может и не такой уж и вопрос актуальный по моему тут уже обсуждали но не могу найти конкретики ..какой из производителей посоветуете на 602й мотор кроме питбурга ..уж очень дорого выходит ..мой вроде как и рабочий но стремный цокот на холодную присутствует ..не хочется живой двс потом на верстак ..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 22:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 22:36
может и не такой уж и вопрос актуальный по моему тут уже обсуждали но не могу найти конкретики ..какой из производителей посоветуете на 602й мотор кроме питбурга ..уж очень дорого выходит ..мой вроде как и рабочий но стремный цокот на холодную присутствует ..не хочется живой двс потом на верстак ..
самые надежные это роторные.как на 605-606.я такой ставил на обычную шестерню под волну.наваривал на шайбу болта тнвд ушки.она прекрасно упиралась в гребни волны.отлично и бесшумно и долго работало.хорошо поддается реставрации если что.но есть еще одна проблема-канал подачи смазки в плите!я не знаю есть ли маленькая дырочка в плите на вашем моторе.опыта эксплуатации новых поршневых насосов не было.фиг его знает что там лучше...но такой рассыпался.ездил еще два дня.шарики улетели в поддон.остальное валялось на алюминиевой вставке что прикручивается между вакуумником и муфтой
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 February 2018 - 22:40
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:10
самые надежные это роторные.как на 605-606.я такой ставил на обычную шестерню под волну.наваривал на шайбу болта тнвд ушки.она прекрасно упиралась в гребни волны.отлично и бесшумно и долго работало.хорошо поддается реставрации если что.но есть еще одна проблема-канал подачи смазки в плите!я не знаю есть ли маленькая дырочка в плите на вашем моторе.опыта эксплуатации новых поршневых насосов не было.фиг его знает что там лучше...но такой рассыпался.ездил еще два дня.шарики улетели в поддон.остальное валялось на алюминиевой вставке что прикручивается между вакуумником и муфтой
щя погляжу фото 605го вакумника такой что ли ?
Сообщение отредактировал КИРША: 20 February 2018 - 23:19
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:23
именно он!по периметру и болтам становится без проблем.обрати внимание на маленькую круглую дырочку между болтами крепления с левой стороны насоса на фото..на некотоых плитах есть дырка,на некотоых нет.там со сштока торчащего из блока подается масло в него через эту дырку в плите
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:25
именно он!по периметру и болтам становится без проблем.обрати внимание на маленькую круглую дырочку между болтами крепления с левой стороны насоса на фото..на некотоых плитах есть дырка,на некотоых нет.там со сштока торчащего из блока подается масло в него через эту дырку в плите
надо посоветоваться с кентами ..у меня 602962..еще не лазил в вакум не видел что там и как устроено со смазкой
Сообщение отредактировал КИРША: 20 February 2018 - 23:26
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:25
именно он!по периметру и болтам становится без проблем.обрати внимание на маленькую круглую дырочку между болтами крепления с левой стороны насоса на фото..на некотоых плитах есть дырка,на некотоых нет.там со сштока торчащего из блока подается масло в него через эту дырку в плите
на 602.911 такого не видел
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:54
такой как на первом фото стоя на ом 604,605,606.как на атмо,так и на турбо версиях.такой как ка на фото 2,стоял на всех остальных дизелях включая бусы.тоесть с 601 по 603.их встречал два вида.1)с завальцованной крышкой.которая часто разбалтывается,дребезжит и из под нее сочится масло.бегает по волне подшипник(который иногда развальвается)2)на них эта крышка уже прикручивалась на болтах.а вращалась по волне втулка
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2018 - 23:58
такой как на первом фото стоя на ом 604,605,606.как на атмо,так и на турбо версиях.такой как ка на фото 2,стоял на всех остальных дизелях включая бусы.тоесть с 601 по 603.их встречал два вида.1)с завальцованной крышкой.которая часто разбалтывается,дребезжит и из под нее сочится масло.бегает по волне подшипник(который иногда развальвается)2)на них эта крышка уже прикручивалась на болтах.а вращалась по волне втулка
так вопрос и стоит о смазке вакумника с 604-606 если втулить на 602й ведь как парень пишет пропадет риск остаться без цепи и без ремонта гбц при поломке
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 00:06
он простой в конструкции.тут нечему ломаться.и отлично поддается восстановлению.там внутри четыре лопатки раздвигающиеся от центробежной силы.у меня недавно такой накрылся после того как попал гермет в этот канал смазки.поехал так 1500 км.перестал вообще качать.разобрал его.там глубокие борозды появились.края лопаток шлифанул на мелкой наждачке на ровной плоскости.корпус отдал токарю.он намотал наждачку на станок и шлифонул рабочую поверхность по периметру.сосет как младенец)))сейчас такой стоит на кабане 140м в лонге.вакуума хватает на 4 поршневые суппорта и двухконтурный усилитель тормозов и на всю остальную систему.производительность отличная!по опыту на 124 ке,я туда впихнул мощнее суппорта от 210,и двухконтурный бачок гтц от 126 4.2.так вакуума по моим ощущениям не хватало когда стоял первое время поршневой вакуумник.потом заменил его на роторный
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 February 2018 - 22:25
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 00:31
он простой в конструкции.тут нечему ломаться.и отлично поддается восстановлению.там внутри четыре лопатки раздвигающиеся от центробежной силы.у меня недавно такой накрылся после того как попал гермет в этот канал смазки.поехал так 1500 км.перестал вообще качать.разобрал его.там глубокие борозды появились.края лопаток шлифанул на мелкой наждачке на ровной плоскости.корпус отдал токарю.он намотал наждачку на станок и шлифонул рабочую поверхность по периметру.сосет как младенец)))сейчас такой стоит на кабане 140м в лонге.вакуума хватает на 4 поршневые суппорта и двухконтурный усилитель тормозов и на всю остальную систему.производительность отличная!по опыту на 124 ке,я туда впихнул мощнее суппорта от 210,и двухконтурный бачок гтц от 126 4.2.так вакуума по моим ощущениям не хватало когда стоял первое время поршневой вакуумник.потом заменил его роторный
хорошо..как быть со смазкой??? на фото видно какую то щель сбоку там где ты говорил дырочка ..это не забор масла ?
Сообщение отредактировал КИРША: 21 February 2018 - 00:33
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 00:35
да,круглая дырочка в прокладке это забор масла.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 00:45
да,круглая дырочка в прокладке это забор масла.
но на моем моторе в том месте глухарь отливка
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 08:26
насосы не взаимозаменяемы, как правильно подмечено из-за маслоподающего канала. на сериях под прорезь в лобовине имеется подающий канал масла, а на сериях под волну его нет, смазка происходит по другому. Поэтому установив под прорезь не поменяв лобовину можете также поймать клина вакумника.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 09:07
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 10:04
а может попробовать просверлить отверствие.там вроде тоже есть такой штифт.только дырочка на нем сбоку и пырскает на цепь и муфту.может рнасквозь отверствие через плиту в штифт.потом чуть крутануть мотор стартером,он с маслом выкинет остатки стружки.с звездой тнвд вопрос можно решить доработав родную шайбу.муфта под прорезь стоит у нас около 70 у.е.и то как правило зубья на них уже изношены.задумка в принципе интересная учитывая то что с переделкой один раз помучатся,и потом выиграть в надежности и спать спокойно,в бесшумности,в высокой производительности.тут уже вам решать.нет безвыходных ситуаций.бывает не принятое решение нехватка времени и денег
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 12:41
а может попробовать просверлить отверствие.там вроде тоже есть такой штифт.только дырочка на нем сбоку и пырскает на цепь и муфту.может рнасквозь отверствие через плиту в штифт.потом чуть крутануть мотор стартером,он с маслом выкинет остатки стружки.с звездой тнвд вопрос можно решить доработав родную шайбу.муфта под прорезь стоит у нас около 70 у.е.и то как правило зубья на них уже изношены.задумка в принципе интересная учитывая то что с переделкой один раз помучатся,и потом выиграть в надежности и спать спокойно,в бесшумности,в высокой производительности.тут уже вам решать.нет безвыходных ситуаций.бывает не принятое решение нехватка времени и денег
ок..буду думать..спасибо за идею
- Sergey_W124 это нравится
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 12:53
Жирик, ты не лепи колхоз, сделай как должно быть, не надо изобретать велосипед))
- janikvovan это нравится
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2018 - 13:42
Жирик, ты не лепи колхоз, сделай как должно быть, не надо изобретать велосипед))
изначально был вопрос : что из производителей кроме питбурга можно купить чтобы ходило?? цена кусается 5500гривень ,причина замены : вроде не гремит явно но.почитав тут тему что после замены вакумника АКПП стала плавнее работать решил попробовать ..АКПП уже задрало пинком 1-2 все переменяли..а она то пихает то нет ..вот грешу еще на насос ..по переделке тоже: просверлить отверстие не проблема ,снять шайбу из под болта ТНВД и по образцу изготовить переходник под 605й вакум легко база с фрезеровщиками и токарями имеется ..просто потом переделав уже можно не будет думать когда цепь порвет
Сообщение отредактировал КИРША: 21 February 2018 - 13:49
Темы с аналогичными тегами: W124
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных