Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по вентиляции картерных газов и давлению масла M104

W124 Двигатель Инжектор Выхлопная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2017 - 14:10

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите понять некоторые моменты.

Автомобиль Mercedes E280 W124 АКПП 1994 года выпуска. 

Недавно после перегрева двигателя пришлось заменить ГБЦ так как помимо перегрева старая ГБЦ была разъедена то ли тосолом то ли водой. До замены ГБЦ давление масла на ХХ всегда было 1.5 - 1.7. Сейчас после долгих поездок давление масла на ХХ проседает до 0. При подгазовке давление стремительно растет и уже на 1600-1800 об/мин давление стабильное 3. Из за чего такое могло произойти? Датчик? Или насос так быстро помер? Расхода масла не замечаю. 

 

Так же смущает трубка вентиляции картерных газов. Маленькая трубка идущая от блока ко впуску при работающем моторе сжатая будто в ней вакуум. Сама трубка новая и не задубевшая. У меня есть предположение что сам канал вентиляции идущий на трубку забит и в трубке из за этого создается вакуум. Еще из странностей при подключенном ДМРВ обороты немного плавают и периодически проседают до 400(почти глохнет) и сразу же подпрыгивают до 1000 и затем снова приходят в норму. Когда открываю маслозаливную горловину то работа двигателя начинает меняться будто бы образовывается подсос воздуха. 

Без ДМРВ мотор работает ровно. 

 

И еще один момент. Когда начинаю крутить мотор до красной зоны появляется синий дым который затем продожает идти какое то время на холостых но потом полностью проходит. В зоне средних и низких оборотов(на которых я езжу 95% времени) ни какой дымности вообще не замечаю. Расхода масла тоже нету. По крайней мере за последние 500-700 км изменений уровня по щупу не заметил. 

 

Может ли идти дым из за забитого канала вентиляции картерных газов посредством выброса большого количества масла во впуск? Должна ли заметно меняться работа двигателя при открывании маслозаливной горловины? 

Как промыть этот канал вентиляции картерных газов? 

 

Заранее большое спасибо всем кто откликнется. 



#2 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 01 June 2017 - 14:35

открытая маслозаливная не должна на работу влиять.


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2017 - 14:07

естественно вентиляция и дым связаны. трубка должна быть не сплющена. трубки часто дубеют и забиваются, вентиляцию нужно обслуживать, по всем симптомам там проблемы. давление масла с вентиляцией не связаны. если давление ноль, то мотор гремит и стучит. на м104 самое болное место - это проводка, при сьеме гбц ее могли задеть. если еще не делали, то проводку нужно ремонтировать, и никаике осмотры или "вроде проблем нет" тут не уместны.

наверное при гбц меняли также масло и фильтр, може левак. цепь натяжитель снимали, или крыгшку переднюю снимали? вода в масле была?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   BMWWagressor

BMWWagressor

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2017 - 23:10

естественно вентиляция и дым связаны. трубка должна быть не сплющена. трубки часто дубеют и забиваются, вентиляцию нужно обслуживать, по всем симптомам там проблемы. давление масла с вентиляцией не связаны. если давление ноль, то мотор гремит и стучит. на м104 самое болное место - это проводка, при сьеме гбц ее могли задеть. если еще не делали, то проводку нужно ремонтировать, и никаике осмотры или "вроде проблем нет" тут не уместны.

наверное при гбц меняли также масло и фильтр, може левак. цепь натяжитель снимали, или крыгшку переднюю снимали? вода в масле была?

Сможете подсказать, как лучше всего чистить систему циркуляции? Не могу ни как найти нормальное описание процесса. 

Проводка мотора в хорошем состоянии. У Koster05 смотрели. Пришлось конечно пару фишек подлечить но сама проводка хорошая и уже поменянная на Delphi. 

 

После замены ГБЦ масло еще не менял. Я хотел проехать 500 км что бы "новая" ГБЦ прочистилась от старого масла. Это расстояние я уже проехал и планирую заменить масло.



#5 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 03 June 2017 - 18:25

какое описание вам нужно? разбираете все, прочищаете. собираете назад. трубки ставите новые


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Инжектор, Выхлопная система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных