Господа, хочу попросить помощи в решении дилеммы.
Собственно имеем G-класс 1998 модельного года, на котором стоит система санкционированного допуска FBS2a.
При замене двигателя с m112 на m113, пришлось также заменить блоки управления ДВС и АКПП, иммобилайзер, и чип-ключ.
Попытки завести авто не увенчались успехом - в ходе "расследования", после нескольких бессонных ночей выяснилось, что чип-ключ достался с утерянным транспондером, следствием чего является отказ в запуске ДВС. Особенно обидно потому, что специально покупался комплект с одной машины, дабы не приходилось ничего "женить" и перепрошивать.
Как итог - центральный замок функционирует полностью по ИК каналу, но при попытке завести двигатель стартер делает лишь пару оборота и потом отключается с мозгов, при этом система активно сигнализирует миганием зелёных и красных ламп на зеркале заднего вида, что ключик не распознан; даже если двигатель за эти обороты стартера заводится, то делает не более одного оборота коленвала, так как, естественно, мозги отключают питание форсунок и катушек.
Собственно вопрос - можно ли решить проблему при помощи способа типа "изолента и WD-40"? К примеру как-то обойти иммошник, хотя бы временно, на период холостой обкатки мотора, пока не получится найти "новый" транспондер? Готов выслушать варианты устранения данной проблемы.
С уважением.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2018 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2018 - 21:44
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2018 - 07:23
В Москве отдавал электронщикам в лабораторию ,отшивали иммо из мозгов навсегда. М111 2.0 хфм с 210
Да отдать электронщикам не особо большая проблема, хотя и имеет место быть - к сожалению я не в Москве. Тут как раз вопрос в том, можно ли решить эту неприятность "в гараже" самостоятельно.
Если же это совсем нереально, то тогда уже искать правильные пути решения вопроса.
Вот такая вот мелочь (а если быть точным - её отсутствие) изрядно подпортила жизнь мне и мотористам...
- Алексей Файдин это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2018 - 13:06
В гараже ничего не сделаешь. Не трать время.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2018 - 18:51
Так, к сведению....
Спасибо большое за помощь, но этот вариант, к сожалению, не пройдёт, так как у меня новые и ключи, и иммобилайзер, и ЭБУ (так как стоит другой двигатель), при этом в "новом" ключе отсутствует транспондер, который прикреплён внутри корпуса, а не на плате.
Сообщение отредактировал Pardoner: 09 March 2018 - 18:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2018 - 20:45
Господа, хочу попросить помощи в решении дилеммы.
Собственно имеем G-класс 1998 модельного года, на котором стоит система санкционированного допуска FBS2a.
При замене двигателя с m112 на m113, пришлось также заменить блоки управления ДВС и АКПП, иммобилайзер, и чип-ключ.
Попытки завести авто не увенчались успехом - в ходе "расследования", после нескольких бессонных ночей выяснилось, что чип-ключ достался с утерянным транспондером, следствием чего является отказ в запуске ДВС. Особенно обидно потому, что специально покупался комплект с одной машины, дабы не приходилось ничего "женить" и перепрошивать.
Как итог - центральный замок функционирует полностью по ИК каналу, но при попытке завести двигатель стартер делает лишь пару оборота и потом отключается с мозгов, при этом система активно сигнализирует миганием зелёных и красных ламп на зеркале заднего вида, что ключик не распознан; даже если двигатель за эти обороты стартера заводится, то делает не более одного оборота коленвала, так как, естественно, мозги отключают питание форсунок и катушек.
Собственно вопрос - можно ли решить проблему при помощи способа типа "изолента и WD-40"? К примеру как-то обойти иммошник, хотя бы временно, на период холостой обкатки мотора, пока не получится найти "новый" транспондер? Готов выслушать варианты устранения данной проблемы.
С уважением.
что то мне не попадались м113 с fbs2 ....они с рыбами все ....c моргалкой на зеркале были м104 ....потом моргалки ушли и сделали транспондер как на мл163
а с коробкой что ?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 March 2018 - 20:47
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 12:10
что то мне не попадались м113 с fbs2 ....они с рыбами все ....c моргалкой на зеркале были м104 ....потом моргалки ушли и сделали транспондер как на мл163
а с коробкой что ?
На G-классе рыбки были только с 2001 года, когда был рестайл. С моргалками на зеркалах были все fbs2, в том числе версии a (там также одна кнопка, как на обычной fbs2, но уже есть транспондер внутри) и b (на ключе уже три кнопки, но на W463 эта система вообще никогда официально не ставилась), при этом двигатели в эти года были самые разнообразные от 3.0 дизелей до 5.5 атмосферных бензинок.
А коробка была заменена с W5A330 на W5A580.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 14:08
На G-классе рыбки были только с 2001 года, когда был рестайл. С моргалками на зеркалах были все fbs2, в том числе версии a (там также одна кнопка, как на обычной fbs2, но уже есть транспондер внутри) и b (на ключе уже три кнопки, но на W463 эта система вообще никогда официально не ставилась), при этом двигатели в эти года были самые разнообразные от 3.0 дизелей до 5.5 атмосферных бензинок.
А коробка была заменена с W5A330 на W5A580.
тогда будет антеннка кольцо вокруг замка ....прочитать мотороллу и сделать по ней семечку тогда и все ...на мл это блок аам ...на 210 с семечкой были два блока ...в
ключик прошить большинство ключников могут
Сообщение отредактировал KOTYARA: 13 March 2018 - 14:10
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 17:54
тогда будет антеннка кольцо вокруг замка ....прочитать мотороллу и сделать по ней семечку тогда и все ...на мл это блок аам ...на 210 с семечкой были два блока ...в
ключик прошить большинство ключников могут
Так есть кольцо-антеннка вокруг замка. Вот только где найти в наших краях специалистов, которые могут сделать, желательно по вменяемым ценам - либо не умеют, либо ценник от 15 рублей (с моей точки зрения - это явный перебор).
Если бы только был второй ключ, то вообще никакой проблемы не было бы изначально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 20:50
Так есть кольцо-антеннка вокруг замка. Вот только где найти в наших краях специалистов, которые могут сделать, желательно по вменяемым ценам - либо не умеют, либо ценник от 15 рублей (с моей точки зрения - это явный перебор).
Если бы только был второй ключ, то вообще никакой проблемы не было бы изначально.
ну если все есть и родное и только привязать ключ то думаю рублей 5-7 цена этой работе ...на автопрогс.ру поищи спецов
Сообщение отредактировал KOTYARA: 13 March 2018 - 20:51
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2018 - 23:02
ну если все есть и родное и только привязать ключ то думаю рублей 5-7 цена этой работе ...на автопрогс.ру поищи спецов
Спасибо большое, я посмотрю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 12:37
Доброго дня! У меня развалился выкидной ключ) Хоть и прикладываю иммобилайзер к замку, но срабатывает не всегда((( Есть донор в полном комплекте. Какие блоки, кроме замка, нужно переставить? У меня машина 96г донор может быть немного младше. Ключи визуально одинаковы. Двигатели одинаковые. Заранее спасибо)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2018 - 13:28
Доброго дня! У меня развалился выкидной ключ) Хоть и прикладываю иммобилайзер к замку, но срабатывает не всегда((( Есть донор в полном комплекте. Какие блоки, кроме замка, нужно переставить? У меня машина 96г донор может быть немного младше. Ключи визуально одинаковы. Двигатели одинаковые. Заранее спасибо)
Зеркало с лампами ? Вокруг замка есть антенна колечко ? Ну и мотор какой ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Темы с аналогичными тегами: W463, Электрооборудование
Ремонт →
Электрика и электроника →
1997 w210 E320 3.2 об выкидной ключь. Нет импулса на форсунки.Автор Merinw32097 , 12 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Два проводаАвтор RuslanBoom , 16 Aug 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Отличие блоков ЭБУАвтор diesel4251 , 24 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Куплю на W124 зеркало в сборе, левое, электрическоеАвтор Fracksinys , 19 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных