Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор w124

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2018 - 19:25

Приветствую. По гравию и жестким кочкам идет перестукивание. Передняя подвеска в порядке. В редукторе люфт. Остается только он. Смотрели в сервисе, кроме него ничего не гуляет (сошка). Имеет смысл заниматься его ремонтом/регулировкой или лучше найти хороший?

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2018 - 19:27

Приветствую. По гравию и жестким кочкам идет перестукивание. Передняя подвеска в порядке. В редукторе люфт. Остается только он. Смотрели в сервисе, кроме него ничего не гуляет (сошка). Имеет смысл заниматься его ремонтом/регулировкой или лучше найти хороший?

маятник втулки проверь!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 June 2018 - 19:32

Если есть люфт именно в редукторе,то в его подтяжке ничего криминального или зазорного нет!подтяните и катайся дальше.только люфт и подтяжку проверяй на заведённом авто и в прямом положении колес

#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2018 - 19:46

маятник втулки проверь!

 


Втулки маятника новые уже.

Если есть люфт именно в редукторе,то в его подтяжке ничего криминального или зазорного нет!подтяните и катайся дальше.только люфт и подтяжку проверяй на заведённом авто и в прямом положении колес

 

Регулировать чтобы надо инструкцию....я малость не в теме...

Сообщение отредактировал Jensen_C: 15 June 2018 - 19:47

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 June 2018 - 20:13

Да тут не сложно.сверху на редукторе есть контргайка на 19 с внутренним шестигранником.тоесть заводишь авто,отжимаешь контргайку,и крутишь этот шестигранник потиху.в одну из сторон люфт будет увеличиваться,в другую-уменшаться.вообщем тут соориентируешься по месту,в какую сторону крутить.тут главное не перетянуть!тоесть подкручивать по чуть чуть,чтобы люфт исчез и все,этого достаточно!несмотря на то что гранник ещё можно крутить и упора не чувствуется.крути на заведенную и в прямом положении колес.потому как на заглушенную и при вывернутых колесах из за особенностей конструкции люфт по любому будет,и это нормально.я обычно проверяю снизу,с ямы.авто буркает,а я рукой за резиновую муфту на входном валу вверху редуктора вращаю его влево-вправо.таким образом ты точно увидишь момент когда люфт исчезнет.а то рулём можно и ошибиться без опыта.так как через руль все детали подвески имеют значение.а так ты исключаешь качение резины колес,износ подвески,люфт рулевого демпфера и т.д.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 June 2018 - 20:16

  • landas это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2043
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 15 June 2018 - 20:33

А сколько люфт в градусах смотря на руль??? Когда стоишь не заведенным ???



#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2018 - 20:53

А сколько люфт в градусах смотря на руль??? Когда стоишь не заведенным ???

 


Градусов не знаю. Если не прилагать усилие и до упора влево вправо по круговой оси сантиметра два. На 123 так же было. Но там подвеска мягче колеса были батоны 205/70/14 с давлением 1.8 и перестукивания было меньше по гравию.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2043
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 15 June 2018 - 21:07

так же было. Но там подвеска мягче колеса были батоны 205/70/14 с давлением 1.8 и перестукивания было меньше по гравию.
 Подтяни редуктор как описали только не до талого .А то машину не поймаешь. Вообще 15 градусов должно быть люфта.Ежели будет греметь подвеску смотри.

#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2018 - 22:18

Да тут не сложно.сверху на редукторе есть контргайка на 19 с внутренним шестигранником.тоесть заводишь авто,отжимаешь контргайку,и крутишь этот шестигранник потиху.в одну из сторон люфт будет увеличиваться,в другую-уменшаться.вообщем тут соориентируешься по месту,в какую сторону крутить.тут главное не перетянуть!тоесть подкручивать по чуть чуть,чтобы люфт исчез и все,этого достаточно!несмотря на то что гранник ещё можно крутить и упора не чувствуется.крути на заведенную и в прямом положении колес.потому как на заглушенную и при вывернутых колесах из за особенностей конструкции люфт по любому будет,и это нормально.я обычно проверяю снизу,с ямы.авто буркает,а я рукой за резиновую муфту на входном валу вверху редуктора вращаю его влево-вправо.таким образом ты точно увидишь момент когда люфт исчезнет.а то рулём можно и ошибиться без опыта.так как через руль все детали подвески имеют значение.а так ты исключаешь качение резины колес,износ подвески,люфт рулевого демпфера и т.д.

 


Спасибо. С регулировкой чутьь позже.

 Подтяни редуктор как описали только не до талого .А то машину не поймаешь. Вообще 15 градусов должно быть люфта.Ежели будет греметь подвеску смотри.

 


Подвеска в порядке кроме правого амортизатора. Но их оба скоро заменю.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 June 2018 - 22:45

почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф 



#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2018 - 23:03

почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф 

 


Благодарю. А куда шестигранник то крутить? Авто не запускать?

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2018 - 23:33

Благодарю. А куда шестигранник то крутить? Авто не запускать?

Шестигранник снимает свободный ход редуктора

полностью убирать нельзя, потом дорогу не поймаешь!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 June 2018 - 23:38

Втулки маятника новые уже.

 

Регулировать чтобы надо инструкцию....я малость не в теме...

 

 

снимай и присылай. отрепетирую и пришлю обратно. не узнаешь. всё удовольствие - 5р


почитал тут вумные советы и просто напишу: расконтриваешь гайку ..ныряешь под авто и тупо рукой за сошку редуктора вниз вверх услышишь свой стучек ..снова наверх немного подтянул и опять в яму и так пока тягая за сошку практически не пропадет твой стучек всЁ,,,законтрил и вперед на равнины рф 

 

вот после таких советов и следующих за ними "ремонтов", редуктора и улетают в помойку...

 

сначала надо выставлять натяг подшипников поршня, а для этого надо снимать и практически полностью разбирать редуктор.

а уж в самый последний момент выставлется натяг поршень-рейка.


Да тут не сложно.сверху на редукторе есть контргайка на 19 с внутренним шестигранником.тоесть заводишь авто,отжимаешь контргайку,и крутишь этот шестигранник потиху.в одну из сторон люфт будет увеличиваться,в другую-уменшаться.вообщем тут соориентируешься по месту,в какую сторону крутить.тут главное не перетянуть!тоесть подкручивать по чуть чуть,чтобы люфт исчез и все,этого достаточно!несмотря на то что гранник ещё можно крутить и упора не чувствуется.крути на заведенную и в прямом положении колес.потому как на заглушенную и при вывернутых колесах из за особенностей конструкции люфт по любому будет,и это нормально.я обычно проверяю снизу,с ямы.авто буркает,а я рукой за резиновую муфту на входном валу вверху редуктора вращаю его влево-вправо.таким образом ты точно увидишь момент когда люфт исчезнет.а то рулём можно и ошибиться без опыта.так как через руль все детали подвески имеют значение.а так ты исключаешь качение резины колес,износ подвески,люфт рулевого демпфера и т.д.

 

см пост выше.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2018 - 05:06

шестигранник подтягивается против часовой (на всякий случай)



#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 June 2018 - 09:34

снимай и присылай. отрепетирую и пришлю обратно. не узнаешь. всё удовольствие - 5р

вот после таких советов и следующих за ними "ремонтов", редуктора и улетают в помойку...

сначала надо выставлять натяг подшипников поршня, а для этого надо снимать и практически полностью разбирать редуктор.
а уж в самый последний момент выставлется натяг поршень-рейка.

см пост выше.

странно...но после регулировки только поршень-рейка люфт почти на всех редукторах что я крутил пропадал и больше не беспокоил!я только один редуктор помню в котором люфт не удалось убрать таким образом.но это косается только редукторов 124.с других и более древних 126,123 мне не приходилось крутить.может там попадаются с описанными вами проблемами.но в 124 иногда достаточно и обычной регулировки без разбора потому считаю вполне разумным начать с этого, без съёма и разбора.и если люфт уйдет,то ничего ему не будет!потому как ваш метод это фактически полная переборка с покупкой ремкомплекта и соответственно работы закоторую нужно платить.я перебирал их,и знаю что это такое.но не думаю что автор пойдет на это.если бы он хотел перебрать,он бы спросил как перебирается.а тут спрашивают что можно сделать с этим.я понимаю вашу логику, даже частично с вами согласен!но это крайности.так не далеко и до предложений перебрать весь мотор при плохой заводке например даже не разбираясь в причинах

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 16 June 2018 - 09:41

  • ser-arzo111 и КИРША это нравится

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2018 - 00:50

странно...но после регулировки только поршень-рейка люфт почти на всех редукторах что я крутил пропадал и больше не беспокоил!я только один редуктор помню в котором люфт не удалось убрать таким образом.но это косается только редукторов 124.с других и более древних 126,123 мне не приходилось крутить.может там попадаются с описанными вами проблемами.но в 124 иногда достаточно и обычной регулировки без разбора потому считаю вполне разумным начать с этого, без съёма и разбора.и если люфт уйдет,то ничего ему не будет!потому как ваш метод это фактически полная переборка с покупкой ремкомплекта и соответственно работы закоторую нужно платить.я перебирал их,и знаю что это такое.но не думаю что автор пойдет на это.если бы он хотел перебрать,он бы спросил как перебирается.а тут спрашивают что можно сделать с этим.я понимаю вашу логику, даже частично с вами согласен!но это крайности.так не далеко и до предложений перебрать весь мотор при плохой заводке например даже не разбираясь в причинах

 

видимо у нас просто разное понимание понятия "нет люфта".

на 124-х на 90% машин это делать надо. полумерами, вроде подтягивания шестигранника, просто напросто укорачиваете жизнь редуктору...

вот парадокс - в машинах, у которых, в силу компоновки, подлезть к этому чудесному шестиграннику очень сложно, как правило редуктора поддаются настройке, а на тех. где он сверху и доступен, где каждый считает своим святым долгом его покрутить, при этом не имея ни малейшего понятия о том, что он делает, вот там редуктора уже никакому лечению не поддаются... странно, правда...???


Сообщение отредактировал sheremet: 17 June 2018 - 00:51

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 June 2018 - 09:02

а если люфта нет, а стук есть, можно чтото без снятия сделать?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 June 2018 - 10:38

видимо у нас просто разное понимание понятия "нет люфта".
на 124-х на 90% машин это делать надо. полумерами, вроде подтягивания шестигранника, просто напросто укорачиваете жизнь редуктору...
вот парадокс - в машинах, у которых, в силу компоновки, подлезть к этому чудесному шестиграннику очень сложно, как правило редуктора поддаются настройке, а на тех. где он сверху и доступен, где каждый считает своим святым долгом его покрутить, при этом не имея ни малейшего понятия о том, что он делает, вот там редуктора уже никакому лечению не поддаются... странно, правда...???

ну так и объясните человеку как правильно это сделать!все таки я считаю что форум должен помогать советами в самостоятельном ремонте по возможности.а какой тогда смысл от него,если все сводится к тому,что присылайте,давайте деньги и я настрою!с таким успехом можно из темы сделать доску объявлений.автор создаёт тему,а в ней как и в разделе запчастей предложения цены ремонта!ну это ж как то не неправильно.
  • ser-arzo111 и janikvovan это нравится

#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 June 2018 - 11:49

ну так и объясните человеку как правильно это сделать!все таки я считаю что форум должен помогать советами в самостоятельном ремонте по возможности.а какой тогда смысл от него,если все сводится к тому,что присылайте,давайте деньги и я настрою!с таким успехом можно из темы сделать доску объявлений.автор создаёт тему,а в ней как и в разделе запчастей предложения цены ремонта!ну это ж как то не неправильно.

 

в общем ничего сложного. снимаешь редуктор, снимаешь сошку, вынимаешь рейку, снимаешь фиксатор и вынимаешь поршень. потом извлекаешь 23 шарика и вытаскиваешь винт.

регулируешь натяг подшипника винта и собираешь всё в обратной последовательности, заменив все уплотнения и стопора, которые снимались. на собранном редукторе выставляешь натяг в паре поршень рейка. всё!. после чего заливаешь правильную жёлтую жижу ( ни в коем случае не АТФ).

но!!! что бы это научится сделать грамотно и правильно, надо тренироваться, надо всё это понимать и чувствовать. вряд ли это получится с первого раза у человека который этого никогда в жизни не делал...

можно конечно купить пару конченых редукторов и потренироваться на них. но надо ли это за те копейки....

 

я неоднократно приводил этот пример. когда у тебя болит зуб, ты же не лезешь на медицинский форум и не ищешь спец инструмент, что бы его вылечить. а просто идёшь к врачу и платишь за то, что бы тебя полечили.


Сообщение отредактировал sheremet: 17 June 2018 - 11:54

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 June 2018 - 11:54

да уж, если с зубным врачем сравнивать, то платишь деньги и опять болит зуб, а зачастую просто остаешься без зуба.  так что похоже лучше самому.  как делать все указно в вис подробно и понтно, из сложного только найти качсетвенный безмен со знаком качества, ну и помещение для работы и чистый стол, время


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных