Тема огонь.
По поводу видео. Проверять нужно на горячем, а на видео температура 40, масло густое и соответственно зазоры цилиндр-поршень уплотняются лучше. Картерных газов больше выходит, если двигатель горячий - масло жидкое. Второй варик, это вентиляция картера с повышением оборотом лучше отсасывает газы и поэтому в картере создается разряжение (крышка маслозаливная присасывается).
Но.
Смотреть надо на шланг с картерными газами под нагрузкой, т.е. выводите шланг из под капота на видное место и стартуете со 2-й или с 3-й передачи. Если нагрузку давать на скорости, то газы видно не будет, т.к. поток встречного воздуха все сдует. Еще можно одеть презик и посмотреть как быстро надует. Главное отключить вентиляцию картера от впускного коллектора.
Если данных было бы много, то можно по давлению картерных газов оценить компрессию и степень износа ЦПГ. С одной стороны это легче и проще проверить манометром, но есть риск что выдавит сальники. Поэтому безопасный варик это сделать расчет по количеству газов за единицу времени. Расходомер установить.
Предлагаю надувать изделие №2, у кого быстрее и больше, только с видео, господа.
Сообщение отредактировал макс601: 31 May 2018 - 13:25