Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0 103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?
замена двигателя 103 940 (2.6) на 103 (3.0) 4Matic
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2017 - 10:41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2017 - 09:05 Лучший Ответ
Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0 103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?
сними на 3.0 поддон с редуктором и поставь свой от 2.6 и все остальные навесные элементы - останется лишь немного подрегулировать КЕ, т.к. налив на канал чуть больше
Сообщение отредактировал wolf wagner: 28 June 2017 - 09:05
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2017 - 19:00
Спасибо, буду заказывать еще и прокладку поддона
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2017 - 19:56
сними на 3.0 поддон с редуктором и поставь свой от 2.6 и все остальные навесные элементы - останется лишь немного подрегулировать КЕ, т.к. налив на канал чуть больше
на тот двигатель нужно будет мою корзину сцепление ставить. Как диски отцентровать? какое приспособление для этого нужно?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2017 - 17:19
Всем привет. Купил машину осенью 2016. W124 Двигатель 103 940 оказался убитым наглухо. Расход масла после замены был около 2л на 1000км. Спустя 3000 км расход масла стал совсем критичным - 1л на 250 км. Требуется капиталка или замена агрегата целиком. Выбрал второй вариант, решил ставить такой же 103 чтобы не иметь проблем с проводкой. Нашел вроде подходящий 103 объемом 3.0 с автомобиля 4matic W124 и тоже с МКПП 5ст. Подойдет он мне? хочу его использовать как классический задний привод, а его фланцы для переднего привода останутся незадействованными. Еще у него нет KE. Планирую накинуть мой KE целиком с впускным коллектором (коллектора на них идентичны). В чем разница между KE для 2.6 и KE для 3.0 103 моторов? Буду очень благодарен за ответ на главный вопрос: Можно ли впихнуть 103 3.0 с W124 4MATIC себе на W124?
если мотор 103.985 (под четыре матик) а у вас обычный стоял с задним приводом то в блоке придется просверлить дырку для масляного щюпа - так как в матике он в поддон редуктора входит ...все остальное тоже самое по идее
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2017 - 12:33
и забыли сказать, что при замене поддона, так же придётся заменить и маслонасос...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2017 - 22:19
Всем привет. Заменил свой двс 103 940 на 103 985. Разменяли маслянные поддоны с маслонасосами, маховик установили с корзиной сцепления, перекинули все навесное, в том числе и КЕ, работает на 3-литровом хорошо. Двигатель в отличном состоянии, давление масла в норме, выхлоп чистый, не дымит, запах нормальный. Один существенный минус- теперь нет масляного щупа, сверлить не стали. Как-то справлюсь с этим недостатком, на крайняк есть безотказный датчик минимального уровня масла, а залить масло можно мерным стаканом.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2017 - 05:01
безотказный датчик минимального уровня масла
ню-ню ))))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2017 - 19:58
ню-ню ))))
буду иногда его проверять) выхлоп чистый, не должен жрать масло. Буду менять каждые 8000км
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 24 July 2017 - 19:59
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2018 - 23:24
подумали с товарищами и решили, что лучший вариант с установкой щупа- взять щуп с 103 940 и подключить его к сливному отверстию через штуцер и соеденитель, Скоро токарь выточит все, скину фотку
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 14 April 2018 - 21:28
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2019 - 21:13
Давно не писал, напишу в общих чертах как его эксплуатирую на протяжении почти 2 лет.
Подливал по началу масло примерно 1л на 2000 км по сигналу датчика уровня, были утечки ото всюду по немногу и постепенно усиливались, после 6000 км надоело, замена П-образной прокладки не помогла, значит дело в прокладке ГБЦ (масляный канал1 цилиндра тек наружу)
2018 Заменил прокладку ГБЦ маслосьемные колпачки на клапанах, сальник распредвала и коленвала спереди.
Направляющие клапанов менять не пришлось, в норме, а вот клапана притерли (после чего расход топлива стал меньше).
Вроде действительно двигатель с пробегом около 160 000 км и простоял 19 лет, прокладка ГБЦ и все сальники были оригинал и хон порадовал
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 01 April 2019 - 21:31
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2019 - 21:26
После всего, расход масла стал около 1,5 л на 8000 тыс (кстати меняю через 8000) но осталась небольшая утечка через датчик уровня (текло по контакту).
Во время последней замены масла заменил датчик уровня и вставил Это. Не течет. Теперь буду точнее знать уровень масла. Конечно получилась техническая порнография, но ничего оптимальней придумать не смог, а сверлить блок под щуп на станке и предварительно разобрать почти полностью.. да ну его нафиг. Пробег после замены около 20 000
Почему-то фото перевернуто загрузилось, не знаю как исправить
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 01 April 2019 - 21:29
Темы с аналогичными тегами: W124
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Вопрос по схеме управления кондиционером W124Автор denchik 2515 , 29 Jun 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Рулевой редуктор w124Автор Pet , 21 Jun 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 W124, E-класс, Мерседес и 1 еще... |
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
||
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных