#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 06:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 08:29
регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения...
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить...
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 10:56
То есть я не прав что должно давление повышаться когда на педаль газа жмешь?регулятор настроен на 4 бара, а на ХХ обычно на 0.5 ниже за счет разряжения...
может быть манометр звиздит? надо бы другим проверить...
вообще при забитости обратной магистрали может давление подниматься....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 11:26
если отключить вакуум от регулятора (и заткнуть трубку которую сняли), то давка будет 4 бара стабильно в любом режиме... ну может немного проседать при тапке в пол по разным причинам (забитость фильтра, износ насоса, плохое питание насоса)...
а с вакуумом подключенным на ХХ или например на оборотах без нагрузки будет примерно 3.5, но любое резкое нажатие на педаль - стрелка будет прыгать к 4 бара...
вот и все.
а по поводу расхода, если вы пишите "проверил все что можно", всегда нужно уточнять что конкретно проверил по пунктам и какие результаты получил...
ну и на расход кроме состояния системы питания еще влияют много факторов, почитайте...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 15:14
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 15:26
Проверил обратку,все нормально,выявил ещё одну проблему,не прозваниваеться концевик дросселя,может ли быть причина из-за него?
я извиняюсь заранее .Вы просмотрели ФАК по своей системе впрыска?посмотрите,меньше вопросов будет .а концевик прозванивается как 700 Ом.Удачи!
8916Ч8ЗI228 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2017 - 16:27
такие машины компом нужно смотреть...
например вот только сегодня опять прислали - высокий ХХ, ошибок нет. Комп не видит срабатывания концевика (человеку повезло, он нашел что тяги разболтались и ничего не нажималось)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Ом 605Автор Петров , 07 Oct 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Карбюратор →
A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Граждане, помогите советомАвтор Burattilo , 16 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





