#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 00:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2017 - 09:04
У 615 впускные клапана меньше, из-за них 616 поедет гораздо хуже, чем из-за форкамер. Да и в форкамерах 615 отверстия, скорее всего, тоже меньше чем в 616, так что ещё минус к мощности.
На форкамере выбит номер, тут описание:
01-417.pdf 747.55К
145 скачиваний
- froladze это нравится
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2017 - 01:58
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2017 - 09:09
Одинаковые.
- froladze это нравится
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2017 - 00:01
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 21:33
.R110. Я себе на 617й поставил и закрыл тему с дорогущими вискомуфтами , перегревом и прочей вытекающей отсюда ереси....
если с финансы позволяют, то купите новые клапаны выпуска изготовленые по технологии NIMONIK,они дороже, но стоят того....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2018 - 22:11
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2018 - 01:26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2018 - 20:12
А скажите если я поставлю форкамеры плоские(других у меня нет),а поршня у меня под круглые это критично и как отразится на работе мотора?И еще как вымерять выступание форкамеры без установки на гбц? Заранее спасибо.Никого не слушайте, смело ставьте ГБЦ 615го мотора на 616 блок, только при этом обязательно возьмите клапаны от 616го, они на 1мм больше 615х, это дает вам уникальный шанс сделать хорошую ГБЦ для своего мотора. А теперь нюансы: установите новые напр., втулки , возьмите новые клапаны для 616,617го мотора и расточите под них седла в 615й голове, за счет того, что они на 1мм больше это и дает уникальность того что можно чуть ли не заново нарезать седло в 615голове, учитывая то что само тело головки и является седлом клапана. При этом, если у вашей заготовки изначально не сильно просажены седла, то можно при расточке под 616й клапан, седло расточить с максимальным приближением к заводскому параметра по утопанию тарелки относительно плоскости ГБЦ, а именно 0,40мм впуск.,0.80мм выпуск, предел1.5мм для обоих клапанов. Теперь о форкамерах. Ставить надо те, которые будут соотв., конфигурации вытеснителя на поршне. Круглая ставится в паре с поршнем типа "звезда", плоская форкамера ставится под поршень "мики маус". Выступаете форкамер и это очень важно!, должно быть в пределах 7.6мм -8.1мм за пределы плоскости разъема, старайтесь держаться ближе к 7.6мм. Еще бы я на этот мотор поставил банку маслофильтра от 617го , со шлангами и трубками и масляным радиатором. И на закуску- установить магнитную муфту и 11ти лопастной пропеллер охл., радиатора от бензинового
.R110. Я себе на 617й поставил и закрыл тему с дорогущими вискомуфтами , перегревом и прочей вытекающей отсюда ереси....если с финансы позволяют, то купите новые клапаны выпуска изготовленые по технологии NIMONIK,они дороже, но стоят того....
Сообщение отредактировал Igorek74: 17 February 2018 - 00:52
Темы с аналогичными тегами: W123, Двигатель
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Подскажите по мотору и коробкиАвтор kassel , 12 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных