Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите понять некоторые моменты.
Автомобиль Mercedes E280 W124 АКПП 1994 года выпуска.
Недавно после перегрева двигателя пришлось заменить ГБЦ так как помимо перегрева старая ГБЦ была разъедена то ли тосолом то ли водой. До замены ГБЦ давление масла на ХХ всегда было 1.5 - 1.7. Сейчас после долгих поездок давление масла на ХХ проседает до 0. При подгазовке давление стремительно растет и уже на 1600-1800 об/мин давление стабильное 3. Из за чего такое могло произойти? Датчик? Или насос так быстро помер? Расхода масла не замечаю.
Так же смущает трубка вентиляции картерных газов. Маленькая трубка идущая от блока ко впуску при работающем моторе сжатая будто в ней вакуум. Сама трубка новая и не задубевшая. У меня есть предположение что сам канал вентиляции идущий на трубку забит и в трубке из за этого создается вакуум. Еще из странностей при подключенном ДМРВ обороты немного плавают и периодически проседают до 400(почти глохнет) и сразу же подпрыгивают до 1000 и затем снова приходят в норму. Когда открываю маслозаливную горловину то работа двигателя начинает меняться будто бы образовывается подсос воздуха.
Без ДМРВ мотор работает ровно.
И еще один момент. Когда начинаю крутить мотор до красной зоны появляется синий дым который затем продожает идти какое то время на холостых но потом полностью проходит. В зоне средних и низких оборотов(на которых я езжу 95% времени) ни какой дымности вообще не замечаю. Расхода масла тоже нету. По крайней мере за последние 500-700 км изменений уровня по щупу не заметил.
Может ли идти дым из за забитого канала вентиляции картерных газов посредством выброса большого количества масла во впуск? Должна ли заметно меняться работа двигателя при открывании маслозаливной горловины?
Как промыть этот канал вентиляции картерных газов?
Заранее большое спасибо всем кто откликнется.