Твой мотор дорестайловый с 6-контактным реле, шланги без клапана принудительного ХХ (на предпоследней фотке снизу).
Нижний комплект подойдет только частично.
На краях шлангов есть стрелочки/риски, которые севмещаются в правильном положении.
Из калоши выходит толстый шланг, от него один шланг идет на верхний вывод винта ХХ, второй на низ клапана добавочного воздуха, от клапана добавочного воздуха на низ винта ХХ. От винта ХХ к шлангу, который идёт из клапанной крышки в наз кастрюли воздушного фильтра.
Покрути шланги в руках, там особо нет вариантов.
В рестайловой схеме добавлен большой черный клапан принудительного ХХ. От шланга под калошей идёт к нему и от него в верх кастрюли воздушного фильтра. Управляется подачей вакуума через электроклапан, который управляется большим реле бензонасоса, в котором учитываются обороты двигателя и отпущенная педаль газа по кнопке где-то на тягах на впускном коллекторе.
При дорестайловой схеме выход на клапан ПХХ просто затыкается.