Перейти к содержимому


Фотография

Пирог внутренней стороны задних и передних крыльев

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 13 September 2017 - 21:01

Всем привет.

Собираюсь обновить покрытие внутренних частей задних и передних крыльев.

Передние крылья отпескоструил с внутренней стороны в местах где мастика отслоилась.

Арки задних крыльев у меня меняные. Сварные швы были укрыты эпоксидным грунтом и сверху антигравием Body 950. Слабовато оказалось - 2 зимы и зацвело. Вот намедни ободрал все там и вот такая красота (фото на 90 гр против часовой надо было повернуть)теперьSANY0197.JPG

Планирую делать по методе, слизаной у кого то из опытных мастеров: 2к кислотник в 2 слоя, перекрываю акриловым 1к грунтом пару слоев, потом 2 слоя эпоксидника, снова перекрываю 1к акриловым грунтом , теперь крою акриловой эмалью (черная). Ну а дальше чет не знаю чем забубенить, чтоб подержалось по дольше.

С передними крыльями также собираюсь поступить.

Присоветуйте материалы надежные и не тяжелые по деньгам ( мастика мерсовская, номера нет под рукой, аж 2 кр за евро балон).


Сообщение отредактировал Пятнышко: 13 September 2017 - 21:03

W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 September 2017 - 14:40

не знаю про эпоксидники, и зачем они ваще, но кислотник 2 слоя смысла нет.

1. непосредсвенно перед работой чуть пошкурить то, что стояло на открытом воздухе.
2.антисиликон и желательно даже пальцами потом не ляпать.
3. не оставлять грунтовоное надолго, дольше 2 часов не желательно.
4. закрась чем угодно, оно всерано будет под гермеиком, лишбы деражлось на кислотнике. как правило одинаковая фирма удет держатся, если это будет грунт-краска, ваще отлично. я просто пользу промежуточно грунтом типа наполнителем, приходится ждать высыхания, и тоже не оставлять надолго.
5. геремтик да любой похоже полиури или кучук. важн разорится на пару нейлоных кисточек и намазть тонко с переходом через ребро и на наружнюю часть арки. если всерано получилось шершаво или сильно гурбо, пальцем чуть разравняй, а лучше из старой кредитки шпатель заготовить. важно чтоб стыки сос тарым гермеиком были герметичными, поэтому спереди можно полиуритан, а сзади неплохобы каучук, но на парктике похоже пофиг, пошкури старый герметик от грязи. сохнет несколько дольше, сутки неплохобы , полиуритан можно поставить влажную тарелочку рядом. а вот сверху уже эмалью, рекомендовано с пластификатором и вроде понятно почему, но похоже пофиг.

по идее, если клали на зачищенную и обезжиренную поверхность, то эпоксидника и боди должно было хватить на долго

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 14 September 2017 - 19:49

Кислотник-акрил-эпоксидник.
Самый верный бутерброд из грунтов.
Просто эпоксидник на старый, хоть и обработанный металл, бесполезно. Коррозию из пор не достать, её как раз изолирует кислотник.
Кислотник обязательно нужно перекрывать, т.к.этот грунт пропускает влагу.

Сообщение отредактировал dims309d: 14 September 2017 - 19:53

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 14 September 2017 - 20:07

Макс, ну кислотник кладут в два слоя по техничке - поэтому два слоя.

Герметик ты имеешь в виду кистевой? Либо полиуретановый либо на каучуковой основе?

Ну и про кисточки нейлоновые только от тебя слышу...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 September 2017 - 11:33

ну техничка у всех разная, списхекре не требует, да и смысл в этом не ясен. на обычной кисточке полиуретан будет прилипать, она превратится в мачалку и будет мазатся.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных