Перейти к содержимому


Фотография

Дроссельная заслонка Mercedes 190

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 11 February 2019 - 15:24

Всем здравствуйте.Mercedes 190 WIN:WDB2010241A555989,двигатель М102,не могу найти данные по регулировке дроссельной заслонки.Все промыто и вычищено но до каких пор крутить регулировочный болтик непонятно.Кто нибудь знает как ее настроить?Всем заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2019 - 16:35

А зачем ты её хочешь покрутить?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 11 February 2019 - 16:59

ее без меня крутнули,восстановить бы


Сообщение отредактировал Сергей1975: 11 February 2019 - 17:00


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2019 - 17:31

Точно не скажут наверно.

Вот.

http://www.oldmerin....льная +заслонка


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 11 February 2019 - 19:27

Да-уж.Если Все считают что в заслонке зазора нет-на кой там болт регулировочный?Он же зачем то там вкручен?На сколько узнал-в провода мультиметром встать-минус на корпус,плюс в сигнальный провод(естественно заслонки) и крутить,вот только какие данные должны быть?Сколько там должно быть Вольт кто бы сказал?



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2019 - 20:01

На ДЗ стоит ДПДЗ.

ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.

Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.

Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.

http://www.oldmerin....showtopic=75414


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2019 - 20:43

Здесь кое-что по ДЗ 102 КЕ    [attachment=463426:DZ.pdf]


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 11 February 2019 - 21:43

На ДЗ стоит ДПДЗ.

ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.

Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.

Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.

http://www.oldmerin....showtopic=75414

И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.



#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 February 2019 - 01:27

И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.

какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?

хх в этом моторе мимо дз идет


 

ДПДЗ срабатывает в 3 положения.

 

ай-ай

хотя наверно

1-закрыто

2-пох или ни туды ни сюды

3-полнооткрыто

так? :tongue:


Сообщение отредактировал davidson: 12 February 2019 - 01:40

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 February 2019 - 01:39



И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить

это чушь,только при подаче питания можно замерить

все просто

закрытая заслонка 1-2 замкнуты

полно открытая       2-3 замкнуты

371a0bb9bf9b.jpg

 

тут куча хлама в факе есть,а полезного кот наплакал


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2019 - 07:24

какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?

хх в этом моторе мимо дз идет


ай-ай

хотя наверно

1-закрыто

2-пох или ни туды ни сюды

3-полнооткрыто

так? :tongue:

Ну конечно:-)

Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.

И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и  не прикусывало заслонку.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 12 February 2019 - 18:38

Ну конечно :)

Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.

И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и  не прикусывало заслонку.

ВО-во!!!!!!так и я о том же.Начальное положение и нужно что бы не закусывало и выставляется оно винтом.Так определить что заслонка не закусывает (и не запивает) :smile: как?На слух?визуально?щупом?А на ножках все прозванивается и все работает.


Сообщение отредактировал Сергей1975: 12 February 2019 - 18:38


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2019 - 19:12

Не на слух,не визуально(хотя видеть то надо,что бы зазор не просматривался)но и не щупом(нет данных)Понимаешь,это где то на подсознательном уровне,я не прикалываюсь.Заслонка должна "плотно" закрывать,но в тот же момент,при нажатии на педаль газа,не закусывая открываться.

Вот попробуй регулировать,и ты должен понять.

Можно и на работающем двигателе,но должен КЕ-Джет отрегулирован быть идеально.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 12 February 2019 - 19:41

Ну я так и пробую.На заведенном вот есть момент когда вроде все нормально но педалью газанул и обороты резко назад возвращаются а чуть больше вкрутишь винт и появляется еле еле слышное шипение.Это появляется щель и втягивается воздух.Но обороты после перегазовки возврвщаются медленно.Вот и пытаюсь поймать тот момент что бы и шипения не было и обороты после перегазовки назад нормально возвращались.Но это все и правда на слух и интуитивно.Вот интересно-на заводах чем и как эти зазоры меряют?



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2019 - 20:17

Есть шаблон наверно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 13 February 2019 - 14:55

Есть шаблон наверно.

Папиросная бумага


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2019 - 17:29

Папиросная бумага

Думаю нормально,но интересно как на заводе это регулируют(регулировали) :redface:

И папирусную бумагу найти надо :smoke:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Сергей1975

Сергей1975

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Лозовая Харьковская область
  • Автомобиль:
    190E (W201) 1990год 2.0л.

Отправлено 14 February 2019 - 23:08

Значитцца так-Регулировал я это дело наверное пол часа точно.Ну вроде как норм.Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.Вроде получилось,по крайней мере обороты-норм,провалов нет,лишний воздух не хватает.Ну покатаемся-посмотрим что и как.  



#19 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 08:17

Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.

Не поделитесь ссылкой ?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#20 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 February 2019 - 11:11

Пятак ДЗ имеет скошенную фаску -плотное прилегание , но не закусывание . Рассуждения правильные -- на просвет или кондуктор типа папиросной бумаги .Рег. винт ограничитель от закусывания .







Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных