здравствуйте. Парни помогите пожалуйста найти фото всех регулировочных винтов тнвд 617го мотора старого образца, у которого большой регулятор и глушилка сзади и на котором дозировка пар сверху поворотом фланца и штуцера . кто-то скидывал это фото , там все обозначения на немецком, перелопатил все- не могу найти, если кто встречал или помнит эту тему скиньте пожалуйста сюда или в личку..... Спасибо за внимание....п.с на этом фото обозначение всех винтов находящихся под задней крышкой регулятора.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2018 - 17:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2018 - 18:22
что-то захандрил мой трактор..... началось ровно с того , как буквально два дня назад пустил его на холодную( сдох доп насос охл.жидкости, автономку не запустить)при минус 17. после началось- работает ровно, потом начинают падать обороты и трясти его так- будто кончается лясярка или в отказе минимум два плунжера, перегазовка- и снова ровная работа и так можно пол дня ездить, потом остановка на светофоре, и начинается..... воздуха нет, форсы опрессовал, все в норме, грешу на то что что-то произошло с муфтой и в довес регулятор подачи окончательно взбрыкнул, перед тем как начинает трясти в работе мотора появилось "гавканье" на холостом, я это называю " мотанием " рейки туда сюда, потом "гавканье" прекращается и начинается тряска с выше описанными симптомами..... на днях буду разбираться с муфтой опережения и тнвд на стенд повезу, потому и запросил помощи в начале темы....на регулятор подачи и муфту опережения грешу давно, до этого конкретного сбоя работа мотора была стабильно-ровная, запуск с пол оборота, но всегда была непредсказуема динамика разгона и набора мощности, а именно - то едет как мотогонка, то тупит как ленивый осел, будто состав с углем тащит, то работает мягко , то долбоебит как молот по наковальне, примечательно-ехать всегда начинал, когда загорался резерв топлива в баке и по мере уменьшения топлива пруха становилась просто скотская ( самое время тягаться с пластмассовыми-одноразками )))))) ) , ну в общем как-то так все.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2018 - 21:44
так а в чем заключается вопрос?судя по описанию,вы лучше нас знаете свою проблему(ы)и также знаете способы ее решения.если вопрос заключается в определении винтов какие за что отвечают,то я бы потсоветовал вам обратится к старожилам,у которых есть опыт ремонта тнвд или кто когда то владел подобными агрегатами.из первых могу вам посоветовать обратиться к
smouk.из вторых-
#4
ОФФЛАЙН
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , Вчера, 17:17 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Подскажите по мотору и коробкиАвтор kassel , 12 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
Выброс масла через трубку щупа М102Автор Петров , 12 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю Стромберг в сборе или ремкомплект на 102 моторАвтор Sauber , 04 Nov 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кронштейны m104 на w123Автор CROCODILE95 , 30 Oct 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных