Перейти к содержимому


Фотография

тнвд 617

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 04 March 2018 - 17:22

здравствуйте. Парни помогите пожалуйста найти фото всех  регулировочных винтов тнвд 617го мотора старого образца, у которого большой регулятор и глушилка сзади и на котором дозировка пар сверху поворотом фланца и штуцера . кто-то скидывал это фото , там все обозначения на немецком, перелопатил все- не могу найти, если кто встречал или помнит эту тему скиньте пожалуйста сюда или в личку..... Спасибо за внимание....п.с на этом фото обозначение всех винтов находящихся под задней крышкой регулятора.



#2 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 04 March 2018 - 18:22

что-то захандрил мой трактор..... началось ровно с того , как буквально два дня назад пустил его на холодную( сдох доп насос охл.жидкости, автономку не запустить)при минус 17. после началось- работает ровно, потом начинают падать обороты и трясти его так- будто кончается лясярка или в отказе минимум два плунжера, перегазовка- и снова ровная работа и так можно пол дня ездить, потом остановка на светофоре, и начинается..... воздуха нет, форсы опрессовал, все в норме, грешу на то что что-то произошло с муфтой и в довес регулятор подачи окончательно взбрыкнул, перед тем как начинает трясти в работе мотора появилось "гавканье" на холостом,  я это называю " мотанием " рейки туда сюда, потом "гавканье" прекращается и начинается тряска с выше описанными симптомами..... на днях буду разбираться с муфтой опережения и тнвд на стенд повезу, потому и запросил помощи в начале темы....на регулятор подачи и муфту опережения грешу давно, до этого конкретного сбоя работа мотора была стабильно-ровная, запуск с пол оборота, но всегда была непредсказуема динамика разгона и набора мощности, а именно - то едет как мотогонка, то тупит как ленивый осел, будто состав с углем тащит, то работает мягко , то долбоебит как молот по наковальне, примечательно-ехать всегда начинал, когда загорался резерв топлива в баке и по мере уменьшения топлива пруха становилась просто скотская ( самое время тягаться с пластмассовыми-одноразками ))))))     ) , ну в общем как-то так все.



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 March 2018 - 21:44

так а в чем заключается вопрос?судя по описанию,вы лучше нас знаете свою проблему(ы)и также знаете способы ее решения.если вопрос заключается в определении винтов какие за что отвечают,то я бы потсоветовал вам обратится к старожилам,у которых есть опыт ремонта тнвд или кто когда то владел подобными агрегатами.из первых могу вам посоветовать обратиться к 

smouk

.из вторых-



#4 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2018 - 21:56

Вот такие нашлись. На английском, правда. Но других нет.

 

617IPAdjustment.jpg

617mw.png

 

:hi:


Сообщение отредактировал Stoker: 04 March 2018 - 21:57

300D 123.130 1978






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных