Перейти к содержимому


Фотография

Магнит маховика. Отчет о ремонте на примере w202.

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ThreeDaws

ThreeDaws

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 24 August 2017 - 20:30

Так как на форумах не нашел ремонта маховика, а в основном его замену, да и сама проблема пока не особо распространенная, решил сделать небольшой отчет. Спасибо koster_05 и sheremet за наводку.

Если отчет понравится, можно перенести в раздел отчетов.

Сначала теория.
Авто w202, C220 бензин, АКПП, 1994г. Симптомы - плохая заводка, хлопки во впускной коллектор, в глушитель, то заводится с пол оборота целый день, то не заводится вовсе, схватывает, глохнет, заведется раза с двадцатого. После мозгов, проводки, и многочисленных других замен и проверок был обнаружен виновник - магнит маховика. (Также советую проверить маховик на повреждения и вмятости).
Как проверить магнит - вытащить его, на ночь оставить с мощным магнитом, я зажимал между двумя магнитами от компьютерных жестких дисков. С утра поставить в машину и заводить. (после "зарядки" магнита, его нужно доставить до маховика, не магнитя к металлическим поверхностям, монетам, ключам и тд, иначе он опять может размагнитится и чистоты эксперимента не будет). Такой "зарядки" хватит на пол дня-день в зависимости от состояния вашего магнита и мощности "заряжающих" магнитов.

Сам магнит в сборе:

 

DSC_1101 - копия.JPG

 

На моём самом простом двусекторном дорестайловом маховике w202 c акпп, вот таком:

 

1501935395617_bulletin.jpg

 

Здесь его хорошо видно под номером 1:

 

aca21a8s-960 - копия.jpg

 

Замечу, что на дорестайловом двумассовом маховике с 1.8 стоит абсолютно идентичный магнит, проверено, только закреплен по-другому, помудрённее, с пружинками и пластмассками.

1. Добраться до магнита и снять его можно через сервисное окошко маховика снизу автомобиля (нужна яма, и помощник чтобы повернуть маховик на нужную позицию). Вот как это выглядит у меня:

 

IMG_20170813_133312 - копия.jpg

 

Далее нужно аккуратно отогнув прижимную скобу, вынуть магнит. Мы свою скобу сломали со второго раза, штука хрупкая, с ней нужно деликатно (пружинку с пластмасской маховика 1,8 сломали с первого раза :) )
Магнит состоит из трех компонентов - металлический корпус с переходным диаметром, сам магнит ввиде прямого штырька, и немагнитящаяся пробка, запирающая магнит в корпусе. Так как разбирать и одновременно снимать не с руки, набросал схему, чтобы было наглядно и понятно.

 

verh.png

 

bok.png

 

niz.png

 

Пробка у меня вылетела сама, когда я нагревал магнит зажигалкой - она плавящаяся. Можно конечно постараться поаккуратнее, главное корпус сильно не мять и пробку сохранить в такой кондиции, чтобы вставить потом обратно. Получаем доступ к магниту, вытаскиваем его, запоминаем полярность магнита, чтобы в будущем не поставить его вверх ногами.

Далее заказываем неодимовый магнит-диск 5х5мм с, например, мирмагнитов.ру (https://mirmagnitov....it-disk-5kh5-mm) за 6 рублей. Артикул 1212040.
Новый в сравнении с родным.

 

DSC_1104.JPG

 

2. Пока магнит в доставке - проверяем, не магнитится ли посадочное место на маховике вокруг магнита (при отсутствующем магните). Если сектор магнитится, как это было у меня - надо его размагнитить. Мы это делали переменным током - просто обматывали три витка провода (не оголенных, ну на всякий случай уточняю) от переноски-удлинителя вокруг сектора и включали в розетку, создается индуктивное поле между витками или что то такое, в общем размагничивает сектор. Замечу что постоянным током магниты наоборот намагничивают. 
(В сети есть интересные видео о намагничивании, кто разбирается, можете попробовать не заказывать новый, а намагнитить свой магнит. Например на этом видео мужчина смотрит в душу и подробно рассказывает про разные способы зарядки магнитов - https://www.youtube....h?v=Bj2j4Tl80eM)

3. Как магнит пришел, собираем все в обратном порядке, не перепутав полярности и не поставив магнит наоборот, и заводимся. Если сломали скобу, то применяем инженерную мысль и ремонтируем её, либо сажаем магнит на хороший клей, но сильно не усердствуя.

 

Размеры магнита с корпусом (чертежники, сильно не пинайте, делал в пэинте):

 

Razmer.png

 

 

Вот и всё, надеюсь отчет будет кому-нибудь полезен. Есть догадка, что эта поломка может коснуться в большей степени тех, у кого машина долго стояла в гараже без движения.


Сообщение отредактировал ThreeDaws: 24 August 2017 - 20:39

  • Misha190E это нравится

#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 25 August 2017 - 08:57

Все граматно изложено и наглядно, Женя, низкий тебе поклон. Для себя кое что новое подчепрпнул. У двух моих знакомых осталась похожая проблема, осталось только магнит поменять (хотя отвертка липнет).

Считаю что пост достоин находиться в отчетах.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   ThreeDaws

ThreeDaws

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 August 2017 - 10:18

Все граматно изложено и наглядно, Женя, низкий тебе поклон. Для себя кое что новое подчепрпнул. У двух моих знакомых осталась похожая проблема, осталось только магнит поменять (хотя отвертка липнет).

Считаю что пост достоин находиться в отчетах.

Спасибо :)



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24369
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 August 2017 - 11:27

от себя добавлю. что диагностика эту проблему ни коим образом не видит.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 August 2017 - 23:28

от себя добавлю. что диагностика эту проблему ни коим образом не видит.


Да и у меня есть одна такая машина ,магнит заменил помогло но на день и опять бах :) заменено все что можно,а что касаемо диагностики ,то перед отъездом в Абхазию приехал ко мне на эвакуаторе 202 ,c неисправностью не заводится ,коса новая ,все красиво - стар пишет нет магнита и нет датчика на распредвале - я конечно все нашел физически и был некоторое время в недоумении ,а дело было в обесточенных катушках и форсунках ,тупо винтик не дотянут ,так что стар удивил

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41






Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных