Перейти к содержимому


Фотография

M102.980 K-Jetronic

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 03 January 2019 - 21:22

Приветствую.

 

Тема такая, после КР двигателя пришлось снять голову спустя 50 км пробега. Причина, переход на двухрядку.

Так вот, когда снял ГБЦ увидел, что три поршня белые, а четвертый черный в саже.

Впрыск настраивал ещё до капиталки, тысяч 50 назад. Давления, наливы, СО все в норме.

 

Что это, форсунка умерла и нет должного распыла? Или система зажигания?

 

Двигатель работает не ровно, немного потряхивает и выхлоп не ровный.

Прогревочные есть, тянет отлично, расход в норме.

 

В чем дело, какие мысли?

 

Персона, Женя, Игорь, Кит что думаете?


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#2 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 04 January 2019 - 00:05

Только методом исключения, проверять налив, где больше-меньше хотя налив сам по себе сильно не убегает без причины, проверить распыл форсунки, запросто могла форсунка наепнуться,  проверить обязательно зазор на свечах либо просто заменить на заведомо рабочие, делов на пару часов.

У меня тут на днях была ситуация, неделю до того приходил запускал авто отлично, работал как швейцарские часы, а тут пришёл и мотор начал двоить, именно работают 2 цилиндра не с того не сего, но мотор в -15 и на 2 цилиндрах запустился и прогрелся, думал поработает может форсы подвисли или паук перемёрз потому как за 2 дня до этого морозы стояли -25 -28,

мотор прогрелся и не работает 2 цилиндра никак и прогазовка и пр. ничего не помогало, подумал уже снова снимать паука и тащить домой, но потом решил выкрутить свечи, выкрутил те две в нерабочих цилиндрах, оказалось убежал зазор до 0.4 примерно, щупом выставил нормальный зазор и мотор снова заработал отлично, вот так.


Сообщение отредактировал alesk15: 04 January 2019 - 00:10


#3 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 07 January 2019 - 21:36

C Рождеством, друзья.

 

Сегодня, произошла такая непонятная мне весч. Запустил мотор, проехал 300 метров, заглушил.

Через 10 минут опять запустил мотор, проехал 200 метров и двигатель при нажатии на педаль газа начал чихать во впуск.

На холостых работает. Жмёшь на газ чихает и не набирает обороты.

Чихает сильно, со вспышками в расходомере.

 

Что произошло, need help?


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 January 2019 - 21:41

Что-то в высоковольтной части померло походу.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 07 January 2019 - 22:15

Что-то в высоковольтной части померло походу.

Система зажигания, проводка?


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 January 2019 - 23:17

Тестер в руки и мерь провода, крышку, бегунок, катушку.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 07 January 2019 - 23:36

Нажал до упора лопату расходомера, форсунки молчат.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 January 2019 - 00:03

Важный момент. Стоят ли твои свечи в своих цилиндрах, или ты их крутишь произвольно. Мои пронумерованы. Это дает возможность собирать статистику по работе мотора. Ведь проблемы накапливаются на достаточно длинном отрезке времени.

 

По поводу проводов. У них часто отгнивает конец провода в свечном наконечнике. Купил себе новые, но нашел как восстановить старый провод. Кончик провода обжат втулочкой с наконечником резьбы М2. Если провод выдернулся и втулочка осталась в наконечнике, то можно попробовать втулку вывернуть. Для этого следует взять отвертку плоскую с шириной шлица ровно 6 мм. После обжатия провода втулочка становится похожей на звезду. Вот в эти два луча и следует загнать шлиц отвертки и осторожно повернуть, а затем вывернуть втулку из наконечника. Если она не повредилась, то слегка ее распрямить и вставляем в нее новый зачищенный конец свечного провода, заранее облуженного. Также лудим и втулку. Спаиваем все в отверстии втулки. А затем осторожно заворачиваем обжатый провод в свечной наконечник.

Второе место, где свечной наконечник теряет контакт, это лапки, удерживающие верхнюю головку свечи. Сопротивление свечного провода должно быть 1000 Ом. И тут начинаются проблемы. При плохом контакте нестабильная работа мотора.

 

Если одна из свечей черная, то смесь идет, но плохо сгорает. 

 

В общем порядке лучше снять крышку трамблера и проверить\почистить угольки каналов и проверить трамлер. Это просто пойдет на пользу.

 

По поводу свечей еще хочу добавить. Перед зимой и летом чищу химически способом свечи. Так как они постепенно загрязняются за полгода.

Для чистки свечей использую Средство для удаления жира из духовок плит. Ставлю свечу вертикально в колпачок и наливаю состав до шестиграника. Осадки внутри центрального электрода опадают на дно. Где-то на час-два, потом смываю горячей водой и сушу. Можно помочь, но неметаллической щеткой.  Если мало, повторяю еще раз. После этого свечи как новые и машина работает ровно.

 

Форсунки лучше извлечь все и проверить формальный распыл\налив. Но это в самом конце, когда простые действия не дали результата.


Сообщение отредактировал kit123: 08 January 2019 - 00:05

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 11:08

Нажал до упора лопату расходомера, форсунки молчат.

Диагностируй сначала то что легче всего(зажигание) потом уже переходи на топливную.

Поменяй свечи на заведомо рабочие, просто проверить, если есть возможность бегунок тоже быстро перекинь другой и проверь, и крышку трамблёра, провода можно не трогать они просто так шить не будут, это самое легкое, а вообще может у тебя давление как то убежало, попробуй быстренько замерь перед запуском и после запуска, сколько противодаление, но это самый невероятный вариант. 

СО ещё раз проверь чтобы при нажатии на незаведенном моторе в нужный момент только начинали пищать.

 

Да и ещё главное как идут хлопки из двигателя, сразу же при нажатии на газ или только когда обороты начинают расти но не растут и тогда идут хлопки это важно, потому что если сразу при нажатии в момент тогда это зажигание , если при попытке набора оборотов вместо того начинает хлопать во впуск то это топл. система виновата, значит мало топлива подаётся, тут две причины либо давление на РУДе либо СО покрутить.

 

Врятли это форсунки, они не могли резко все вместе перестать работать, это невозможно а при 1 неработающей чихать не будет будет просто колбасить мотор и всё.


Сообщение отредактировал alesk15: 08 January 2019 - 11:36


#10 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2019 - 13:39

Добрый 

 

Важный момент. Стоят ли твои свечи в своих цилиндрах, или ты их крутишь произвольно. Мои пронумерованы. Это дает возможность собирать статистику по работе мотора. Ведь проблемы накапливаются на достаточно длинном отрезке времени.

 

По поводу проводов. У них часто отгнивает конец провода в свечном наконечнике. Купил себе новые, но нашел как восстановить старый провод. Кончик провода обжат втулочкой с наконечником резьбы М2. Если провод выдернулся и втулочка осталась в наконечнике, то можно попробовать втулку вывернуть. Для этого следует взять отвертку плоскую с шириной шлица ровно 6 мм. После обжатия провода втулочка становится похожей на звезду. Вот в эти два луча и следует загнать шлиц отвертки и осторожно повернуть, а затем вывернуть втулку из наконечника. Если она не повредилась, то слегка ее распрямить и вставляем в нее новый зачищенный конец свечного провода, заранее облуженного. Также лудим и втулку. Спаиваем все в отверстии втулки. А затем осторожно заворачиваем обжатый провод в свечной наконечник.

Второе место, где свечной наконечник теряет контакт, это лапки, удерживающие верхнюю головку свечи. Сопротивление свечного провода должно быть 1000 Ом. И тут начинаются проблемы. При плохом контакте нестабильная работа мотора.

 

Если одна из свечей черная, то смесь идет, но плохо сгорает. 

 

В общем порядке лучше снять крышку трамблера и проверить\почистить угольки каналов и проверить трамлер. Это просто пойдет на пользу.

 

По поводу свечей еще хочу добавить. Перед зимой и летом чищу химически способом свечи. Так как они постепенно загрязняются за полгода.

Для чистки свечей использую Средство для удаления жира из духовок плит. Ставлю свечу вертикально в колпачок и наливаю состав до шестиграника. Осадки внутри центрального электрода опадают на дно. Где-то на час-два, потом смываю горячей водой и сушу. Можно помочь, но неметаллической щеткой.  Если мало, повторяю еще раз. После этого свечи как новые и машина работает ровно.

 

Форсунки лучше извлечь все и проверить формальный распыл\налив. Но это в самом конце, когда простые действия не дали результата.

Доброго времени суток! У меня зять мерил высоковольтные провода(BERU двигатель М-110),не помню цифры, но чем длиннее провод тем больше сопротивление. Такого быть не должно?



#11 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 15:06

Добрый 

 

Доброго времени суток! У меня зять мерил высоковольтные провода(BERU двигатель М-110),не помню цифры, но чем длиннее провод тем больше сопротивление. Такого быть не должно?

да, так и должно



#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 January 2019 - 17:42

Все провода по 1 кОм, сопротивления в наконечниках, длина проводов не влияет.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 08 January 2019 - 18:29

Система зажигания в норме. Проверил сопротивления трамблера, проводов, наконечников, бегунка. катушки зажигания. Значения брал из книги. Свечи норм.

 

Как проверить коммутатор?

 

Кроме коммутатора все проверил.

 

На сегодняшний день исключил: систему зажигания (кроме коммутатора), бензонасос (давит 10 бар в упор),

 

 

Обратил внимание на то что раньше когда двигатель заглушен при нажатии на диск расходомера с перемычкой вместо реле бензонасоса, форсунки начинали издавать писк, причем все четыре.

Как будто четыре комара пищат в унисон. И диск как-то по другому сопротивлялся руке.

 

Сейчас при нажатии на диск, форсунки молчат не пищат. А диск нажимается как-то мягко, будто в надплунжерной камере воздух, а не бензин.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#14 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 18:35

Система зажигания в норме. Проверил сопротивления трамблера, проводов, наконечников, бегунка. катушки зажигания. Значения брал из книги. Свечи норм.

 

Как проверить коммутатор?

 

Кроме коммутатора все проверил.

 

На сегодняшний день исключил: систему зажигания (кроме коммутатора), бензонасос (давит 10 бар в упор),

 

 

Обратил внимание на то что раньше когда двигатель заглушен при нажатии на диск расходомера с перемычкой вместо реле бензонасоса, форсунки начинали издавать писк, причем все четыре.

Как будто четыре комара пищат в унисон. И диск как-то по другому сопротивлялся руке.

 

Сейчас при нажатии на диск, форсунки молчат не пищат. А диск нажимается как-то мягко, будто в надплунжерной камере воздух, а не бензин.

при работающем бензонасосе , в данном случае с перемычкой на незаведённом , при нажатии на тарелку должны пищать все разом, как комары, если не пищать значит либо форсам ...изда, либо давление не выставлено, либо СО выкрутили в край, в общем у тебя хлопает из-за того что нет нормального кол-ва топлива в цилиндры, вот и всё, лезь в топливную, сначала первым делом ! меряй давление на РУДе, давление на клапане сброса(обратки), должно быть примерно 5.1 ,  после при ,,перемычке,, и включенном зажигании попробуй закрутить СО до края они должны начать пищать даже если ты не трогаешь тарелку, потом выкручивай обратно на норм уровень.


Сообщение отредактировал alesk15: 08 January 2019 - 18:37


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 January 2019 - 18:38

Ну осталось системное, управляющее давления мерить.

Может дырка в мембране.

Дифференциальное давление маленькое и на форсунки мало подается.

Хотя с дыркой наоборот лилось бы с форсунок постоянно.

 

Коммутатор только заменой проверить.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 08 January 2019 - 18:41

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 08 January 2019 - 19:05

Ну осталось системное, управляющее давления мерить.

Может дырка в мембране.

Дифференциальное давление маленькое и на форсунки мало подается.

Хотя с дыркой наоборот лилось бы с форсунок постоянно.

 

Коммутатор только заменой проверить.

коммутатор можно осцилом проверить, хотя мне кажется не в нём дело.

1 Меряй давление РУДа

2 Меряй даление обратки

3 закрути СО до конца чтобы форсы начали ссать без нажатия ( это наверно в первую очередь проверь)



#17 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 08 January 2019 - 21:18

Ну осталось системное, управляющее давления мерить.

Может дырка в мембране.

Дифференциальное давление маленькое и на форсунки мало подается.

Хотя с дыркой наоборот лилось бы с форсунок постоянно.

 

Коммутатор только заменой проверить.

 

Системное 4,4 выше поднять не могу. От количества подложенных шайб величина давления не меняется.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 January 2019 - 00:00

Возможно через РУД сливает.

Хз даже, померь управляющее.

Дальше все разбирать смотреть.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 09 January 2019 - 00:46

Системное 4,4 выше поднять не могу. От количества подложенных шайб величина давления не меняется.

Должно быть больше, меряй управляющее. Если шайбы не помогают, попробуй просто замени буксу.


Сообщение отредактировал alesk15: 09 January 2019 - 00:52


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2019 - 13:04

Через РУД,не может так стравливать.По крайней мере за 10 лет такого не встречал.

Если грешить на РУД,то можно тупо заглушить выход на РУД,и заново замерить системное.Системное же мы мерим на выходе на ПФ :smoke:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных