Я примерно так и собирался. Но полчаса спорили с расточниками. На поршне Mahle прям на крышке выбито 0,03.
Расточники доказывали, что надо 0,05 минимум, иначе заклинит. Типа им опыт подсказывает.
В итоге сошлись точить как на поршнях указано.
Вообще в этих конторах какие-то странные люди работают.
Приносишь распечатку из WIS с размерами - смотрят, как будто ты их лично оскорбил.
И начинают доказывать, что они профессионалы, что отродясь делали свои зазоры и никто не жаловался.
В трех конторах был и везде одно и то же.
![:fingal:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_fingal.gif)
У меня была похожая история.
Пришёл к расточникам с вопросом: "Вы сможете расточить так чтобы между юбкой первого цилиндра и стенкой цилиндра был зазор 0,035 мм, а в цилиндрах со второго по четвёртый 0,025 мм?"
На что услышал вопрос: "Откуда такие допуски, из "камасутры"?"
Я ответил: "ДА"
И все вопросы отпали сами собой.
P.S. Главное потом обкатать грамотно.
Через 1500 км замена фильтра и масла, держать скорость не более 60 и мотор сильно не крутить.
Далее замена фильтра и масла через 2500 км. И наконец замена фильтра и масла через 5000 км скорость не более 80. Очень важно внимательно следить за температурой ДВС.
Сообщение отредактировал froladze: 25 July 2017 - 20:12
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102