![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2018 - 16:54
Колечки буксы как вариант не рассматриваю т.к.менялись четыре комплекта.Заглубление плунжера норм. 0.5мм, регулировочные винты диф.клапанов 2.75 оборота,диф давление 0.4атм,остаточное давление 3.0 атм.
Не на буксе не на верхней крышке никаких шерховатостей,ни налета через которые могло бы сочиться.Вообше дозатор разбирался впервые для чистки,поскольку был страшно засорен.Оригинальная диафрагма была сохранена,хотя в процессе поиска тоже была заменена,безрезультатно,дозатор подтекает по каналам после остановки насоса,и ни чуточку,а прилично так сочится,гдето пол часа может сочиться,далее терпения не хватает наблюдать,да и смысла не вижу они ж вообще не должны ни капли пропускать.
Есть подозрение на плунжерную пару,точнее на ее износ,т.к. при замене резиночек буксы текут одни и те же каналы 1 2 3,а 4 почти держит.Могу ошибаться по этому обращаюсь за помощью к 'аудитории'.Буду благодарен за подсказки,может кто имел подобный опыт.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2018 - 20:50
Поясняю
![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Видать подсосы есть и что бы его компенсировать,накручиваешь СО.Накручивая СО,поджимает плунжер.Каналы приоткрываются,и заглубление плунжера 0.6 мм.
Да ещё,заглубление диф.клапанов не в оборотах делается,а в наливе.
Сначало диф.давление,потом регулируешь налив..если налив маленький,ты компенсирует винтом СО и ...опять наступает на те же грабли .СО накрученно,плунжера поджат и каналы приоткрыты
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 06:51
Вообще машина едет не плохо,заводится после простоя херово т.к.заливает...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 11:57
колечки дозатора при сборке не повреждаете?
тарелки керамику правильно ставите?
плоскость дозатора не повредили,?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 16:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 17:46
Нет,с этим все четко. Это 101й дозатор который я ремонтирую,проблемы подобного рода всегда решались заменой резинок,а тут четыре комплекта резинок менялись поочередно и один хрен сочится.
Ну так а что мешает буксу-то развернуть в качестве очередного шага в исследованиях ?
Контршайба под гайкой буксы на месте ? Толщина номинальная ??
Колодец под буксу в верхней половинке без дефектов ??
Плоскость индикатором проверял на плоскостность ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 23:52
Нет,с этим все четко. Это 101й дозатор который я ремонтирую,проблемы подобного рода всегда решались заменой резинок,а тут четыре комплекта резинок менялись поочередно и один хрен сочится.
если резинки Камаз можешь всю партию выкинуть
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2018 - 11:07
Похоже на деформацию плоскостей дозатора.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Замена масла в ГУРАвтор Петров , 19 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Предохранители старого образцаАвтор Петров , 18 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа автомобилей МВ (в том числе целиком на запчасти) →
Продам W123 300D на АКППАвтор Петров , 14 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Крылья на W123 ищуАвтор Петров , 10 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных