Перейти к содержимому


Фотография

заряд батареи идёт только после перегазовки

W123 Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2019 - 21:09

добрый день!

началась интересная ситуация.... w123 2.4d.

если завести двигатель, то для того что бы пошёл заряд аккумулятора, а также что бы приборная панель перешла из режима "работа от аккумулятора", когда горит индикатор аккумулятор, давление масла, минимум топлива и т.п., то необходимо просто немного газануть педалью.

после перегазовки на панели приборов "ненужные" иникаторы гаснут начинает идти заряд аккумулятора (повышается напряжение борт сети, до 14В+).

сильно газовать не надо...

 

Может есть идеи?


Сообщение отредактировал serges: 28 February 2019 - 21:10

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2019 - 07:14

добрый день!

началась интересная ситуация.... w123 2.4d.

если завести двигатель, то для того что бы пошёл заряд аккумулятора, а также что бы приборная панель перешла из режима "работа от аккумулятора", когда горит индикатор аккумулятор, давление масла, минимум топлива и т.п., то необходимо просто немного газануть педалью.

после перегазовки на панели приборов "ненужные" иникаторы гаснут начинает идти заряд аккумулятора (повышается напряжение борт сети, до 14В+).

сильно газовать не надо...

 

Может есть идеи?

проверьте провод возжбуждения

возможно он отвалился от генератора


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 02 March 2019 - 18:57

А скорей всего щетки с регулятором напряжения под замену или уже токосъёмные кольца надо посмотреть, может быть выработка большая, проще снять и отребилдить весь генератор, это весьма недорого, заодно и почистить, т.к. бывает ситуация когда всё вроде поменяно но всё равно слабо так еле заметно горит сигнальная лампа генератора на приборке, это бывает из-за того что задняя крышка генератора из-за грязи имеет плохой контакт с основной частью генератора, а там у него масса, короче надо перебрать и почистить, а если бы отвалился провод возбуждения зарядка не шла бы вообще.


Сообщение отредактировал alesk15: 02 March 2019 - 18:58


#4 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2019 - 19:06

еле заметно горит сигнальная лампа генератора на приборке
 

 

Всё верно, да, начал замечать в последнее время еле заметное свечение "индикатора батареи".

 

спасибо за ответ, буду перебирать и чистить.


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#5 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2040
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 02 March 2019 - 19:23

Было еле заметное свечение. Замена щеток помогла.



#6 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 03 March 2019 - 15:11

начал замечать в последнее время еле заметное свечение "индикатора батареи".

Вам,  как и советовали ранее нужно провести ревизию генератора, т.е. проверить элементную базу на исправность.

А еле заметное свечение лампы бывает от пробитого диода на возбуждение в диодном мосту.

Вообщем делайте ревизию, думаю все станет ясно после разбора.



#7 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2019 - 15:50

Перегазовка- это совсем не то, что Вы имели ввиду.  Если есть категория "С"- Вы про перегазовку наверное в курсе... .
А так-то даааа, отгнивает помаленьку тонкий провод от генератора.



#8 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 03 March 2019 - 17:59

у меня нет категории С я знаю что такое перегазовка



#9 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2019 - 19:27

добрый день!

началась интересная ситуация.... w123 2.4d.

если завести двигатель, то для того что бы пошёл заряд аккумулятора, а также что бы приборная панель перешла из режима "работа от аккумулятора", когда горит индикатор аккумулятор, давление масла, минимум топлива и т.п., то необходимо просто немного газануть педалью.

после перегазовки на панели приборов "ненужные" иникаторы гаснут начинает идти заряд аккумулятора (повышается напряжение борт сети, до 14В+).

сильно газовать не надо...

 

Может есть идеи?

Доброго времени суток! У меня,после запуска двигателя зарядка начинается после того как поднимаешь обороты до 2200-2300. Вся проблема была в диодном мосту. Поздно открывался один диод. Заменил "подкову" всё закончилось. (М-110 W460).







Темы с аналогичными тегами: W123, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных