Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет M103.983 300E

W124 Двигатель Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 16 July 2017 - 09:35

И снова здравствуйте!) Появилась следующая проблема. Сразу оговорюсь, после ремонта авто выезжал всего два раза, так что данных о проблеме немного. Еще менял прокладку клапанной крышки.

 

1) После ремонта добирался домой очень долго, ехал где-то около 2.5 - 3 часов,пробки , все было ок, только при подъезде к дому заглох. Завел снова, проехал где-то километр, заглох снова уже возле дома, завел, припарковал. Никаких ламп, посторонних звуков не было.

 

2) Утром ехал на работу, проехал где-то 20 км. проблема появилась снова. Если нажимать на газ, то она как будто задумывается на секунду, и едет около 10 секунд. Потом начинается все заново. 

 

 

Но, что интересно, что проехав где-то километров 20 проблема исчезла, и до конца поездки все было замечательно. При замене прокладки клапанной крышки соответственно снималась крышка трамблера, но смотрел, провода сидят плотно.

 

P.S. Зимой было что-то похожее, но заглохла только 1 раз, завелась, и больше ничего подобного не было.

 

 

 

UPD. Не заводится вообще. Два раза поработал по паре секунд и все. При попытке завести прыгает стрелка тахометра иногда.


Сообщение отредактировал FyKyRyKyTy: 16 July 2017 - 16:16


#2 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 18 July 2017 - 01:35

Вроде как установил причину. Опытным путем было установлено, что если открыть пробку бензобака, то проблема исчезает, во всяком случае больше не глохнет.Если я правильно понял, то скорее всего дело в абсорбере или "EVAP"(MOT). Если я правильно понял абсорбер стоит под левым передним крылом? А где находится "EVAP" клапан?

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 July 2017 - 16:09

При попытке завести прыгает стрелка тахометра иногда.
 

 

раз прыгает и резко вверх скоро коммутатору может придти полный привет 


Вроде как установил причину. Опытным путем было установлено, что если открыть пробку бензобака, то проблема исчезает, во всяком случае больше не глохнет.Если я правильно понял, то скорее всего дело в абсорбере или "EVAP"(MOT). Если я правильно понял абсорбер стоит под левым передним крылом? А где находится "EVAP" клапан?

при открытии пшик сильный? или его нету что в идеале ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 02 August 2017 - 14:25

 

 

раз прыгает и резко вверх скоро коммутатору может придти полный привет 


при открытии пшик сильный? или его нету что в идеале ...

 

Раза три уже ездил с открытой крышкой - никаких проблем, правда не могу сказать что прям на большие расстояния. Сегодня знакомый сказал, что может быть из-за клапана, который под бензобаком находится.



#5 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 05 August 2017 - 12:54

Проблема все-таки не в крышке. Вчера вечером завел, прогрел где-то минут пять, и заглохла, как только хотел перевести в "D". Подскажите, куда копать?

#6 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 27 August 2017 - 13:58

В общем, съездил на диагностику, сказали, что проблема в крышке трамблера. Заменил, проблема по-прежнему осталась, катушка в норме, даже заменил на еще одну запасную. ДПКВ? Коммутатор? Как можно продиагностировать?

 

 

UPD2. На данный момент ситуация не решена. Поменяно : катушка, бегунок, крышка трамблера. Заглохнуть может в любой момент. Неважно на горячую или нет. Иногда если подгазовывать, когда начинает глохнуть, работает, иногда все равно глохнет. По сути как будто глушишь автомобиль сам, никаких предпосылок нет: не троит перед тем как заглохуть, ничего. Иногда можно ехать долго и ничего, иногда глохнет минут через 20, иногда почти сразу. Закономерности нет.


Сообщение отредактировал FyKyRyKyTy: 27 August 2017 - 17:17


#7 ОФФЛАЙН   FyKyRyKyTy

FyKyRyKyTy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300E

Отправлено 13 September 2017 - 16:15

UPD3. В общем на данный момент авто не глохнет. Было пропаяно реле бензонасоса. Но есть такое ощущение, что зависит от температуры на улице :confused: . Ка будто если выше 20 градусов, то проблема проявляется. Перед ремонтом реле проехал где-то около 60 км с пробками. По идее, должен был глохнуть обязательно, но ни одного намека не было.







Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных