Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия на японском m110

W123 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   м123рс

м123рс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 15 April 2017 - 22:16

Приветствую всех старожилов, этого форума.
У меня как у новоиспеченного сектанта трёхлучевой звезды, сразу возникли вопросы на которые ответ дадут только съевшие "собаку"на этом.

Только не посылайте в поиск, искал и находил инфу, данные разняться, поэтому позвольте спросить здесь.
Первый вопрос у меня по компрессии.
В общем досталась мне 123 купешка, со стукнутым двигом и уставшим автоматом. И поэтому был прикуплен б/у двиг с АУПП из Японии м110.985. Установил, снял лишнее навесное, запустил, но работать как положено двиг не хочет, идёт чёрный дым и за 10 мин работы на ХХ свечи становятся чёрными, сменил два комплекта. Замерили компрессию, она на всех цилиндрах от 10.8 до 11.2. Это нормальная компрессия для данного движка? В литературе по 110му вроде 9.0:1 указана.

Сообщение отредактировал м123рс: 15 April 2017 - 22:14


#2 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 15 April 2017 - 22:31

Степень сжатия и компрессия разные вещи. Проблема в дозаторе скорее всего

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#3 ОФФЛАЙН   м123рс

м123рс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 April 2017 - 00:09

Сколько лет прожил, а только щас прочёл, что компрессия и степень сжатия это разные вещи. И расчёт у них 1.2-1.3 к 1
По компрессии стало ясно и легче

Осталось разобраться с чёрным дымом, займусь этим в понедельник.

А никто не переделывал японский экологичный м110й в обычный 110й среднеевропейский. Если всё японско-экологичное снять (штаны, катализатор, лямбды и прочее) и заменить на обычку, он должен стать как обычный 110й или ошибаюсь?

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 April 2017 - 00:15

Зачем?

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   м123рс

м123рс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 April 2017 - 02:39

Зачем?



Зачем, что? Зачем я хочу из японской версии двига м110, собрать европейскую?

Ну потому как остальной экологичный приблуды для полноценной и правильной работы этого японского двига у меня не имеется, покупал то только двиг, а вся остальная экологичная приблуда (мозги) осталась в кузове распила. А без этих т.н. "мозгов" двиг работать правильно не может.

#6 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 16 April 2017 - 03:17

Зачем, что? Зачем я хочу из японской версии двига м110, собрать европейскую?

Ну потому как остальной экологичный приблуды для полноценной и правильной работы этого японского двига у меня не имеется, покупал то только двиг, а вся остальная экологичная приблуда (мозги) осталась в кузове распила. А без этих т.н. "мозгов" двиг работать правильно не может.

выкинь все лишнее и радуйся жизни))


W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 April 2017 - 22:44

Тогда, да, просто выкидывай.

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 May 2017 - 19:14

Компрессия двигателя с идеальной поршневой будет около 13.5 кг . На практике 11-12 кг вполне достаточно для нормального функционирования агрегата . Ну зажигание чуть пораньше бы ему . Проверяй на подсосы воздуха впускной коллектор и весь впрыск по резине . После устранения подсосов должно всё заработать . Ну и броники-свечи-крышку .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...






Темы с аналогичными тегами: W123, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных