Перейти к содержимому


Фотография

722.6 встала после промывки гидроблока

W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   greks

greks

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210 2.4

Отправлено 03 June 2018 - 11:14

Доброго времени суток всем. Ребята выручайте остался без машины на ровном месте. Решил заменить масло с промывкой гидроблока. Пересмотрел кучу видео, настал деньХ слил коричневую жижу из коробки, слил из бублика тоже. Снял гидроблок, увидел что датчик скорости просто лопнул тремя трещинами. заказал электроплату раз уж залез решил менять. Промыл гидроблок, собрал все по как на видео (НО сцука делал в гараже на улице. и дул сильный ветер пару раз мою простынку свернуло в пополам и плунжера перепутались, но плунжера вынимал по группам, т.е. даже если они могли смешаться то только в одной группе, так там вроде они по другому и не встанут, но на всякий случай смотрел видео еще раз чтоб поставить как на видео) шарики и фильтры ставил по схеме с инета, плата пришла все защелкнул поставил на месте гидроблок, плунжер внешний поставил на место. заменил разъем. Ах да вот еще что, плату из под капота, я с дуру забрызгал спреем для очистки электроконтактов из магазина)) сейчас уже вычитал что надо бы её в спирте было. Ну так и вообщем собрал все залил 6 литров масла, померил щупом нижняя метка, т.к. с бублика если сливать 8 литров войдет на заливке. ну так и вот залил масло, завожу специально дал на холстых поработать 5-7 минут, ну думаю может в бублик накачать масла, ну и по гидроблоку разогнать (я почему то не стал его заливать маслом, прикрутил сухой; думаю может тут моя промашка??) так вот дальше. прогнал селектором туда обратно, переключения не ощутимые, потом включаю D отпукаю тормоз машина стоит, чуть газ даешь, она чуть начинает тянуть вперед и встает обороты как N газуют, потом на R пробую: также чуть вроде подается назад и встает как на нейтралке. Подскажите где я промахнулся и что сделал не так. Машины всегда свои делаю сам, не доверяя кривым рукам, блин и вот первый раз так я огорчился в своем ремонте.



#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 03 June 2018 - 11:58

Доброго времени суток всем. Ребята выручайте остался без машины на ровном месте. Решил заменить масло с промывкой гидроблока. Пересмотрел кучу видео, настал деньХ слил коричневую жижу из коробки, слил из бублика тоже. Снял гидроблок, увидел что датчик скорости просто лопнул тремя трещинами. заказал электроплату раз уж залез решил менять. Промыл гидроблок, собрал все по как на видео (НО сцука делал в гараже на улице. и дул сильный ветер пару раз мою простынку свернуло в пополам и плунжера перепутались, но плунжера вынимал по группам, т.е. даже если они могли смешаться то только в одной группе, так там вроде они по другому и не встанут, но на всякий случай смотрел видео еще раз чтоб поставить как на видео) шарики и фильтры ставил по схеме с инета, плата пришла все защелкнул поставил на месте гидроблок, плунжер внешний поставил на место. заменил разъем. Ах да вот еще что, плату из под капота, я с дуру забрызгал спреем для очистки электроконтактов из магазина)) сейчас уже вычитал что надо бы её в спирте было. Ну так и вообщем собрал все залил 6 литров масла, померил щупом нижняя метка, т.к. с бублика если сливать 8 литров войдет на заливке. ну так и вот залил масло, завожу специально дал на холстых поработать 5-7 минут, ну думаю может в бублик накачать масла, ну и по гидроблоку разогнать (я почему то не стал его заливать маслом, прикрутил сухой; думаю может тут моя промашка??) так вот дальше. прогнал селектором туда обратно, переключения не ощутимые, потом включаю D отпукаю тормоз машина стоит, чуть газ даешь, она чуть начинает тянуть вперед и встает обороты как N газуют, потом на R пробую: также чуть вроде подается назад и встает как на нейтралке. Подскажите где я промахнулся и что сделал не так. Машины всегда свои делаю сам, не доверяя кривым рукам, блин и вот первый раз так я огорчился в своем ремонте.

проверь плунжер переключения передачь


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   greks

greks

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210 2.4

Отправлено 03 June 2018 - 12:09

А есть какая то схема плунжеров? как он выглядит? это не тот что из гидроблока торчит сразу, самый большой плунжер?



#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 04 June 2018 - 19:06

А есть какая то схема плунжеров? как он выглядит? это не тот что из гидроблока торчит сразу, самый большой плунжер?

ДА


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#5 ОФФЛАЙН   greks

greks

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210 2.4

Отправлено 04 June 2018 - 20:17

Схему уже добыл, понял какой это плунжер. Подскажите теперь следующее, как правильно он ставится в гидроблок? его ведь только в одном положении можно поставить? и как его на штоке фиксировать, как то защелкивается он ил просто одевается и все



#6 ОФФЛАЙН   greks

greks

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210 2.4

Отправлено 04 June 2018 - 22:35

Ребята. а вот такой момент еще хочу уточнить; можно ли пока у меня снят гидроблок Ц-шкой прозвонить соленоиды?? или они только под напряжением старом проверяются? 
И есть еще мысль после очередной (внимательной) переборки гидроблока отвезти его на проверку в сервис кто занимаются только АКПП, или они его никак не проверят в снятом виде?







Темы с аналогичными тегами: W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных