Хотелось бы разобраться, а не менять скопом радиатор осушитель датчик и промывать систему, как говорят в сервисе
Не нашел тем, конкретно про избыточное давление.
Сппсибо
Сообщение отредактировал oleghm: 18 July 2018 - 01:09
Отправлено 18 July 2018 - 01:08
Сообщение отредактировал oleghm: 18 July 2018 - 01:09
Отправлено 18 July 2018 - 01:26
Отправлено 18 July 2018 - 10:39
Фильтр осушитель, для начала, потом уже ТРВ смотреть
Отправлено 18 July 2018 - 20:41
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 19 July 2018 - 00:55
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
Отправлено 19 July 2018 - 01:03
Отправлено 19 July 2018 - 10:04
Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора. Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры.
То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с давлением это не решит.
Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 19 July 2018 - 10:11
иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.
странно, что этого не сказали заправщики...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 19 July 2018 - 12:25
Повышение давления - это в первую очередь недостаточное охлаждение радиатора. Даже при полностью забитом осушителе весь фреон ляжет в радиаторе жидкой фазой, а его давление будет зависеть от температуры.
То, что осушитель покрыт инеем говорит о его непригодности, но проблем с давлением это не решит.
Кстати слишком большое давление - это какое? Может зря панику наводишь, давление на стороне нагнетания может доходить до 20 бар в зависимости от наружной температуры. Вентилятор на максимальную скорость включается?
иней на осушителе и повышенное давление однозначно говорят о непригодности осушителя.
странно, что этого не сказали заправщики...
А первым делом радиаторы снаружи отмыть и мусор между кондейным и основным радиатором убрать. Если бы были проблемы по осушителю или трв, то в салоне воздух был не холодным.
Отправлено 19 July 2018 - 19:22
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 19 July 2018 - 21:47
Отправлено 23 July 2018 - 16:13
Не надейся на этих бестолковых спецов.недавно сам три недели воевал со своим кондеем.объездил все сто в своём городе которые заправляли или ремонтировали,или имели хоть какое то отношение к автокондиционерам.и вот что я понял из общения с ними!,во первых,они как правило только заправщики(это они себя так называют,после того как их начинаешь грузить и не ведешься на развод и сказки с их стороны!). Этим они объясняют свою некомпетентность.поначалу приезжаешь,тебе с растопыренными пальцами говорят "ноу проблем,ща заправим все и посмотрим в чем дело"!эту операцию предлагают автоматом с порога на всех сто!ладно,первый раз заправили.к слову,лезет у меня 1350 фреона.как бы удовольствие не дешевое.ребята честно сказали,что с такими машинами (140 кет)редко сталкиваются,и по ремонту не помогут.предложили навестить автоэлектрика.через пару дней полопатив форум я попробовал заменить датчик давления.не помогло.но пока менял,часть фреона вылетела в воздух.поехал а другой сервис к разрекламированному на весь город и группах в сетях спецу по ремонту и диагностике кондеев!обрисовываю ситуацию.мол купил Авто,уже не работал.чего-не знаю)))молчу про то что заправил до этого,что менял мотор на дизель вместо бенза и т.д.а до этого через климат смотрел что у меня хватает фреона чтобы он нормально включался.тот мне "заливает"что заправим,посмотрим утечки и т.д.я ему говорю,что утечек нет,и с момента последней заправки давление в системе не упало за несколько дней.в ответ мне говорят что мол фреон гавно заправил(?!)я в недоумении,как так?!говорит такое бывает,ты уже не первый.мол ща заменим и все будет норм.давай возиться с аппаратом.а я ж дядька умный,и сам когда то на сервисе заправлял кондеи(только заправлял!)смотрю на прибор,мне эти ....откачивают мне старый фреон,взвешивают,закачивают обратно и добавляют грамм 300сверху(у меня ж вышел чутка когда датчик менял)далее когда он таки не включился,с меня просят деньги за полную заправку и мне начинают рассказывать байки что мне нужно к диагносту,сбросить ошибки!в общем когда я высказал что я думаю по этому поводу,мне ответил волшебный хваленый спец, что его стихия это бмв шные кондеи и другими он не занимается.и по электричке он якобы ни в зуб ногой. и вообще,ему пофиг что у меня тут не исправно.только оплатить 300 грамм и больше ничего не надо.дальше ещё покатался я по автодиагностам,пытаясь подключить к компьютеру и заодно посмотреть ошибки по всей машине.хотя таки точно знал,что проблему это не решит.наслушавшись " ой,ай,яй яй,это ж 140!мы таким не занимается,тебе нигде тут не помогут,тут нужны спец приборы и т.д.-я решил заняться сам своей проблемой.подозрение пало на датчик скорости либо на сам компрессор.разобрав ненужный компрессор от другого авто,я понял как он устроен.покрутив свой рукой прямо на машине,я понял что мой труп.заменил его вообщем,заправил систему и все заработало.итог-я за время ковыряния инфы по форумам разобрался больше в принципах устройства и работе чем все спецы вместе взятые!слушайте опытных спецов ,даже людей отсюда с форума.так как у них нет желания и возможности вас развести на бабки!спасение утопающих-дело ваших собственных рук!прежде чем идти или ехать к спецам,нужно понимать что и как,где и какие процессы происходят.иначе вы рискуете на одних только заправках разориться.а также потратить кучу времени и нервов и так и остаться без холода в салоне.спецов широкого профиля ооочень мало.и лучше опытного мерсовода никто лучше мерседес не знает.удачи в решении проблемы!
Отправлено 24 July 2018 - 21:31
не надо ничего мыть. фильтр не любит свежий воздух. если он на нём провёл больше часа - выкидывайте его смело. внутри него абсорбент, который улавливает влагу.
обязательно вакумируйте систему перед заправкой и судя по подписи, в авто 92-го года ещё 12-й газ и следовательно своё масло.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Кресло водительское с w124(190) живые регул под перешивАвтор Niko190E , 03 Apr 2024 W124, E-класс |
|
|
|
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продам новый корпус масляного фильтра с теплообменником для двс mercedes m104Автор Евгений56 , 03 Apr 2024 W140, W124, S-класс, E-класс и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных