Перейти к содержимому


Фотография

Гбц

W123 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 27 December 2017 - 00:02

Кто знает подскажите пожалуйста:имеется мотор w123 Ом 615 913 ,гбц 6150101101 какие у нее форкамеры плоские или круглые ,если круглые, то насколько критично упадет мощность двигателя Ом 616 при её установке?.И еще вопрос: одинаковые ли сцепления на 615 и 616 двигателях?Буду очень благодарен за помощь. Всех с наступающим новым годом!

#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 December 2017 - 09:04

У 615 впускные клапана меньше, из-за них 616 поедет гораздо хуже, чем из-за форкамер. Да и в форкамерах 615 отверстия, скорее всего, тоже меньше чем в 616, так что ещё минус к мощности.

 

На форкамере выбит номер, тут описание:

Прикрепленный файл  01-417.pdf   747.55К   131 скачиваний


  • froladze это нравится

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 28 December 2017 - 01:58

Спасибо, а сцепления одинаковые 615 и 616?не подскажете?

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 December 2017 - 09:09

Одинаковые.


  • froladze это нравится

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 29 December 2017 - 00:01

Спасибо большое! Буду комплектовать из двух один..

#6 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 07 January 2018 - 21:33

Никого не слушайте, смело ставьте ГБЦ 615го мотора на 616 блок, только при этом обязательно возьмите клапаны от 616го, они на 1мм больше 615х, это дает вам уникальный шанс сделать хорошую ГБЦ для своего мотора. А теперь нюансы: установите новые напр., втулки , возьмите новые клапаны для 616,617го мотора и расточите под них седла в 615й голове, за счет того, что они на 1мм больше это и дает уникальность того что можно чуть ли не заново нарезать седло в 615голове, учитывая то что само тело головки и является седлом клапана. При этом, если у вашей заготовки изначально не сильно просажены седла, то можно при расточке под 616й клапан, седло расточить с максимальным приближением к заводскому параметра по утопанию тарелки относительно плоскости ГБЦ, а именно 0,40мм впуск.,0.80мм выпуск, предел1.5мм для обоих клапанов. Теперь о форкамерах. Ставить надо те, которые будут соотв., конфигурации вытеснителя на поршне. Круглая ставится в паре с поршнем типа "звезда", плоская форкамера ставится под поршень "мики маус". Выступаете форкамер и это очень важно!, должно быть в пределах 7.6мм -8.1мм за пределы плоскости разъема, старайтесь держаться ближе к 7.6мм. Еще бы я на этот мотор поставил банку маслофильтра от 617го , со шлангами и трубками и масляным радиатором. И на закуску- установить магнитную муфту и 11ти лопастной пропеллер охл., радиатора от бензинового
.R110. Я себе на 617й поставил и закрыл тему с дорогущими вискомуфтами , перегревом и прочей вытекающей отсюда ереси....
если с финансы позволяют, то купите новые клапаны выпуска изготовленые по технологии NIMONIK,они дороже, но стоят того....

#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 07 January 2018 - 22:11

Диск сцепления установите от модели WDB-601,207D.,209D.,у этого диска одноступенчатый демпфер с одинаково- мощными пружинами, это, учитывая износ трансмиссии(люфты шестеренок кпп, дифференциала, шрусы приводов),позволяет избежать дергатню при трогании с места внатяг, а легковой диск имеет демпфер с тремя ступенями- самая малая пружина, пружина мощнее, пружина в пружине, так вот , когда тянете с места внатяг начинается крутильное колебание сердцевины демпферного мех-ма диска, у автобусного диска этого не происходит.

#8 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 10 January 2018 - 01:26

Спасибо большое за столь объемный совет,такая информация для меня очень важна,так как только начинаю познавать дизеля.Пока перекину все возможное с 616 на 615(в том числе сцепление с коробкой),а потом буду потихоньку комплектовать 616й мотор(учитывая ваши и другие советы)

#9 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 16 February 2018 - 20:12

Никого не слушайте, смело ставьте ГБЦ 615го мотора на 616 блок, только при этом обязательно возьмите клапаны от 616го, они на 1мм больше 615х, это дает вам уникальный шанс сделать хорошую ГБЦ для своего мотора. А теперь нюансы: установите новые напр., втулки , возьмите новые клапаны для 616,617го мотора и расточите под них седла в 615й голове, за счет того, что они на 1мм больше это и дает уникальность того что можно чуть ли не заново нарезать седло в 615голове, учитывая то что само тело головки и является седлом клапана. При этом, если у вашей заготовки изначально не сильно просажены седла, то можно при расточке под 616й клапан, седло расточить с максимальным приближением к заводскому параметра по утопанию тарелки относительно плоскости ГБЦ, а именно 0,40мм впуск.,0.80мм выпуск, предел1.5мм для обоих клапанов. Теперь о форкамерах. Ставить надо те, которые будут соотв., конфигурации вытеснителя на поршне. Круглая ставится в паре с поршнем типа "звезда", плоская форкамера ставится под поршень "мики маус". Выступаете форкамер и это очень важно!, должно быть в пределах 7.6мм -8.1мм за пределы плоскости разъема, старайтесь держаться ближе к 7.6мм. Еще бы я на этот мотор поставил банку маслофильтра от 617го , со шлангами и трубками и масляным радиатором. И на закуску- установить магнитную муфту и 11ти лопастной пропеллер охл., радиатора от бензинового
.R110. Я себе на 617й поставил и закрыл тему с дорогущими вискомуфтами , перегревом и прочей вытекающей отсюда ереси....если с финансы позволяют, то купите новые клапаны выпуска изготовленые по технологии NIMONIK,они дороже, но стоят того....

А скажите если я поставлю форкамеры плоские(других у меня нет),а поршня у меня под круглые это критично и как отразится на работе мотора?И еще как вымерять выступание форкамеры без установки на гбц? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Igorek74: 17 February 2018 - 00:52






Темы с аналогичными тегами: W123, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных