Когда стоишь машина работает прекрасно. Как на холостом ходу так и на больших оборотах. Ничего не глохнет и даже нет намеков на это Когда едешь и хочешь ускориться происходит провал (в это время экономайзера стрелка уходит в красную зону, затем через время если отпустить педаль газа то происходит набор оборотов двигателя и машина набирает скорость плавно но набирает, а бывает , что просто глохнет). Плюс это действие не постоянное. Бывает так что машина идеально ведет себя. И газуешь едет и не глохнет. Какая то плавающая проблема у автомобиля с системой впрыска.Куда копать? Может ли быть проблема в карбюраторе?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2017 - 20:54
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2017 - 12:22
Похоже, что периодически отключается электронная часть схемы управления. Тоглда при разгоне воздушная заслонка не срабатывает и резко обедняется смесь, потом все включается снова. Прежде всего проверить (возможно открыть и пропаять) реле защиты от перегрузки, проверить резинку под карбом на трещины, вообще убрать везде где возможен подсос воздуха
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2017 - 19:32
Похоже, что периодически отключается электронная часть схемы управления. Тоглда при разгоне воздушная заслонка не срабатывает и резко обедняется смесь, потом все включается снова. Прежде всего проверить (возможно открыть и пропаять) реле защиты от перегрузки, проверить резинку под карбом на трещины, вообще убрать везде где возможен подсос воздуха
подушку карба купил новую, думал об этом, но и старая была без трещин видимых. Эффекта не дало. Еще забыл дописать с годик назад отказала мембрана вакуумная которая отвечает за вторую камеру. она была снята немного прижата, и вторая камера как бы не открывалась. Но год я проездил на машинке и проблем не было такого рода. Проблема после отключения была только одна машина не ехала больше 100 120 км.ч. а счас проблема появилась. Причем если машинка заглохла то можно сразу завезти ее. Достаточно только повернуть ключ зажигания
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2017 - 20:58
на моем 2ее проблема наоборот была..как прогревался гуляли холостые ..падали и мог глохнуть..по динамике и на ходу все было отлично
Похоже, что периодически отключается электронная часть схемы управления. Тоглда при разгоне воздушная заслонка не срабатывает и резко обедняется смесь, потом все включается снова. Прежде всего проверить (возможно открыть и пропаять) реле защиты от перегрузки, проверить резинку под карбом на трещины, вообще убрать везде где возможен подсос воздуха
встречный вопрос..а что если гуляют холостые и на них глохнет куда копать..в карб не лазили не крутили.. может ииза лямбды???
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2017 - 10:08
на моем 2ее проблема наоборот была..как прогревался гуляли холостые ..падали и мог глохнуть..по динамике и на ходу все было отлично
встречный вопрос..а что если гуляют холостые и на них глохнет куда копать..в карб не лазили не крутили.. может ииза лямбды???
может
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Темы с аналогичными тегами: Карбюратор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных