Перейти к содержимому


Фотография

300 CE-24 глохнет после светофора

W124 Двигатель E-класс Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dmtregrv

dmtregrv

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:1992
  • Автомобиль:
    W124 300CE-24

Отправлено 09 August 2017 - 18:29

Добрый день! Столкнулся с такой дурной проблемой. Попал в ДТП (не сильно: капот, бампер, фара, крыло под замену) мотор был не тронут. В сервисе полтора месяца ее собирали и красили, несколько раз прикуривали пока стояла. После всего замечал что разгоняясь она начинала захлебываться, словно не хватает топлива, как будто человеку не хватает воздуха. Потом стала плохо заводиться, не с первого раза. А потом встала, отвез ребятам, нашли проблему в коммутаторе, который (спустя месяца поисков из-за редкостности 012 545 20 32) я заменил.

Вроде завелась и постояла у них заведенная в сервисе пока я ехал.

Забрал, еду, все окей. Проехал минут 20 и началось: встаю на светофоре, постоял, начинаю ехать а она не может набрать обороты не отзывается на нажатие газа. Немного поиграв педалью она захлебнула сколько надо и как ни в чем не бывало поехала, разогналась до 100 (все как надо). Снова светофор и снова проблема, но теперь начинаешь играть педалью и она глохнет, заводится не с первого раза и снова нормально едет. 

Утро. Я завожу, все идеально но на фоне слышен взахлеб незаметный не хозяину машины, опускаю педаль чуть вниз, обороты поднялись захлебнула сколько надо и все гуд, едет. Едет, едет.... 20 минут, светофор и все по кругу. 

 

Что делать? 

Было у кого? 

Есть ли не теоритические советы? А если в теории, то не рассеяно. 

Я не копаюсь сильно в тачке, я обычно отдаю в сервис. Но хотелось бы встретить человека решившего в свое время такую проблему или точно знающему симптомы. 

 

Машина Mercedes-Benz 300CE-24 (1991) 104 мотор, 5-стпн АКПП.

 

Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал dmtregrv: 09 August 2017 - 18:30


#2 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2017 - 21:14

Катушке при ударе могло точно так же поплохеть как и коммутатору, плюс ко всему вы коммутатор бушный ведь поставили?

Старый коммутатор у вас на руках?


Сообщение отредактировал Tyler: 09 August 2017 - 21:15


#3 ОФФЛАЙН   dmtregrv

dmtregrv

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:1992
  • Автомобиль:
    W124 300CE-24

Отправлено 10 August 2017 - 10:46

Катушке при ударе могло точно так же поплохеть как и коммутатору, плюс ко всему вы коммутатор бушный ведь поставили?

Старый коммутатор у вас на руках?

Старый на руках Bosch. Катушку перед коммутатором проверяли и с ней все было нормально. Причин назвали мне 1000. От свечей и до замены мозгов. 



#4 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 August 2017 - 18:34

Подсос воздуха, проверь корректор фар.


Сообщение отредактировал oldart: 10 August 2017 - 18:36






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных