Всем здравствуйте.Mercedes 190 WIN:WDB2010241A555989,двигатель М102,не могу найти данные по регулировке дроссельной заслонки.Все промыто и вычищено но до каких пор крутить регулировочный болтик непонятно.Кто нибудь знает как ее настроить?Всем заранее спасибо.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 15:24
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 16:59
ее без меня крутнули,восстановить бы
Сообщение отредактировал Сергей1975: 11 February 2019 - 17:00
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 17:31
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 19:27
Да-уж.Если Все считают что в заслонке зазора нет-на кой там болт регулировочный?Он же зачем то там вкручен?На сколько узнал-в провода мультиметром встать-минус на корпус,плюс в сигнальный провод(естественно заслонки) и крутить,вот только какие данные должны быть?Сколько там должно быть Вольт кто бы сказал?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 20:01
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
http://www.oldmerin....showtopic=75414
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 20:43
Здесь кое-что по ДЗ 102 КЕ [attachment=463426:DZ.pdf]
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2019 - 21:43
На ДЗ стоит ДПДЗ.
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
Заслонка закрыта,заслонка в среднем положении и заслонка полностью открыта.
Вольтаж,хм,сколько в бортовой сети на данный момент,столько и будет показывать мультиметр.
Скачай в шапке это.Там есть где синим цветом выделено.
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 01:27
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить?Да и проблема не в датчике ДЗ.Винтом регулируется начальное положение заслонки.Датчик работал и работает,тут бы начальное положение выставить.
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
ДПДЗ срабатывает в 3 положения.
ай-ай
хотя наверно
1-закрыто
2-пох или ни туды ни сюды
3-полнооткрыто
так?
Сообщение отредактировал davidson: 12 February 2019 - 01:40
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 01:39
И вот эти 0-0-12,0-12-0,12-0-0 это что и где его замерить
это чушь,только при подаче питания можно замерить
все просто
закрытая заслонка 1-2 замкнуты
полно открытая 2-3 замкнуты
тут куча хлама в факе есть,а полезного кот наплакал
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 07:24
какое начальное положение? ДЗ закрыта по умолчанию,винт нужен для ограничения.чтоб заслонка не клинила в горле- понятно?
хх в этом моторе мимо дз идет
ай-ай
хотя наверно
1-закрыто
2-пох или ни туды ни сюды
3-полнооткрыто
так?
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 18:38
Ну конечно
Среднее имелось ввиду от ХХ(полностью закрыта) до максимально открыта.
И правильно написал,регулировочный винт не для регулировки зазора,а для упора,что бы стальная заслонка не сожрала дюралевый(алюминиевый) корпус.Ну и не прикусывало заслонку.
ВО-во!!!!!!так и я о том же.Начальное положение и нужно что бы не закусывало и выставляется оно винтом.Так определить что заслонка не закусывает (и не запивает) как?На слух?визуально?щупом?А на ножках все прозванивается и все работает.
Сообщение отредактировал Сергей1975: 12 February 2019 - 18:38
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 19:12
Не на слух,не визуально(хотя видеть то надо,что бы зазор не просматривался)но и не щупом(нет данных)Понимаешь,это где то на подсознательном уровне,я не прикалываюсь.Заслонка должна "плотно" закрывать,но в тот же момент,при нажатии на педаль газа,не закусывая открываться.
Вот попробуй регулировать,и ты должен понять.
Можно и на работающем двигателе,но должен КЕ-Джет отрегулирован быть идеально.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2019 - 19:41
Ну я так и пробую.На заведенном вот есть момент когда вроде все нормально но педалью газанул и обороты резко назад возвращаются а чуть больше вкрутишь винт и появляется еле еле слышное шипение.Это появляется щель и втягивается воздух.Но обороты после перегазовки возврвщаются медленно.Вот и пытаюсь поймать тот момент что бы и шипения не было и обороты после перегазовки назад нормально возвращались.Но это все и правда на слух и интуитивно.Вот интересно-на заводах чем и как эти зазоры меряют?
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2019 - 14:55
Есть шаблон наверно.
Папиросная бумага
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2019 - 23:08
Значитцца так-Регулировал я это дело наверное пол часа точно.Ну вроде как норм.Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.Вроде получилось,по крайней мере обороты-норм,провалов нет,лишний воздух не хватает.Ну покатаемся-посмотрим что и как.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2019 - 08:17
Нашел ролик где один товарищ показывал как выставить заслонку.
Не поделитесь ссылкой ?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2019 - 11:11
Пятак ДЗ имеет скошенную фаску -плотное прилегание , но не закусывание . Рассуждения правильные -- на просвет или кондуктор типа папиросной бумаги .Рег. винт ограничитель от закусывания .
Темы с аналогичными тегами: Двигатель
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продам новый корпус масляного фильтра с теплообменником для двс mercedes m104Автор Евгений56 , 03 Apr 2024 W140, W124, S-класс, E-класс и 3 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ГБЦ om617Автор Killovolt , 27 Oct 2023 W123, W126, Двигатель |
|
|
||
Разное →
Другие марки автомобилей →
Додж Калибр SRT4Автор Anatole 46 rus , 30 Aug 2023 Двигатель |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Маслонасос 617 на 110 моторАвтор Alex Gun , 22 Aug 2023 W123, Двигатель, W126, W460 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных