всем привет нужна помощь опытных людей. В процессе восстановления 123 наконец то добрался до подвески. Под замену следующие позиции. Два рулевых наконечника два задних амортизатора, задние тормозные цилиндры под переборку/ то есть надо менять поршня и все резинки/, задняя граната правая, подшипник задней правой ступицы, сальник редуктора, пыльник левой гранаты. И у меня встал вопрос какой фирмы лучше покупать, выбор на рынке большой.Посоветуйте у кого есть большой опыт эксплуатации авто

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2018 - 16:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2018 - 19:05
всем привет нужна помощь опытных людей. В процессе восстановления 123 наконец то добрался до подвески. Под замену следующие позиции. Два рулевых наконечника два задних амортизатора, задние тормозные цилиндры под переборку/ то есть надо менять поршня и все резинки/, задняя граната правая, подшипник задней правой ступицы, сальник редуктора, пыльник левой гранаты. И у меня встал вопрос какой фирмы лучше покупать, выбор на рынке большой.Посоветуйте у кого есть большой опыт эксплуатации авто
При таких работах два новых шруса! Когда снимешь шрусы, то поймёшь что там всё слишком хреново. Это на готовой машине в такие замены ещё поиграть.
Валы NK вполне разумный выбор. GSP, Patron, Metelli не стоит!
Сообщение отредактировал kit123: 30 November 2018 - 19:09
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2018 - 19:09
всем привет нужна помощь опытных людей. В процессе восстановления 123 наконец то добрался до подвески. Под замену следующие позиции. Два рулевых наконечника два задних амортизатора, задние тормозные цилиндры под переборку/ то есть надо менять поршня и все резинки/, задняя граната правая, подшипник задней правой ступицы, сальник редуктора, пыльник левой гранаты. И у меня встал вопрос какой фирмы лучше покупать, выбор на рынке большой.Посоветуйте у кого есть большой опыт эксплуатации авто
прям по пунктам:
бери сразу две тяги в сборе, что бы потом на выслушивать от сход-развальщиков, что то не крутится. это не вертится...
по лемфу по два рубля за тягу. совсем не больно.
задние аморты Боже или Билштайн
суппорта также бери новыми в сборе. если уж сгнили поршни - они своё отжили. новый неоригинал вполне реально взять руб по 6-8
привода бери б\у в сборе. что бы не закусывали и были без люфта. покупаешь все четыре новые пыльника, любого производителя, набиваешь смазкой и забываешь об их существовании навсегда.
сальники на редукторе меняешь оба боковые на оригинал. стоют копейки. надо только понимать, какой редуктор. со съёмными боковыми ушами или нет. сальники под них разные.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2018 - 20:08
Рекомендую еще внимательнее осмотреть груши в передней подвеске и шаровые, в задней сайлентблоки рычагов. Ремонтники, которые со 123-м - 126-м незнакомы, пропускают даже сильный износ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 11:40
Добавлю к совету Шеремета. Новые Пыльники не всегда имеют металлическое кольцо внутри. Поэтому, если колец нет в новой резинке пыльника, то вытащить их из старых и вставить в новые.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 22:07
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 14:48
А за чем эти кольца?у 124 они тоже стоят в оригинале,а на заменителях нет!Я вот чего-то не догадался их переставить.
Заменители часто хотят удешевить любым способом. Кольца придают нужную форму и жёсткость пыльнику при динамических нагрузках.
Сообщение отредактировал kit123: 03 December 2018 - 14:49
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2018 - 16:27
прям по пунктам:
бери сразу две тяги в сборе, что бы потом на выслушивать от сход-развальщиков, что то не крутится. это не вертится...
по лемфу по два рубля за тягу. совсем не больно.
задние аморты Боже или Билштайн
суппорта также бери новыми в сборе. если уж сгнили поршни - они своё отжили. новый неоригинал вполне реально взять руб по 6-8
привода бери б\у в сборе. что бы не закусывали и были без люфта. покупаешь все четыре новые пыльника, любого производителя, набиваешь смазкой и забываешь об их существовании навсегда.
сальники на редукторе меняешь оба боковые на оригинал. стоют копейки. надо только понимать, какой редуктор. со съёмными боковыми ушами или нет. сальники под них разные.
самый дешевый суппорт нашел 12 тыс. руб, может поискать б.у. и перебрать, и кстати на всех 123 суппорта одинаковые?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2018 - 23:09
самый дешевый суппорт нашел 12 тыс. руб, может поискать б.у. и перебрать, и кстати на всех 123 суппорта одинаковые?
можно конечно перебрать... бывают Bendix или ATE,смотри что у тебя стоит...(на суппорте написано)они взаимозаменяемы,но ремкомплекты разные!если будешь покупать б\у,бери однозначно ATE....
зы,(тепловые экраны только в дорогих ремкомплектах,можно конечно и без них-но это не по фэншую )
зы,зы, если поискать,можно на форуме найти темы о переборке суппортов на 123...помнится были весьма подробные...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2018 - 09:45
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2018 - 11:53
можно конечно перебрать... бывают Bendix или ATE,смотри что у тебя стоит...(на суппорте написано)они взаимозаменяемы,но ремкомплекты разные!если будешь покупать б\у,бери однозначно ATE....
зы,(тепловые экраны только в дорогих ремкомплектах,можно конечно и без них-но это не по фэншую
)
зы,зы, если поискать,можно на форуме найти темы о переборке суппортов на 123...помнится были весьма подробные...
Иваныч, ты видимо давно не сталкивался с переборкой 123-х суппортов...
во первых. далеко не каждый суппорт уже можно перебрать физически. на многих уже банально сгнили зеркала и поршни. если поршень можно ещё наковырять новый, то с корпусом что делать. полировать? да нах такие радости. это тормоза...
у меня таких среди клиентских машин уже наверное треть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2018 - 12:22
Иваныч, ты видимо давно не сталкивался с переборкой 123-х суппортов...
во первых. далеко не каждый суппорт уже можно перебрать физически. на многих уже банально сгнили зеркала и поршни. если поршень можно ещё наковырять новый, то с корпусом что делать. полировать? да нах такие радости. это тормоза...
у меня таких среди клиентских машин уже наверное треть...
ну конечно давно...
как по мне,суппорт на выброс,если кирдык "зеркалу"...все остальное делается.
а тебе это конечно "не интересно" и это нормально : куча грязной,не благодарной работы,денег дорого не возьмешь,а возится много...конечно проще и лучше суппорт целиком поменять и для клиента это правильно!
это "развлекаловка" для голодранцев-гаражников,типа меня
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2018 - 22:32
не, голодраность тут не при чём...
это безопасность и не только твоя...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2018 - 23:05
Полуося GSP точно не следует брать, появляются люфты в шрусах в течение года второго, найти бу и в оригинале, у вас проще есть разборки с довольно крутыми донорами под разбор там же и супорта себе подыскать. Аморты бельштайны не ахти, покупал себе б4 жесткие не понравились. Нужно брать масляные Сач или богре, лучше конечно чтоб все 4 были одинаковыми и новыми. Подшипник лучше оригинал заказывай, и диски с резиной проверяй чтоб ровные были, а то деньги на ветер.
Сообщение отредактировал Александрр: 06 December 2018 - 23:06
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 14:08
в итоге. Амортизаторы Билштайн , суппорт б\у под переборку, полуось Метелли, наконечники Лемфордер, и еще все четыре тормозных диска,три сальника редуктора, все тормозные шланги, все трубопроводы замена на новые,все масла замена,подшипник ФАГ и т.д. И в Питере на разборках практически нет ничего.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 14:52
не, голодраность тут не при чём...
это безопасность и не только твоя...
да почти в каждой ремонтной темке,слышу такие слова: это тормоза! здесь экономить нельзя! это рулевое-здесь экономить нельзя! это лобовое(твой обзор) здесь только замена на хорошее новое стекло,здесь экономить нельзя! и.т.д...
согласен! лучше все ставить новое и оригинальное! только таких машин,на этом форуме можно по пальцам пересчитать,остальные ремонтят потихоньку свое ведро
в итоге. Амортизаторы Билштайн , суппорт б\у под переборку, полуось Метелли, наконечники Лемфордер, и еще все четыре тормозных диска,три сальника редуктора, все тормозные шланги, все трубопроводы замена на новые,все масла замена,подшипник ФАГ и т.д. И в Питере на разборках практически нет ничего.
что бы поменять,центральный сальник на редукторе(на кардан выход) надо разобрать весь редуктор....а потом его грамотно собрать,со всеми допусками и натяжками на подшипники.. это мало кто умеет и недешево стоит
поэтому если этот сальник не текет рекой,лучше его не трогайте...или ищите спецов. (кстати такая темка,в "ремонтах" была)
зы, а лучше купи новый редуктор! это ж твоя безопасность! ...и не только твоя
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 15:02
Хозяин барин, спорить нельзя, можно только советовать. Пробуйте смотрите. Я когда искал запчасти на свой не ограничивался своим городма или даже страной, с Польши и России много чего заказывал.
Темы с аналогичными тегами: W123
Ремонт →
Электрика и электроника →
Фары W123 вопрос по отражателямАвтор Петров , 27 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Подскажите по мотору и коробкиАвтор kassel , 12 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных