Перейти к содержимому


Фотография

Нужна альтернатива жиже для ГУР(крутой колхоз)

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 26 December 2017 - 17:10

....добрый всем день, патриотам Мерса большой привет!

                                  Давно не обращался к форуму пока не возникла проблема с ГУРом. Пришлось засветить новую тему, т.к. аналогов её ,кэшна,нет...

...лить оригинал,конечно, беспроигрышное решение, но если ГУР уже настолько изношен.,. что жидкости не хватает и на неделю:

при самом левом положении  руля на заведёной машине на снегу остаётся след от струи жидкости откуда то снизу. Перебрать ГУР ,заменить резинки не представляется возможным, т. к. предыдущий владелец , чтоб убрать люфт намертво приварил сошку к валу ГУра. :roof:  Все другие болты и гайки от души протянуты(кроме регулировочных, разумеется)

Машине 32 года. Решил просто периодически лить какоениить дешёвое масло вроде веретёнки.(или другое-,а какое?), чтоб как то до лета доездить(буду менять ГУР на б/у)

Внимание вопрос? Чем и чему это может грозить в части управляемости? Как на счёт вязкости, не встанет ли оно "колом"при каких то 

отрицательных температурах?

Интересуют параллели по вязкости и  ваши мнения по этому колхозу..,но!!! безо всяких теорий, м. б. кто то находил выход из подобного положения.,.

                                   ...хотя морду мне набить за это решение, конечно, следует.



#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 December 2017 - 21:13

Совет один -делать рулевое,или сменить машину на доступней.Рулевое сам знаешь,не шутки.Вот и думай.Слышал от других-по не знанию заливали ATF ,и ездили несколько лет,так и продали. Нормальный ГУР будет работать на правильном масле долго,на неправильном меньше.Без масла сгорит насос.



#3 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 26 December 2017 - 23:43

ищи масла для гидросистем... так же на ATF работает без всяких проблем (люксоил по моему видел незадорого)


  • мамоныч это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2017 - 23:58

Я рулевой редуктор на 126 купил за 1000 сухой и без люфта. Поискать что то подобное наверно будет дешевле чем лить масло, собственно свои жеиденьги на землю

БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 December 2017 - 10:58

с гур проблем нет что долить .,

в случае , если поддон двс / бензобак утратит герметичность ..?

#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2017 - 11:26

когда то в молодости работая на ЗИЛу доливали мы обычное моторное а тут...думаю веретенка.. трансформаторное прокатит даже синтетика 0W30



#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2017 - 11:27

Автор, а тебе не стремно, что когда ты отъезжаешь на мерседесе, после тебя на асфальте лужа остается?

Может все-таки заменить ГУР?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 27 December 2017 - 11:28

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 December 2017 - 15:45

Заменят , когда насос сгорит

#9 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 27 December 2017 - 16:59

http://luxe-oil.ru/?...ogitem&item=267

в гур не лил, залил в гидроподкачку.

10 литров 810руб в exist.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#10 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5875
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2017 - 18:17

Поменять сальники копеечное дело,и минимум времени.

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#11 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 04 January 2018 - 19:01

                Спасибо за участие в проблемке ,братишки!

 

                           Не стану утомлять вас дальше. В виду того, что насос ГУРа весь потный с ног до головы, полагаю проблема тока в нём. Шланги целые. Походу сальник вала на котором шкив...

 Хочу его как то отремонтить.

   Скиньте, плиз, у кого есть, ссылочку на его препарацию, не сочтите за огромный труд...

 

                     Всех с Новым годом. :super:



#12 ОФФЛАЙН   Aziz

Aziz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Tashkent
  • Автомобиль:
    Mersedes w201

Отправлено 07 January 2018 - 10:00

Что значит некоторые говорят что АТФ льют. Туда и должен литься он. Я авиационный АТФ лью туда уже 11 лет благо по дешевке выносят с производства и барыжат им. Можно и трансформаторное масло налить ни что не испортится там. По насосу Гур там два вида сальников под шкифом. На старом образце идет 21х33 а на новом там где крышка на 4х болтах 19х31. При разборе внутренние флянцы надо не перепутать (в перевернутом виде они тоже садятся)и лепестки лопасти округлая сторона смотрит наружу. Больше там ни чего не спутаешь

#13 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2018 - 16:22

По вязкости подобрали один в один на заводе...бесплатно..промыл им ..поменял ыильтр ..уже 2 года езжу ..все ок..цвет желтый..не пенится..жижа для немецких станков..

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#14 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 07 January 2018 - 19:07

это не сальники. Это шланг высокого давления. ГУР давит под 100атмосфер когда руль повернут, а в нейтральном положении руля давление небольшое. Попроси кого нибудь покрутить руль на заведеном, а сам смотри откуда течет.

W124 E220 93г


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 January 2018 - 21:35

тема огонь!

в лучших традициях ОМ

нормальное правильное масло стоит 400-600 литр!!! у он нужен всего один

при любом раскладе даже если лить ослиную мочу, выйдет дороже чем один раз сделать


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 05 February 2018 - 11:59

[quote name='ВладиМерс' timestamp='1515081707' post='2645718']                         В виду того, что насос ГУРа весь потный " с ног до головы", полагаю проблема тока в нём. Шланги целые. Походу, сальники вала на котором шкив...Жижа протекает на шкив ,а он как центрифуга разбрызгивает её по всему моторному отсеку. Aziz пишет, что там есть два сальника..(21х33 и 19х31) , м. б. это ремкомплект и его можно заказать?  Хочу его как то отремонтить. Масло в насосе не держится никакое..., любой вязкости.

:redface:    Скиньте, плиз, у кого есть, ссылочку на его препарацию, не сочтите за огромный труд... , или разрез какой ниить характерный



#17 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1093
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 June 2018 - 16:41

Кстати по поводу трансформаторного масла невкоем случае - незря его называют сухое масло насос на нём точно долго непротянет. Уж лудше ослиную мочу как выше говорилось))))
  • Silin Mike это нравится

#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 10 June 2018 - 17:26

Нормально залетает масло для гидравлики от сельхозтехники."46"вроде его кличут.по вязкости очень близкое к АТФ и другим.неоднократно доливали и ездили на нем на различные авто с проблемами(текущие рейки,гуры)противопоказаний не выявлено.только не так сильно выливается как оригинальное.это его плюс.еще один плюс, можно купить канистру из 10 или 20 литров за бутылку или за копейки





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных