Перейти к содержимому


Фотография

подключение топлива к подогревателю

Дополнительные опции

Лучший Ответ genzemarta , 13 September 2017 - 23:18

На фото топливный демпфер на дизель ставить обязательно! Без него могут быть хлопки черного дыма в такт работы насоса, во время работы.
Да у Вебасто есть ограничение по длинне топливо провода, ЗаБоРного! По этому с завода на авто доз насосы стоят не по далеку от топливного бака, и толкает топливо по магистрали через всю длинну авто. Но каюсь,у самого на w124 врезка перед фильтрам грубой отчиски дт, лень было провода и магистраль тянуть :) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 13 September 2017 - 11:54

установка и проверка котла DBW/BBW46 на 123/300TD TURBODISEL завершена( все работает от временного бачка). Осталось прокинуть топливную магистраль. 

Есть  вопросы. 

1. можно(нужно) ли поставить фильтр тонкой(грубой) очистки до насоса, как советуют в обзорах. Но обзоры по бензинке.  Есть опасения, что может запарафинится в очень морозный день.

2. что за деталь на фото. Подозреваю, что это топливный демпфер. Надо ли его ставить после насоса. В наличии имеются.

 

врезаться в магистраль хочу у бака. порежу шланг вставлю тройник.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170913_094448.jpg

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 13 September 2017 - 17:18

Что бы не парафинилось в морозы надо заливать качественную зимнюю соляру,а лучше иметь отдельный бачок для смеси ДТ+керосин.Любой фильтр в мороз собирает парафин,а дополнительный фильтр собирает дополнительный парафин.))).ИМХО.



#3 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2017 - 18:17

на фото вроде как клапан. у меня врезка между тнвд и доп фильтром грубым.(вернее не врезка а вставка тройника) смысл тянуть через всю машину? тем более у вебасты есть ограничение по длине топливопровода! Заливаю зимнюю соляру и керосин с антигелем - никогда ещё не застывала(проверено до -30 )

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 September 2017 - 23:18   Лучший Ответ

На фото топливный демпфер на дизель ставить обязательно! Без него могут быть хлопки черного дыма в такт работы насоса, во время работы.
Да у Вебасто есть ограничение по длинне топливо провода, ЗаБоРного! По этому с завода на авто доз насосы стоят не по далеку от топливного бака, и толкает топливо по магистрали через всю длинну авто. Но каюсь,у самого на w124 врезка перед фильтрам грубой отчиски дт, лень было провода и магистраль тянуть :)

Сообщение отредактировал genzemarta: 13 September 2017 - 23:25

  • Соратник это нравится
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 14 September 2017 - 08:58

спасибо. Значит демпфер ставлю, фильтр не буду. Если насос загнется поставлю другой. Трубки тянуть не влом да и есть они в комплекте. Места на универсале у бака очень много. Думаю запарафининое топливо легче будет толкать, чем тянуть.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#6 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 September 2017 - 15:52

Да у Вебасто есть ограничение по длинне топливо провода, ЗаБоРного!
Не скажу за Вебасто,У Эберов было положено насос должен стоять не далее 80см от заборника,а вот от насоса до обогревателя ограничений не встречал пока.Например на траках от насоса до обогревателя 4 м получается легко,а сам насос стоит рядом с заборником.

#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 14 September 2017 - 16:05

Да у Вебасто есть ограничение по длинне топливо провода, ЗаБоРного!
Не скажу за Вебасто,У Эберов было положено насос должен стоять не далее 80см от заборника,а вот от насоса до обогревателя ограничений не встречал пока.Например на траках от насоса до обогревателя 4 м получается легко,а сам насос стоит рядом с заборником.

#8 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 14 September 2017 - 16:18

Не скажу за Вебасто,У Эберов было положено насос должен стоять не далее 80см от заборника,

вебасто нам позволила на 3 метра. 

Прикрепленные изображения

  • 2017-09-14 16_14_51-enbbw46iu.pdf - Foxit PhantomPDF.png

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U






Темы с аналогичными тегами: Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных