
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2017 - 22:50
Кто в курсе подскажите в чем различие форсунок кроме давления выбитого на корпусе?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 10:35
те что по 135 бар с турбовых двигателей , корпуса одинаковы,внутрь ставь свой распылитель и настраивай на 115
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 20:49
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 21:23
А размер резьбы и шаг не помнишь их?
епть что за вопросы ..ты ж вроде не чайник если люминий одинаковый что турбо что атмо то там и все одинаковое по резьбам ..там разница только в самом распыле угол не много другой факела
у турбо хотя...я в 90е не имея выбора ставил 261е распылы атмо на турбо и нормально все работало
Сообщение отредактировал КИРША: 31 October 2017 - 21:24
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 22:51
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 22:57
там разница только в самом распыле угол не много другой факела
Какой угол факела? Все распылители DN0, что означает одинаковый для всех нулевой угол распыла.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 23:36
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2017 - 09:28
резьба и шаг везде одинаковый
Какой угол факела? Все распылители DN0, что означает одинаковый для всех нулевой угол распыла.
на сколько мне известно что угол распыла турбо и атмо разный ..посмотри описание распылов 261атмо и турбо 265 или 314
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2017 - 09:56
Я не про распыдители волнуюсь а хочу переходник под компрессометр точить. Нужны для чертежа брату токарю размет точный и шаг резьбы
Просто отдаешь форсунку токарю, он вытачивает тоже самое, я так делал, без чертежей. Мне за 500р выточили.
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных