Перейти к содержимому


Фотография

Solex 4a1 падают обороты

W123 Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   heroes2000

heroes2000

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    w123, e250, 1980

Отправлено 08 August 2017 - 22:13

Всем привет.имеется w123 m123 2,5 140 л.с. карбюратор solex4a1.Проблема такая,машина заводится без проблем,работает и ездит по городу без проблем,но в любой момент могут сами по себе упасть обороты,.т.е движок работает,но его трясет,как будто оборотов там 300-400 максимум.Свечи,провода,трамблер все в норме,искра хорошая,проверяли. подумываю проблема в самом карбюраторе,а именно в электромагнитном клапане.А их там 3 штуки,отключаю верхний из них,кажется реле вентиляции поплавковой камеры ( обведенный красным на рисунке) и подключаю его снова,обороты сразу же выравниваются и все становится все в норме. это электроклапан поменял  на аналогичный проблема не ушла.при включенном зажигании все 3 электроклапана щелкают под напряжением фишки. Посоветуйте,что еще смотреть, голову сломал.Есть подозрение,что виноват запорный электроклапан холостого хода,но не уверен

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg

Сообщение отредактировал heroes2000: 08 August 2017 - 22:13


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 August 2017 - 11:54

Скорее всего проблема в жиклерах холостого хода, которые расположены в верхней крышке под воздушными жиклерам. Эти жиклеры в виде игл имеют очень малое проходное сечение и очень часто прямо на ходу забиваются, бывает один и уже обороты подают, потом просрется и опять вроде нормально. Я начисто вычищал поплавковую камеру, поскольку в колодцах, куда опущены жиклеры главных дозирующих систем, а через них топливо поступает и жиклеры ХХ очень много гадости разной. В итоге, жиклеры все равно забиваются. Я изготовил иные жиклеры, срезав самое узкое сечение и впаяв жиклер от отечественного карба, который практически не забивается и все пришло в норму.



#3 ОФФЛАЙН   heroes2000

heroes2000

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    w123, e250, 1980

Отправлено 09 August 2017 - 12:03

Так вот, да забыл сказать, вот эти жиклеры я снимал и чистил.отверстия в них маленькие едва видные, но сквозные.а можете поточнее обрисовать ситуацию с переделанными жиклерами.какую именно часть впаяли от отчёечественного карба и от какого.было бы интересно попробывать

#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 August 2017 - 14:32

Срезал с жиклера трубку и впаивал трубку от какого-то отечественного, не помню, так как ходил на рынок и выбирал те , что могут подойти. Знаю что к-126 можно приспособить.

Я то же их неоднократно снимал и чистил, вставлял все работало, когда начинал выделоваться, сразу глушил и выкручивал жиклеры, оказалось, что один из них забивался. не знаю, как у других, у меня такая проблема была

 







Темы с аналогичными тегами: W123, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных