
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2018 - 16:54
Колечки буксы как вариант не рассматриваю т.к.менялись четыре комплекта.Заглубление плунжера норм. 0.5мм, регулировочные винты диф.клапанов 2.75 оборота,диф давление 0.4атм,остаточное давление 3.0 атм.
Не на буксе не на верхней крышке никаких шерховатостей,ни налета через которые могло бы сочиться.Вообше дозатор разбирался впервые для чистки,поскольку был страшно засорен.Оригинальная диафрагма была сохранена,хотя в процессе поиска тоже была заменена,безрезультатно,дозатор подтекает по каналам после остановки насоса,и ни чуточку,а прилично так сочится,гдето пол часа может сочиться,далее терпения не хватает наблюдать,да и смысла не вижу они ж вообще не должны ни капли пропускать.
Есть подозрение на плунжерную пару,точнее на ее износ,т.к. при замене резиночек буксы текут одни и те же каналы 1 2 3,а 4 почти держит.Могу ошибаться по этому обращаюсь за помощью к 'аудитории'.Буду благодарен за подсказки,может кто имел подобный опыт.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2018 - 20:50
Поясняю

Видать подсосы есть и что бы его компенсировать,накручиваешь СО.Накручивая СО,поджимает плунжер.Каналы приоткрываются,и заглубление плунжера 0.6 мм.
Да ещё,заглубление диф.клапанов не в оборотах делается,а в наливе.
Сначало диф.давление,потом регулируешь налив..если налив маленький,ты компенсирует винтом СО и ...опять наступает на те же грабли .СО накрученно,плунжера поджат и каналы приоткрыты
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 06:51
Вообще машина едет не плохо,заводится после простоя херово т.к.заливает...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 11:57
колечки дозатора при сборке не повреждаете?
тарелки керамику правильно ставите?
плоскость дозатора не повредили,?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 16:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 17:46
Нет,с этим все четко. Это 101й дозатор который я ремонтирую,проблемы подобного рода всегда решались заменой резинок,а тут четыре комплекта резинок менялись поочередно и один хрен сочится.
Ну так а что мешает буксу-то развернуть в качестве очередного шага в исследованиях ?
Контршайба под гайкой буксы на месте ? Толщина номинальная ??
Колодец под буксу в верхней половинке без дефектов ??
Плоскость индикатором проверял на плоскостность ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2018 - 23:52
Нет,с этим все четко. Это 101й дозатор который я ремонтирую,проблемы подобного рода всегда решались заменой резинок,а тут четыре комплекта резинок менялись поочередно и один хрен сочится.
если резинки Камаз можешь всю партию выкинуть
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2018 - 11:07
Похоже на деформацию плоскостей дозатора.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Барахолка →
Куплю →
реле бензонасоса мерседес 123 102 моторАвтор andrey kizomba , Вчера, 20:21 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Фары W123 вопрос по отражателямАвтор Петров , 27 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных