Перейти к содержимому


Фотография

W210 - M111.970 - глухой "тук" при заводке на холодную.

W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 21 February 2018 - 12:18

Имеется W210 с двигателем m111.970, пробег - 300тык.

Заморочка следующая - утром или вечером (когда холодная машина уже) при заводе, с правой стороны слышится такой глухой, отчетливый и однократный стук ("тук").

Дальше все нормально - пока двиг теплый - ничего нет.

Думал - опора. Посмотрел - нет, вроде все в норме.

Может это означать растянутость цепи?


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 February 2018 - 20:49

больше похоже на порванную или открученную подушки.как вариант,глушитель цепляет о кузов.



#3 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 23 February 2018 - 12:58

Почему только утром или на холодную?
W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 February 2018 - 23:37

потому что утром и на холодную особенно зимой любая резина дубеет.это что касается подушек двс.и еще,при холодном запуске,амплитуда колебаний(наклона) двс максимальна.на горячую моторы как правило более равномерно заводятся.там разброс компрессии по цилиндром ,льющие форсунки и другие проблемы не так сильно сказываются на работе мотора.а вот на холодную-наоборот.потому если глушитель расположен близко к кузову,то на холодную вполне при колебании может ударять.так как глушак неподвижно крепится к колектору.а тот неподвижно к мотору.значит и играет вместе с мотором







Темы с аналогичными тегами: W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных