У меня, и как оказалось у многих, не было в салоне кнопки открывания багажника. Что очень прискорбно и не удобно. Я в w203 привык к этой банальной опции. Не понятно почему производитель экономит копейки на установку этой кнопки изначально. Как выяснилось, все необходимое ,за исключением самой кнопки, дырки в обшивке и 3-х маленьких проводочков – уже есть в машине.
И так ,начнем по порядку. Вот как выглядит обшивка двери с водительской стороны до инсталяции
Необходимо купить:
Кнопка - A 204 870 70 51 9107- это чёрная
Разъём для кнопки А 038 545 12 28
Проводок A 000 540 25 05 (нужно 3 шт)
Перед тем как снимать обшивку – нужно проверить, будет ли работать кнопка с Вашим блоком ( у кого то не работает, были случаи)
Собираем временную конструкцию: Зеленые резиновые уплотнители НАДО УБРАТЬ!! Они мешают и контакты до конца не вставляются ни в блок ни в фишку-коннектор для кнопки.
Коннектор для кнопки. Подключаем в 1 – 2 - 3 порты. Они подписаны внутри.
К кнопке пока не подключаем.
Открываем крышку в двери. Открывается элементарно. Сначала вытаскиваем с правой стороны, потом тянем в право всю крышку.
Видим блок и в нем синий коннектор. Вытаскиваем синий коннектор из блока и подключаем наши проводочки от кнопки по схеме 1-6, 2-7, 3-8
Получаем вот такую картину
Вставляем синий коннектор в блок
Подключаем коннектор в кнопку и проверяем работоспособность.
ВАЖНО – заталкивайте провода везде МАКСИМАЛЬНО глубоко!! Зеленые резинки мешают это сделать!!
Если все работает хорошо, начинаем инсталляцию кнопки в обшивку.
Опускаем стекло полностью вниз.
Берем Торкс на 30 и вывинчиваем 2 болта под ручкой двери.
Расчехляем набор инструментов и работаем пластиковым инструментом ,что бы не поцарапать ничего. У меня вот такой уже пару лет назад купленный у китайцев.
Снимаем динамик в углу двери. Он на защелках, сидит очень плотно.
Следующий шаг – снимаем пластиковую накладку сбоку двери.
Там квадратная клипса, усики сжимаем к центру и вытаскиваем её.
Затем «гвоздодером» выщелкиваем клипсы обшивки из двери. Их там вроде 9 штук, по 3 сторонам. Сверху их нет.
В любом пластиковом инструменте надо просверлить отверстие 5-6 мм ,что бы можно было отцепить трос от ручки открывания двери в салоне.
Снимаем обшивку ,видим такую картину.
Инструмент с отверстием подводим снизу, и нажимаем, что бы лепестки крепления сложились и можно было освободить тросик. Так как он мешается.
Фото процесса к сожалению нет. Только фото крепления тросика
Вот так выглядит обшивка изнутри.
На фото не видно, но там есть контур для кнопки, по которому нужно вырезать. Пластик очень мягкий и острым ножом вполне легко режется, поэтому надо быть очень аккуратным. Я просверлил дырку в 4 углах и начал ножом аккуратно вырезать ,примерно на 1 мм меньше, чем контур, что бы кнопка встала плотно.
Ну разумеется все дорабатывается по месту, я подпиливал все напильником.
Вставляем кнопку с лицевой стороны и подключаем коннектор
фото плохо получилось ,увы.
Если при снятии обшивки, клипсы остались в двери – выдираем их и вставляем в посадочные места на обшивке.
Еще раз проверяем работоспособность кнопки. Если все работает - Ставим обшивку двери на место. Попадаем клипсами в дырки и защелкиваем легким ударом кулака
Вот результат по завершении установки.
На все мне потребовалось примерно час – полтора времени на парковке у офиса. (Без пива, с пивом немного дольше получится)
Сообщение отредактировал Vadik: 14 August 2017 - 13:35