Всем салам. История такая пропало давление (до этого было 2.5 на горяч) сначала подумал датчик сдох потом мин 5 проехал заметил цокот гидриков ,подьехал к перекрестку нажал тормоз на холостом заглох(акпп).масло менял 800 км назад 10 на 40 IGAT платинум .завожу на холосом давление 1и меньше нажимаю на газ стрелка по сути должна подыматься давления а она без изменений
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2017 - 16:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2017 - 19:11
Всем салам. История такая пропало давление (до этого было 2.5 на горяч) сначала подумал датчик сдох потом мин 5 проехал заметил цокот гидриков ,подьехал к перекрестку нажал тормоз на холостом заглох(акпп).масло менял 800 км назад 10 на 40 IGAT платинум .завожу на холосом давление 1и меньше нажимаю на газ стрелка по сути должна подыматься давления а она без изменений
Ну а масло то там есть ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2017 - 19:44
уровень стоитНу а масло то там есть ?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 11:39
вФильтр сдох
визуально как понять? А если фильтр поменяю и хаведу а дело не в этом ... двиглу не страшно?Фильтр сдох
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 12:41
если фильтр, то когда достанешь его сразу поймёшь (как будто из под паровоза)
в визуально как понять? А если фильтр поменяю и хаведу а дело не в этом ... двиглу не страшно?
тогда двиглу трындец , на переборку
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 12:51
получается если фильтр норм тогда заводить категорически запрещено..?! Говорят теплообменник возможно как так то ? Я же газовал а стрелка не подымаетсяесли фильтр, то когда достанешь его сразу поймёшь (как будто из под паровоза)
тогда двиглу трындец , на переборку
а если же фильтр как из под поровоза всмысле смятый то тогда просто заменить и заводить можно?если фильтр, то когда достанешь его сразу поймёшь (как будто из под паровоза)
тогда двиглу трындец , на переборку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 13:11
получается если фильтр норм тогда заводить категорически запрещено..?! Говорят теплообменник возможно как так то ? Я же газовал а стрелка не подымается
а если же фильтр как из под поровоза всмысле смятый то тогда просто заменить и заводить можно?
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 13:15
если дело не в фильтре , снять теплообменник?или куды еще придется лезть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 06:34
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 06:52
фильтр-фильтр.... вытаскиваешь его и проверяешь . Далее датчик проверяешь . Теплообменник тут не при делах имхо .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 07:19
моторист сказал когда в пол даешь возможен иход пластмаска сломалась в теплообменникефильтр-фильтр.... вытаскиваешь его и проверяешь . Далее датчик проверяешь . Теплообменник тут не при делах имхо .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 20:17
на этом моторе не теплообменник, а радиатор перед левым колесом.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 20:37
на этом моторе не теплообменник, а радиатор перед левым колесом.
на что грешить тогда куда лезть
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 20:40
Ну и заливную горловину открой и погазуй малехо и гляди,масло в ней брызгает -давка есть.Прибор пистит.С такими симптомами-либо насос не может закачать(забит приемник)либо стравливает где-то.Если дал под хвост-мог залипнуть клапан сбросной в насосе.Даже тема есть по такому случаю,ты пошукай.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2017 - 23:18
я бы механически померил
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2017 - 19:49
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2017 - 00:18
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс, Мерседес
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных