
Кондиционер w 116, как проверить компоненты системы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 07:55
Конденсор,был опресован и утечек воздуха не обнаружено.Снаружи будет отмываться,и вопрос нужно ли мыть изнутри? Или лучше вовсе купить новый?
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 16:18
Ремкомплекты http://www.ebay.com/...N5WYGFX&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...ONYOt7Z&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...QRYXAay&vxp=mtr
У меня пара шлангов текли по всей длине , потрескались от времени изнутри, газ уходил в течение месяца. Поиск по запросу http://www.ebay.com/...t york&_sacat=0
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 09 February 2017 - 16:36
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 16:50
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:03
Каким давлением опресссовывал? Нужно 20 атмосфер минимум!)))
Вот это да! А его от такого давления не порвет в клочья? задували обычным компрессором ременным,от силы в нем 10 атмосфер...
Конденсор, можно оставить, внутри лучше промыть. Точно что нужно мыть это печку испаритель. Осушитель на выброс, датчики вывернуть, вставить в новый.
Ремкомплекты http://www.ebay.com/...N5WYGFX&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...ONYOt7Z&vxp=mtr
http://www.ebay.com/...QRYXAay&vxp=mtr
У меня пара шлангов текли по всей длине , потрескались от времени изнутри, газ уходил в течение месяца. Поиск по запросу http://www.ebay.com/...t york&_sacat=0
Я очень признателен за ответы!Спасибо за ссылки! И опять появляются вопросы) Мыть осушитель и конденсор,чем и как? Можно самому или лучше к специалистам по кондиционерам отвезти? Ээх,с ебэя я не разу ничего не заказывал... долго вообще едет? Шланги оригинал лучше брать,или у нас уже научились их делать на заказ по образцу?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:04
...у кондиционерщиков проверь, у них есть такое давление, обычно берут с баллона углекислоты через редуктор для ограничени давления, чтобы не порвать)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:07
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 09 February 2017 - 17:11
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:10
Рабочее давление фреона по высокому давлению, а в этом контуре высокое давление, до 18 атмосфер)))
...у кондиционерщиков проверь, у них есть такое давление, обычно берут с баллона углекислоты через редуктор для ограничени давления, чтобы не порвать)))
Спасибо,попробую завтра отвезу продуть нормальным давлением!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:12
Сообщение отредактировал SD: 10 February 2017 - 18:09
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2017 - 17:12
Мне всю систему терзал Алексей sheremet. Лучше у него спросить. На сколько помню мыл внутри сольвентом. Снаружи обычным Керхером , но без фанатизма.
Понял,завтра,думаю конденсор и печку-испаритель отвезу к кондиционерщикам)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 18:11
Если он был под давлением и заправлен на момент демонтажа,нехрена туда ничего заливать и мыть,грязи там неоткуда появиться..
Это точно, но мало ли..., может также потребоваться переход на фреон 134.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2017 - 20:08
для 134 все очень сложно. Менять компрессор ( если найдётся такой же), менять осушитель, менять трв ( настроен на другие температуры), менять все шланги , так как 134 очень текучий. Промывать систему от минерального масла. Да , ещё в испарителе есть медные детали, что не очень хорошо.Это точно, но мало ли..., может также потребоваться переход на фреон 134.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 10 February 2017 - 20:09
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2017 - 18:32
для 134 все очень сложно. Менять компрессор ( если найдётся такой же), менять осушитель, менять трв ( настроен на другие температуры), менять все шланги , так как 134 очень текучий. Промывать систему от минерального масла. Да , ещё в испарителе есть медные детали, что не очень хорошо.
Абсолютно согласен! Краткое, но полное перечисление проблем перехода!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 06:19
Ребят,подскажите какое масло в компрессор лить? В книге по ремонту указан допуск 362,под фреон R12,он и будет заправлен в итоге,т.к. конденсор и печка испаритель медные. Глянул оригинальное масло,по этому допуску идет под номером А001 989 08 03, НО! на этикетке четко написано,и что это масло под фреон R134a. Подойдет или нет? Или подскажите,какое масло можно заливать под R12й фреон?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 08:50
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2017 - 11:31
Темы с аналогичными тегами: Дополнительные опции
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных