Добрый вечер.
606.961 на W140 (WDB1401351A371219)
нашел поломанный тройник на вакуумной магистрали от вакуумного насоса возле клапанов печки
большой диаметр идет на усилитель тормозов, малый на управление двигателем, отвод был на герметике , все это гнулось и болталось.
Какой есть наработанный способ извлечь этот тройник из этих трубок без потерь,
трубки деревянные - от температуры и времени или такие должны быть чтобы их не плющило от перепада давления?
в элкасте этого добра не нашел, кто подскажет номер этого тройника.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 20:34
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 21:15
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 21:26
это обратный клапан с оводом?
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 21:39
если что у меня есть в заначке и в продаже они тоже есть)))
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 21:58
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2017 - 22:29
Андрюха у Тебя в "заначке" или на продажу тоже можно
менять однозначно, без тормозов остаться в неподходящий момент не хочу.
покупать целый
старый пробовать достать без повреждения трубок
новый на герметик и наместо
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 22:44
А че не поставить клапан отдельно , тройник отдельно ? Клапан вообще вроде нужен чтоб масло в усилитель не попадало ?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2017 - 19:08
тут про вакуум ом 6хх https://www.drive2.ru/l/7874878/
... "Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов. Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор. Т.е. отвод тройника на управляющую магистраль очень тонкий. Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали."
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Мерседес, S-класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных