нашел по номеру такое как стоялоПодойдёт любое реле. Только обороты будут не 680, а 630, если на АКПП.
Показания тахометра на панели приборов +\- километр в отличие от показаний прибора от Siemens для установки момента впрыска...
http://www.oldmerin....ds&showfile=848
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 09:25
ню ню... поглядим.. уже " подходили" 16штук... пока не нашел по номеру такое как стояло
Я полгода катался с реле от 6-ти цилиндрового двигателя ( Red250D присылал ), пока не нашёл своё. Лежит в машине на всякий случай. Обороты с ним меньше, а так - те же яйца, распиновка аналогичная.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 11:32
Я полгода катался с реле от 6-ти цилиндрового двигателя ( Red250D присылал ), пока не нашёл своё. Лежит в машине на всякий случай. Обороты с ним меньше, а так - те же яйца, распиновка аналогичная.
да на здровье но,,,тахометр не правильно показывает кикдаун тоже отрабатывает не так ,при включении кондея обороты проваливаются ,при холодном пуске так же обороты падают ,вообщем не то пальто ,,,,может у тебя ДВС волшебный но мой 602962 не *принимает* другие ЕРЛ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2017 - 22:04
Всё четко работает: и кикдаун, и тахометр, и прогревочные. Только обороты ХХ ниже. Чудес не бывает.да на здровье но,,,тахометр не правильно показывает кикдаун тоже отрабатывает не так ,при включении кондея обороты проваливаются ,при холодном пуске так же обороты падают ,вообщем не то пальто ,,,,может у тебя ДВС волшебный но мой 602962 не *принимает* другие ЕРЛ
Сообщение отредактировал JH: 27 February 2017 - 22:05
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 07:10
Подержу, что под свой мотор нужно своё реле, так как тоже с этим столкнулся.да на здровье но,,,тахометр не правильно показывает кикдаун тоже отрабатывает не так ,при включении кондея обороты проваливаются ,при холодном пуске так же обороты падают ,вообщем не то пальто ,,,,может у тебя ДВС волшебный но мой 602962 не *принимает* другие ЕРЛ
А вот про неправильную работу тахометра - 100% брехня...
- vitales.79 это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 08:35
Подержу, что под свой мотор нужно своё реле, так как тоже с этим столкнулся.
А вот про неправильную работу тахометра - 100% брехня...
Вам видео снять, чтобы вы оба поверили, что с обоими реле будет работать?
Просто вам неисправные реле попадались, у меня тоже такое было один раз, купил б/у на Ebay с Испании, и тоже так же обороты не держит, кикдаун не отрабатывает....потом Red250D прислал мне реле от ОМ603 - всё заработало как часы, но холостые были маловаты, поэтому продолжил искать своё, нашёл в Германии, купил, прислали, поставил - ничего не поменялось в отличие от реле с OM603, кроме оборотов ХХ. Вопрос - что я сделал не так? Реле от OM603 лежит в запасе на всякий случай, ибо теперь понятно, что от него много зависит ( кикдаун в частности ). А вот фото оборотов ХХ с реле от OM603 :
и OM602 :
Сообщение отредактировал JH: 28 February 2017 - 08:56
- vitales.79 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 08:55
Ну , и на закуску: вбейте A 007 545 37 32 и посмотрите кроссировку, убедитесь, что это реле идёт как на атмо, так и на турбомотор, хотя характеристики моторов совсем разные.
- vitales.79 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2017 - 12:14
Ну , и на закуску: вбейте A 007 545 37 32 и посмотрите кроссировку, убедитесь, что это реле идёт как на атмо, так и на турбомотор, хотя характеристики моторов совсем
Ёпть,,не поленюсь сегодня открою гараж и гляну какое стоит у меня ,я на разборке перебрал кучу релюшек ,,,начиная с 601го и заканчивая 503м попадались с разницей всего лишь одной цифры,,,не работает ,,,
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 20:38
Приветствую, форумчане. Проблема такая: высокие (где-то 800-900 об) холостые на горячую (80град и выше). Авто: W124, 1995г. ом605.911 с ELR и ARA, механика, конд. На холодну (зимой при 0, завожу утром после ночи). Обороты 600 потом подскакивают к 750, а бывает сразу 750. Сейчас, когда потеплело и мотор стал прогреваться до 95 град холостые 800-900. В чем причина? Всем откликнувшимся, заранее спасибо
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 20:51
Приветствую, форумчане. Проблема такая: высокие (где-то 800-900 об) холостые на горячую (80град и выше). Авто: W124, 1995г. ом605.911 с ELR и ARA, механика, конд. На холодну (зимой при 0, завожу утром после ночи). Обороты 600 потом подскакивают к 750, а бывает сразу 750. Сейчас, когда потеплело и мотор стал прогреваться до 95 град холостые 800-900. В чем причина? Всем откликнувшимся, заранее спасибо
обороты снижаются при снятии разъёма с соленоида ELR ?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 21:06
обороты снижаются при снятии разъёма с соленоида ELR ?
буду пробовать снять, коллектор мешает. Сразу отпишусь. Если упадут, то куда копать? на горячую или холодную фишку снимать?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 21:30
буду пробовать снять, коллектор мешает. Сразу отпишусь. Если упадут, то куда копать? на горячую или холодную фишку снимать?
без разницы, обороты должны упасть до 600 примерно. Если падают, значит ELR работает, но, возможно , неадекватно. для начала проверить разъём реле ELR на предмет окисления .
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 21:37
На тнвд еще колодка на 5 контактов (так как у меня 5 цыл.), что это за колодка?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 22:40
На тнвд еще колодка на 5 контактов (так как у меня 5 цыл.), что это за колодка?
разьем ерл сзади насоса на 2 провода колодка на 5 видимо на свечи накала
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Замена тормозной трассы на W124 HELPАвтор mblaid , 05 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных